Добрый день. Рассказ стоит начать с того, что это мой первый автомобиль и предела моей радости вообще ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Добрый день. Рассказ стоит начать с того, что это мой первый автомобиль и предела моей радости вообще не было, когда я после "акцента" в авто школе сел за руль Ягуара. Первые часа 2 я никак не мог привыкнуть к тому, что руль может быть тяжелым и информативным-это очень нравилось и нравится до сих пор. Состояние автомобиля на тот момент было удовлетворительным, так-как кроме скола на лобовом, почти пустого кондея и убитой передней правой стойки ничего особо страшного не было. Пошли будни и наблюдения...
Цвет не броский и всегда мне нравился, убедился за время эксплуатации в его практичности, так-как от мойки до мойки порой проходило много времени. Салон-удобный, добротный и кажущийся тяжелым, правда многим моим друзьям он на момент покупки казался архаичным, хотя это дело вкуса и со временем я тоже решил, что многие вещи бы заменил, но повторюсь, он очень приятный. Вместительность средняя и высоким людям на заднем сидении бывает не сладко...Куча электроприводов седений-мелочь, но очень приятная. Жаль, что штатная магнитола не читает MP3,хотя и не плохо звучит. Не яркое освещение салона и подсветка зеленого цвета у приборки создают приятную атмосферу.
Ходовка. В стоке она обладает валкостью и излишней мягкостью, про крены я вообще молчу...так что где-то через полгода я ее заменил на регулируемую KW-долго кайфовал, так как это самый жесткий и около спортивный вариант для "икса". Так же в процессе переборки были внедрены полеуретановые элементы, что вкупе дало мне, как минимум один очень "рулежный" летний сезон. Заводская версия "sport" была на тот момент далеко позади, хотя многие реально говорят о том, что она "куда круче" обычной(чушь полная-ездил)...
Двигатель. Достаточно тяговитый, едет за счет объема с самого низа, что с моим стилем езды особо приятно(в городе крайне редко езжу быстро) Могу сказать, что не хватать его стало лишь последним летом, так как динамика по сравнению с турбовой legacy друга просто отсутствует...хотя разница в весе и мощности в 50 сил деться никуда и не могла.
Коробка. Акпп на "иксе" медленная и не сказать, что совсем тупая, но и не очень умная...для спокойной езды вполне подходит. Есть спорт режим, который "обостряет" но не слишком...Другое дело, это надежность "сладкой парочки" АКПП-РАЗДАТКА, так как она вообще никакая...Не используя авто в режиме "топи-тормози-снова топи" на протяжении 2 лет умерли и та, и другая(в совокупности это адское попадалово при замене-цены из области астрономии).
Вообще описывать что-то по пунктам сложно и далее напишу в разброс.
Завленная заводом динамика присутсвует. Полный привод зимой со стоковым клиренсом дает весьма удобное сочетание на каждый день( у меня сейчас — 6см...). Комплектация для этой машины весьма богатая, хотя такой мелочи как складывающиеся зеркала-нет. Качество отделки-выше чем у конкурентов в своем сигменте. Ксенон в дальний/ближний-штатная совсем не светит. Замечательная работа ABS-вообще не мешает ранним "дерганьем". Шумоизоляция на уровне.
Минусы. Очень дорогое обслуживание по сравнению с одноклассниками, куча "детских болезней" из-за родства с мондео, невероятное количество конструкторских ошибок, начиная с расположения двигателя, до выбора акпп. Так же много нареканий вызывает система охлаждения и всевозможные резиновые элементы-постоянно что-то подтекает...Подвеска совсем не любит неровности-сайленты и прочии элементы ходовой мрут слишком быстро, фактически являются расходниками.
Главными плюсами "икса" я считаю сочетание консервативного вида и имиджа марки за относительно не большие деньги.
В завершении скажу, что этот автомобиль подойдет людям живущим в городе, которых не очень тянет на проселок и в первую очередь ценящих комфорт и некую не попсовость в потоке, сопряженную с постоянными весомыми тратами на обслуживание.
Возникли вопросы-пишите, постараюсь ответить. Всем удачи!
>