Доброго дня!Владею данным авто около года. Ягуар хотелось всегда, но были опасения по поводу дорогов ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Доброго дня!Владею данным авто около года. Ягуар хотелось всегда, но были опасения по поводу дороговизны запчастей и сложности обслуживания, но обо всем по порядку. Настал тот день, вот он стоит передо мной. Ягуар Х Type 2.0 ТД. 130 л. с. 2007 год. цвет зеленый изумруд, салон — шампанское. (светло бежевый). Внешне, почти в идеале, красивые формы кузова, английская классика, хромированная решетка, плавные линии и незаменимая эмблема голова-ягуара в дополнения 17 диски на низкой резине. Внешне просто великолепен(на вкус и цвет...но спустя время первоначальное впечатление сохранилось). Сажусь в него. Интерьер в строгом стиле, четкие шкалы приборов, широкие деревянные вставки цвета ореха, бежевая кожа, все практично мягко и дорого на вид, места достаточно(рост 178 вес 80), сиденья достаточно удобны. Руль обшит кожей с управлением аудио и телефоном. Несмотря на 2007 год все элементы салоны почти новые, что говорит о качестве материалов. Педали мягкие информативные. Подсветка приборов зеленоватая, очень спокойная. Завожу мотор. На холостых чувствуется легкая вибрация на руле, шума дизеля в салоне почти не ощущаю, снаружи сразу понятно, что под капотом дизельная четверка. Скорости включаются четко, при попытки тронуться с буксом машина сама снижает обороты двигателя, при попытке надавить на газ при выжатом сцеплении, автоматические ограничиваются обороты двигателя до 2800 обмин, забота электроники о системе сцепления, при трогании все вибрации пропадают и практически невозможно отличить от бензина. Трогается с холостых, тяга бешеная на третей с 40 при выжатой педали вжимает в сиденье, (отзывы друзей владельцев Аккорда, Вольвы с 80, Ниссана 3.0 максима) по ощущением не меньше бензинового 3л, НО... существенная разница — у дизеля максималка 4500 обмин и там где бензин начинает рвать дизель теряет динамику! Скорости короткие на второй макс 70 третья где-то 120,за счет этого динамика на дизеле в городском потоке очень ощутима, все же 90 процентов огромного крутящего момента уже на 1800 обмин. С низов ощущения мощи. Руль тяжелый, на скорости ведет себя отлично, при 170-180 вполне контролируема, на 150 как вкопанная, тормоза отличные, компьютер сам помогает выбрать интенсивность торможения в зависимости от скорости авто и скорости нажатия на педаль, АБС работает идеально, зимой все прогнозируется, и отлично управляется. Система курсовой устойчивости на зимней заснеженной трассе под Рязанью, где под слоем снега накатанный лед, и все водители держат скоростной режим в районе 50 кмч боясь обогнать фуру, меня что-то под машиной удерживает на дороге на 120 км. ч, при малейшем заносе раздаются звуки похожее на действие АБС и но с разных сторон и О ЧУДО я завершаю спокойно любые отгоны!!Класс!На улице — 33, 6 утра я возвращаюсь в Москву, машина без анти геля и всяких присадок сама заводится с утра(вот вам мифы о дизелях), я обалдел, все вокруг (напомню рязанская область) друг-друга таскают на тросах, греют прикуривают, (у отца новый MB GL дизель не завелся, ведь ночью было до — 42)а я Ягуар сам завелся!Минуты две грохот, снизу сразу включается автономный нагреватель(чудо вещь в стандартной комплектации, отдельная печка на солярке с отдельным глушителем для прогрева движка и салона) и через 2 минуты в салоне тепло, реально две минуты на дизеле и тепло, все друзья зимой обзавидовались. Пока греется нажимаю автоматический обогреватель стекол, причем всех и зеркал и подогрев сидений, и через две минуты лед на стеклах ползет вниз, дворники оттаяли, а жопа в приятном тепле, да и в салоне пора уже снимать дубленку и на зад перекидывать, так кстати всю зиму с дубленкой на заднем сиденье ездил — не зачем, да и не удобно в верхней одежде. Система контроля пробуксовки делает уверенный старт на любом покрытии, быстро не тронешься, но и колесам буксовать не даст, ровный уверенный набор. Если хочется ощутить себя экстремалом, что было пару разу в силу своей молодости, система отключается и вот ты уже в колонне субар перед ВДНХ выписываешь круги с ручником и получаешь капли адреналина, проходя виражи между столбами и припаркованными авто. Но пару кругов и с меня достаточно, снова нажимаю трекшнконтроль он, и наслаждаясь превосходной управляемостью отдыхаю. за рулем. По роду деятельности и обстоятельствам мне приходиться проезжать до 10000кммес, львиная доля трассы федерального назначения с 20 сантиметровыми дырами, ямами и ухабами, (пользуясь случаем передаю привет дорожным службам, все же дорожный налог мы исправно платим, чтоб у вас суки кошельки полопались) иногда в такую яму попадешь, что аж жалко самому машинку, всех дорожников пере материшь, а по приезду готовишься к худшему, после заезда на СТО, слышишь слова мастера как бальзам на душу "все в порядке" и не веришь ушам, в такую ведь жопу попал, два диска р17 с одной стороны лопнули(но трещины были узкими и дали о себе знать опять же в Москве, легко вылечились аргонной сваркой и 1200рублями), а подвеска жива и не вредима, не вольно начинаешь гордится, видя как друзья ездеющие по Москве, на БМВ е60 и Вольво с 80 с завидной регулярностью заезжают в сервис для замены шаровых, рычагов, и стабилизаторов, а тут Ягуар — трасса, и нихрена! Развеем — еще один миф о ненадежности английских авто! Никаких поломок. Но подведем итоги: машина красива, спереди это легендарный XJ и сзади спортивный XK8, конструкторы старались воплотить лучшие, что было в марке, взгляд притягивает, внутри все роскошно, тихо, практично, классически, и как бы вдогонку оснащено всеми современными система комфорта и управляемости! Интересно про дороговизну? Т. О. Раз в 20000км. рекомендации официалов, (и кто бы что не говорил, а на спидометре уже 120000км, считаю что данный интервал обоснован прежде всего надежностью, потвержденно всевозможными тестами обраток, компрессией и тестами ЭБУ в начале зимы), стоимость фильтр масляный 500-700, топливный 1000-1400, воздушный, 400-600, все в рублях, масло кастро эдж турбо дизел 7л(от замены до замены 0 гр. !!) свечи накаливания раз в 100000(сто), ремней ГРМ нет- цепь(на весь срок службы мотора)колодки перед с дисками брембо (раз в 50000) 8000р — комплект, задние колодкидиски пробег 50000км — износ не более 30%. Ну что тут скажешь, пожалуй спасибо Ягуар, и спасибо людям распускающим страшные слухи о дороговизне авто, любителей кошек не так много на дороге и от этого еще приятней ей обладать. Ничего не бывает вечного и вот на днях меня приговорили к замене стабилизаторов (всех) цена вопроса перед 7002 зад 13002 + работа(уже заказал три дня и дома!). Расход 6-9 и не важно город и трасса. Авто стильный, я бы даже сказал статусный, из него одновременно приятно вылазить в хорошем костюме на встречу, и в спортивных шортах и шлепанцах перед пляжем в пирогово- везде чувствуешь себя комфортно. И каждый раз выходя утром на работу и закрывая авто вечером, задерживаешь на нем свой взгляд и почему-то становишься на миг счастливее. На чтобы я поменял данный авто? (у меня уже были с начала — гольф-бмв39, пежо 307407, волга"крайслер", ниссан Альмера, Ховер, Ровер 75 и огромный стаж подпопных авто). Пожалуй только на Ягуар классом выше, может S илиXF или новый XJ(я не беру элитарный класс авто), но эти авто совсем другой класс, другая песня, и возможно новая история от меня в ближайшем будущем. Всем удачи на дорогах, уважайте друг-друга.
>