Доброго времени суток тем, кто открыл страничку с моим сочинением… Хочу написать пару-тро ...
Автор: Гость // 26.05.2011
Отзыв
Мимоходом.
>Доброго времени суток тем, кто открыл страничку с моим сочинением…
Хочу написать пару-тройку слов об Автомобиле. Первые ощущения, как правило, самые правильные. Так и здесь: сел, прокатился — в общем и целом хорошо. Пошел четвертый год…
Да… вступление не очень. Это я с мыслями в одно целое собираюсь, хочется верить, что это произойдет и задуманное воплотится. С чего вдруг отзыв решил написать? Вот именно вдруг.
Итак… Если в девяностых парень едет на мерине — это круто, если в двухтысячных — хорошие связи в банке. Примерно так и у меня. Была возможность и я ее использовал.
В один миллион российских дензнаков укладывалось многое, НО Ягуар — это не машина, это сгусток эмоций, порой логичных и правильных, порой противоречивых. Красотка (Жена подсказала, так бы и не понял почему отношения не клеятся) цвета Эбонит, хром-пакет, салон темный, без ряби, кресла кожа-ткань, ДВС 2,1 бензин (надеялся на скромный аппетит), автомат.
Теперь лирическое отступление. Не гонщик. Были до: Тойота, Тойота, Шаран 2,8 полный привод. Странички форумов читал, правда уже после, но читал. Все, что пишут про особенности эксплуатации, имеет место быть. Теперь о своем.
Сидеть за рулем комфортно, именно комфортно. Рыканье мотора вызывает щенячий восторг. Старт с места резкий и уверенный. Машина ЕДЕТ. По городу, по прямой не очень, скучно… просто переносишься в пространстве, но есть повороты, круговые… Выбираешь момент, когда рядом никого и газу! Ребята-а-а! Девчата-а! Какая управляемость!! ААААА! Траекторию проходит очень четко, есть возможность рулить, стабилизация включается мягко. Один раз перебрал со скоростью — ушел на снос всеми четырьмя. Асфальт очень сухой и твердый был-:) Благо рядом никого и до края полотна далековато. Что не так? Шумоизоляция колесных арок и жесткая подвеска. Очень хорошо слышно шум колес и чувствуется низкое качество дорожного полотна. С другой стороны, острее чувствуешь движение.
Зимой заводится. Было до минус 33. Идет хорошо и по льду, и по снегу. Но выявил один конструктивный недостаток: передок тяжеловат, в рыхлом снегу вмиг закапывается и лежит на брюхе. Сдвинуть могут только внешние силы. Опять же, не суйся, не ДЖип.
Про деньги. В перерывах между восторгами приходится/хочется думать о том, чтобы было всем хорошо. Первые два ТО прошел у официала. Потом забил. Нашел нормальный сервис. За три года только ТО-1, ТО-2. Расходники беру в Экзист. Последнее ТО-1 в феврале 2011г. обошлось в пять тысяч рублей.
Что сейчас? Спустя три года совместных действий… прикипели. Конечно, есть вопросы: почему в машине острее внешние шумы (сравниваю с А6)? Почему двигатель не любит российский бензин, причем 95 не любит больше 92? Почему иногда «булькает» воздуховод? Почему иногда скрипят сайлент-блоки? Почему такой нерациональный багажник? Острее шумы, чтобы лучше ощущать скорость. Не любит бензин — добавляю присадку ликви-молли. Для грузов есть грузовики. Остальное «на скорость не влияет». Не приемлю личных отношений с автомобилем, но каждое утро говорю: «Привет, Малышка» и каждый вечер:«Спасибо. До завтра».
>