Привет! Отзывов об этом автомобиле немного, по большей части, все на форумах, поэтому решил добавит ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Jaguar XJ8 L 4.0 1998 г.
>Привет!
Отзывов об этом автомобиле немного, по большей части, все на форумах, поэтому решил добавить свой опыт эксплуатации.
Купил "кота" относительно случайно — то есть не хотел приобрести Ягуара и только его, просто смотрел автомобиль в определенном ценовом диапазоне и классе, увидел его, посмотрел и решился взять.
Сравнивал с 7-й серией БМВ и S-серией Мерсов: на БМВ этих годов выпуска катаются слишком юные молодые люди, которые убивают машины напрочь, в Мерседесе отпугнула пневмоподвеска — не самый надежный элемент, особенно при наших условиях эксплуатации.
Выбрал Ягуара. И не жалею.
Что важно понимать перед покупкой:
1. Налоги: даже по новым ставкам для Питера все равно 16000 в год.
2. Расход топлива: средний по городу 16, по трассе 10, но это при спокойной езде.
3. Дорогие запчасти, практически все под заказ.
4. В Петербурге всего 2 официальных дилера — ценник на обслуживание высок.
5. Очень длинный автомобиль.
Пройдемся по этим пунктам подробнее.
1. Либо платим, либо как-нибудь оформляем авто на льготную категорию граждан. Я предпочел первый вариант.
2. На скорости 70 км/ч по пустынной набережной на круизе расход будет 7-8 литров. Но таких поездок мало. При поездке Питер — Москва уходит полный бак гарантированно.
3. Если обращаться к официалам, ценник будет запредельный. Например, брелок штатной сигнализации стоит 10000 руб. Однако ничто не мешает пользоваться ebay-ем — недавняя покупка нового бачка омывателя с насосом, реле вентилятора радиатора, всех креплений заднего бампера обошлась всего в 6500 руб.
4. Только по записи и по завышенным ценам. Без комментариев.
5. Длина автомобиля — более 5 метров. Соответственно, при обгоне легко можно кого-то подрезать, если не чувствовать автомобиль. Парковка — непростая, рекомендую поставить парктроник.
Если к этому всему готовы, то вас ждет:
— классический, стильный автомобиль, на который обязательно обращают внимание
— мощный, динамичный автомобиль — V-образная восьмерка с 284 лошадиными силами дает достаточный запас энергии для любого маневра
— безопасный, устойчивый автомобиль — мой личный опыт сознательного ухода с трассы на обочину на достаточной скорости показал, что системы стабилизации прекрасно справляются со своей работой
— надежный автомобиль — подвеска очень крепкая, коробка при бережном обращении тоже имеет достаточный ресурс (кстати, она 5-ступенчатая), двигатель при адекватном обращении (не греть и лить нормальное масло, рекомендуемое производителем — Castrol 5W-30) будет служить долгие годы.
Никаких левых ксенонов и аудио: штатный свет работает оптимально, корректор фар есть — освещения достаточно при любой степени видимости. Штатный звук при небольшой громкости не очень насыщенный, зато если прибавить, то наполняет салон действительно качественным и глубоким звуком.
Автомобиль, где все на своих местах. Автомобиль, в котором приятно везти близкого человека. Автомобиль, который хочется оставить в семье, даже если станет очевидной покупка нового авто на каждый день.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Безопасность
Мощность
Эстетика