Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор ...
Автор: Гость // 22.06.2011
Отзыв
Про старый ДЖИП.
>Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание!
Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается.
14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т. р. , а на руках было всего 130.
Любовь к нему была еще с института. Тогда они ездили еще новыми и смотрелись современнее, сквозь годы я хранил свою мечту. И вот однажды ее осуществил!
Первые впечатления. Буду объективен — ПОЛНОЕ Г…НО. Шумит, гремит, скрепит, трясет. Но это лишь сначала так показалось… Показал машину семье. Резюме то же. Я не стал расстраиваться. Мечта, однако! Начал восстановление.
Сначала я заменил резину. Поставил Goodrich AT. Далее заменил выпускной коллектор, антифриз, ремень, стартер, аккумулятор. Отмыл авто изнутри. Заехал в сервис. Слава Богу, к этому моменту я стал располагать свободными средствами. Перебрал весь авто, кроме ДВС. Заменил всю подвеску, за исключением пружин и рессор. Потратил около 100 тысяч рублей! Итог — машину не узнать. Стала мягкой. Нешумной. Более комфортной. Мечта сбылась!
Счастье продлилось недолго. Сервисмены плохо закрутили фильтр масляный. Итог: через 200 км картер был пуст! Слава Богу, я заметил отсутствие масла до «клина». Залил 4 литра. Завел и поехал дальше! Конечно, это сказалось на работе ДВС. Он стал работать как дизель! Я принял решение плеснуть туда «восстановитель ХАДО». Итог: состояние ДВС обратно не вернул, но упал жор масла и стал работать тише.
Проездил на нем всю зиму. Заводился сразу! Безотказно! Единственная поломка — от тряски нарушился контакт предохранителя печки. Было холодно! ВСЕ! Для себя я понял, что купив машину в комплектации СПОРТ, на тряпке, с МКПП и минимум электрики я получил надежный автомобиль. Будь у меня комплектация навороченней, боюсь, что отказов было больше. Кстати, обрадовался наличию МКПП, когда стартер умер в октябре, завел сами знаете как!
Всю зиму проездил на АТ резине. В принципе, показала себя нормально, ездить можно, но без фанатизма. На трассе больше 80-90 не ездил. Рекомендую: если будете ездить в зиму много и по трассе, то берите лучше зимнюю резину. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции. В принципе, опроверг частое высказывание многих — что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой.
Теперь о проходимости. Честно сказать, для меня его возможности слишком велики. Как оказалось, такой проходимости мне не надо. Сугробы по пороги, уклоны по 30-40 градусов. Трогался на горке с уклоном 40 градусов — поехал. Грязь по ступицы, буераки с диагональю (сзади у меня самоблок). Все нипочем, т. е. обычные ситуации, при желании попасть туда, куда легковушки проехать не могут, ему нипочем! И поскольку из Cherokee никогда не сделать авто с легковушным комфортом, то я стал присматриваться к Grand Cherokee WJ. Так как комфорта больше, а проходимость почти та же. Правда цена гораздо выше!
Желающим и присматривающимся к Cherokee XJ хочу посоветовать следующие:
— Брать только если есть в запасе еще несколько десятков тысяч рублей.
— МКПП является плюсом.
— Только ДВС 4,0.
— Зимой ставьте резину с шипами.
— Приготовьтесь к тому, что старый JEEP нельзя отремонтировать навсегда. Он всегда капает, он всегда течет.
— Коррозия днища — это его бонус.
— Провисшие петли — норма. Ремонт непрост, но есть варианты.
— Загаженный салон в 100% случаев. Не пугайтесь, так как все отмывается.
— Скорее всего на нем будут фары от ОКИ, рессоры от Волги. Это плюс в сторону удешевления.
— Авто с газом добьют и без того немолодой ДВС. Не мешайте машине ездить. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy), она устанавливается один раз и прямиком в мозг.
— Динамика старичка унижает владельцев прокаченных тазиков. 90% случаев — ТАЗ в зеркале заднего вида. Приятно. При этом расход бензина унижает владельца. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy).
— Проходимость хорошая.
— Жесткость кузова слабая. Но это лечится.
— Им можно ломать деревья.
— Куча и тонны апгрейдов для увеличения его способностей. От СТРОКЕРОВ до блокировок, шноркелей и т. д.
Резюме: этот автомобиль для тех, кто его полюбил еще тогда! Для тех, кто обладает желанием доводить его до идеала. Для тех, кто любит классически американские авто, которых осталось не так много.
JEEP — это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!
>