Прощай легенда
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
За рулем с конца 70-х. Сейчас владею MB W-212 Е-класс, 200. Как бы это не корректно не выглядело, но некоторые сравнения буду проводить с МВ.
Итак, передо мной встала проблема приобретения еще одного авто с некоторыми внедорожными характеристиками. А года через два или три, как пойдет стройка, передать сыну или дочери. Предполагаемая эксплуатация - 60 асфальт, 40 умеренное бездорожье. Бюджет приблизительно 2 млн. руб.
Начались поиски, сравнение, анализ, тесты и пр. В это время мне на глаза попался Чироки первых выпусков, весь в дырах, лобовое в трещинах, левая фара из-за отсутствия массы, что является следствием тотальной коррозии, светит вполсилы.
Судя потому, что хозяин данного авто не вкладывается даже в замену стекла с разборки, я сделал вывод, что тем более в углубленный ремонт ДВС или трансмиссии он не вкладывал ни копейки. Но "индеец" продолжал жить, демонстрируя несгибаемую волю к жизни. Рама, неразрезные мосты, надежный ДВС, что же еще желать? Долго ли коротко, а я уже на тест драйве. На территории Крокуса есть интересный центр с искусственными препятствиями, где мне неожиданно быстро удалось тестировать Чироки, Компас и Гранд.
Чтобы мои ощущения были понятней, приведу анекдот: "Василий Иванович показывает Петьке верблюда и говорит: Вот видишь, Петька, что юннаты с лошадью сделали?"
Что-то подобное и я испытал. Как же у итальянцев поднялась рука снять скальп и заодно кастрировать "Индейца"? Легкомысленные итальянцы, которые исторически презирают большие и мощные машины, оттоптались на Чироки как хотели. Ладно рамы нет, сейчас мало у кого она осталась. Тем более с приходом в автопром сверх легких и прочных сплавов, в лету канули неразрезные мосты. Но из легенды сделать подобного корейским кроссам ерша - это уж слишком. Интерьер дешевый до нельзя. Да, я привык к качеству и стилю МВ, но дизайнеры в Италии должны были понимать к чему они при касаются. Интерьер, пластик под алюминий, качество материалов - это полное отсутствие качества. Sound - Кошмар! Но особое "восхищение" вызывает ДВС, 2.4 литра без турбины, откровенно говоря, вялый. Как любой городской кроссовер, напичкан электроникой. Съезжать на даже легкое бездорожье, крепко подумаешь, а вот углубляться ли на 20-30 км вглубь. Я думаю не стоит. Вы можете возразить: тогда бери Вранглер. Но вначале я написал, что собираюсь использовать 60 процентов на асфальте и хотелось бы получить относительно комфортное управление.
А теперь немного о деньгах: в полной версии новый "Чироки" стоит без малого 2 млн. руб.
Но Тойота LC, да на тряпке, но рамный, не убиваемый, стартуетс 1,7 млн.
Субару Форестер от 1,5 млн. При этом Клиренс не 180 как у Чироки, а 210 мм.
Я предрекаю полный провал индейца и буду ждать следующей реинкарнации легенды.
P.S. Прошу учесть, что я выразил сугубо свое мнение, которое проистекает от более раннего восприятия Чироки. Наверное более молодые люди, лишенные моих стереотипов, будут довольны, выбрав это авто.