Долго выбирал авто, но сложно найти чтобы все качества сочетались в одной машине и чтобы она еще и н ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Долго выбирал авто, но сложно найти чтобы все качества сочетались в одной машине и чтобы она еще и нравилась. Среднего размера внедорожник, в хорошей комплектации, малоугоняемый, чтобы на дорогах встречался нечасто, жрал немного... из всех этих требований пришлось пожертвовать расходом топлива, тем более, что рассчитывал потратить около 30000 долларов, а вышло 23000 (570000 руб) и вряд ли за предполагаемые 2-3 года владения он сожрал бы лишнего бензина на 7000. Из вариантов Acura MDX, Isuzu Axiom и подобной экзотики остановился на Джипе, он меня просто покорил, сверкая хромом кенгурятника, порогов, четырьмя родными прожекторами на крыше. Кожа, кондиционер, люк, круиз-контроль, всевозможные электрорегулировки всего, плюс предыдущий владелец поставил DVD, камеру заднего вида... короче, любовь с первого взгляда.
Это лирика, теперь проза.
На момент покупки покупки пробег составлял около 220 000, одометр уверял в ином, но пробил по карфакс (джип американец). Это не смутило, т. к. первый русский владелец обслуживал ее в фирменном сервисе и исправил уже все, что нужно было исправить.
Внешний вид. Обращает на себя внимание, встречается очень редко, тем более с прожекторами, которые придают машине особый шарм и великолепно освещают на лесных дорожках. Ну и посигналить есть чем встречной, не выключившей дальний свет.
Управляемость.
После Хонды ЦРВ показалась ужасной. Неудобный руль, постоянно приходилось подруливать, ехать по трассе, управляя одной рукой сложно, машина рыскает, очень любит колею, хотя, возможно, в этом виновата высокопрофильная резина. На скорости больше 140 ехать уже некомфортно, шумит вся наружная красота — большие и удобные зеркала, прожектора, антенна... Машина явно не для скоростных гонок. Хотя скорость набирает бодро, 211 лошадей резво разгоняют со светофора, а какое классное урчание двигателя!
При моем росте 190 сидеть было удобно, хороший обзор, потолок, несмотря на люк, головой не обтирал.
Неудачно расположены кнопки включения прожекторов (однажды снес ее коленом, вылезая) и обогрева сиденья — очень часто случайно включал подогрев, садясь в машину, особенно неприятно это было в жару, т. к. обогрев мощный и остывает медленно.
Кондиционер тоже шпарит отлично.
Внедорожные качества. Ничего не могу сказать, самое экстремальное это рыбалка в чушке, ну а какое там бездорожье... Хотя пара последних зим, наконец-то дали возможность оправдать владение такой машиной в городе. Парковался в любой сугроб, спасибо властям — их было много.
Расход топлива. Fcuk fuel economy! 21 литр летом, 23 зимой, жили бедно — хватит! Правда это 92-й и в основном по городским пробкам на работу и обратно. За городом, особенно в размеренной езде по Финляндии укладывался в 15 л.
Масло. Это тоже расход, т. к. жрал его около литра на 1000 км. В сервисе сказали, что это в пределех нормы(!!!). Поэтому всегда приходилось проверять масло и возить с собой канистру. Но, странно, при междугородних пробегах расхода масла не было вовсе. Ездил в вояж 2000 км и вернулся на том же уровне, что и уезжал, не подливая.
Неудачный лючок бензобака, открывается без всякого замка и ключа. Сливай бензин или сыпь сахар. Плюс однажды загорелся "Чек енджин". Перепугался, поехал в сервис. 2000 рублей за диагностику двигателя и резюме: "утечка паров бензина". Заправщик просто плохо закрыл крышку бензобака.
За время эксплуатации практически ничего не менял в подвеске, хотя по ямам и трамвайным рельсам ездил бодро, неубиваемая подвеска.
За 60000 своего пробега поменял насос охлаждения и насос ГУР, амортизаторы капота. Больше вроде ничего не ломалось.
Но как уже не раз замечал, как только решишь продавать машину — - продавай. Она чует и начинает капризничать, приходится вкладывать совершенно лишние деньги, точнее вкладывать за следующего владельца. За последний месяц на мойке оторвали проводок обогрева заднего стекла. Казалось бы ерунда, но просто припаять обратно никому не удавалось, нужно менять все стекло в сборе. Просто приклеил его перед продажей клеем, чтобы не болтался... прости, новый хозяин )
Потом загорелся чек енджин, но уже по серьезному — полетел катализатор. Дешево решит проблему нельзя, просто вырезать его из выхлопной трубы не получится, а новый с заменой 40000 р. Но проблема решилась неожиданно. Зимой, когда уже ездил на другой машине сел аккумулятор и ошибка погасла. прости меня новый владелец еще раз, но я дал тебе хорошую скидку )
Выставил машину за 495000, собираясь упасть до 450000, но продал ее в итоге за 470 000.
Резюме. Противоречивый автомобиль, хоть нынешняя и мощнее в 1.5 раза и роскошнее, но все равно на сегодня мой любимый это тот самый Джип.
Джип он один, остальные — внедорожники )
>