Купил машинку на работе, с пробегом 34 тысячи, из них 22 — уже были мои. Комплектация — Спорт — сало ...
Автор: Гость // 27.02.2011
Отзыв
Купил машинку на работе, с пробегом 34 тысячи, из них 22 — уже были мои.
Комплектация — Спорт — салон тряпка (превед кожаным салонам в — 25 зимой ;)), кондер, без люков и навигации, но и "базы" вполне хватает для нормальной жизни: ABS, ESP (антипробуксовка + антизанос), электропривод и подогрев сидений, электростекла, электрозеркала с подогревом, FM-приемник с 6CD (+понимает MP3), круиз-контроль, АКПП QuadraDriveII, противотуманки, датчики давления в шинах, дилерский парктроник сзади (вещь первой необходимости, если нет в базе).
Мерседовский дизель V6 работает очень тихо, не тарахтит, и, в паре с мерседесовской же коробкой, отлично "таскает" машину, кстати, шустрее, чем 4.7 бензин, а ест всего 15 литров по городу (при том, что я постоянно "летаю"). Заправил и забыл на неделю, как минимум. Недаром дизельный Коммандер на вторичке ценится на порядок выше своих прожорливых бензиновых собратьев. Прогревается достаточно быстро, даже сейчас в минус 20.
Салон просторный, 3 ряда сидений, складывал 2 и 3 ряды — отвез почти двухметровый холодильник на дачу.
На ходу — тишина, даже дизель еле-еле слышно. Едешь как в танке, только в очень тихом танке...
Регулируемый педальный узел позволяет сесть за руль даже относительно невысокому водителю. Удобный подлокотник, с вместительной нишей под ним.
Очень нравится расход незамерзайки — жидкость подается в виде водяной пыли, поэтому расход минимален, при всегда чистом стекле , плюс компьютер заблаговременно предупреждает о снижении уровня — есть время остановиться пополнить запасы. Прошлой зимой оценил это на пробеге Москва — Самара.
На "дальняк" больше не ездил, но 11 часов туда и 14 обратно (пробки), почти не утомили, и спина не ныла, как на других машинах (кстати, в сиденьях имеется поясничная поддержка).
По плавности хода однозначно лучший аппарат, острота руля не на высоте, но быстро привыкаешь, и потом руль уже не кажется таким пустым как вначале.
Из "больших" машин ездил на Паджеро спорт 3.0АТ, Эксплорер 2003, X5 3.0D 2006, Патфайндер 2.5 TD 2007, Джип рУлит однозначно (конечно, X5 острее по повадкам, но она жестковата за городом, по ухабам на скорости, и не такая тихая в салоне).
В сильное "бездорожье" специально не совался, а деревенскую распутицу проезжает без проблем, даже пониженную не включаю — трансмиссия сама перекидывает до 100% момента на нужные колеса, которые не буксуют, причем делает это моментально.
Еще из плюсов — почти полное отсутствие интереса у ДПС (сравниваю с Х5 и ПаджероСпорт) и невысокое КАСКО.
Удачи!
>