Здравствуйте! Пишу впервые, помидорами не кидать и в коментариях не гадить! В 2008 году у меня был ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Настоящий командир!
>Здравствуйте! Пишу впервые, помидорами не кидать и в коментариях не гадить!
В 2008 году у меня был ХЁнде Тусан — на крышу которому в конце весны упал снег. Естественно (психологически) к этому автомобилю подходить было страшно. Хотя пожаловаться на него за 2 года эксплуатации было- не на что! Пока сий агрегат готовил к продаже, решил побегать по автосалонам — то ценник велик, то просто авто не едет- перебрал почти все, смотрел лексусы, крузера, ауди, хонду, киа. Встретил одного знакомого, он посоветовал прийти в салон джипов. Настал день и я приехал в Автостарт увидел такой же аппарат, как у меня только темнозеленого цвета- когда начал открывать дверь- заскрипела ! Ну и вид рубленого авто сразу отпугнул! Вобщем убежал я куда глаза глядят только бы не видеть- сий Аппарат! Через неделю звонит знакомый интересуется ну как машина понравилась? Я просто обомлел — говорю, что такое изделие покупайте сами! Он помолчал и говорит — Сергей приедь с женой пройди тестдрайв! Я как то не внял и на тормозах распрощался с этим человеком. Между тем поиски продолжались — прошло 1.5 месяца. В конце концов жена сказала что надо бы уже определиться с выбором авто. Т. к. она была на 3-м месяце да и старшей дочери было всего год. Пошли смотреть все что понравилось мне. В итоге обошли все салоны — душа не лежит ни к чему думали Лехуса новенького LX470 взять но их сняли с производства. В итоге пришли в салон ауди засмотрелись на Q7 и тут звонок — звонит тот же человек но только по совместно выполняемому объекту и я вспоминаю, про это чудо техники. Едем по делу, а заодно и посмотреть на машину — ведь жена еще ее не видела. Прийдя в салон осматриваю посмеиваясь внутри себя на данное авто и решаюсь пройти тест-драйв. Первая мысль как можно в этом танке чтото видеть ? все квадратное — скрипят двери и лобовик стоит почти вертикально!? садимся едем. Выйдя с пасажирского сиденья ощущаю, что по подвеске из этого класса машин не видел такой же- по мягкости . Сажусь за руль — включаю переднюю скорость — фантастика этот дизель едет лучше чем у Ауди. Обзор неплохой — переходим к второй фазе тестдрайва- бездорожье. Машина глотает кочки и ощущение после поездки, что ты ехал не по бездорожью, а по асфальту — спросил жену которая все это время сидела сзади- как самочувствие на камчатке- на что получил ответ что вообще не трясет. В общем — через три дня мы счастливые уехали на новеньком авто! Стоимость на тот момент составила 1650000 рублей.
Итак! Машина в комплектации Лимитед: Салон кожа, круиз-контроль, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений, трехзонный климат-контроль, пластик не хуже чем у крузака, ничего не гремит и не бренчит, система ДВД и аудиоподготовка 8 колонок Bose, память на 2 водителя, коробка 5ти ступка, система квадродрайв — II распределение нагрузки на каждое колесо, двигатель от Мерседес, автосвет, автозатемнение зеркала заднего вида, регулировка руля — верти как хочешь, можно регулировать педали есть спец кнопки, а про остальные приятные мелочи можно еще час рассказывать! Первым делом с другом, который прилетел из Питера поехали к его брату на свадьбу в Красноярск! По дороге стало ясно, что машине в основном нужны крепкие тормоза- потому, что не замечаешь как набирает до 120 и потом смотришь, а уже хватит ведь обкатку то не прошел еще! Ночью мы поняли что ксенон на этой машине не нужен, хорошо что не стравил 50000 на ненужный девайс- потому , что фары светят как днем. В общем по трассе все раступались и просили переключиться на ближний свет = дальний не включал, приятно удивил комфорт ортопедических сидений . Поездив по Красноярскому краю и Хакасии накатал 4800 км пришлось заехать на Сервис для смены масел и т. д. Был приятно удивлен все Т. О. обошлось в 4850р. в то же время как на Хенде за такое же Т. О. выкладывал 7500. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-15 с пробками. Домой шел 150-170. Вернувшись в Новосибирск забыл, что такое — дороги, езжу везде и не могу удержаться, чтобы не погонять или не залезть туда, где дед Макар телят не пас. Лазили в горку с уклоном в 45 градусов по дождю, по глине с третей попытки прошли — глянули, а оказывается есть кнопка помощи в подъеме- повторять не стали. В зиму с одним знакомым решили пробраться к нему на дачу, он на Прадике, я на джипе. В итоге через 5 км Прадик сидел на брюхе, пойдя на помошь я практически лег на бок. Подумав дал лопату ему, чтобы откапывался а сам ломал голову где можно нйти трактор !? Поежившись сел в машину и сдуру решил- ну зароюсь или выйду ? И в раскачку, потихонечку, сам выбрался, потом пересадил всех пассажиров к себе на заднее сидение и выдернул Прадика. Сразу замечу в снегу отрывается весь пластиковый обвес. Но гребет по нему как трактор. Прошло три года на сегодняшний момент пробег 95000 из поломок: промыв двигателя от заразы что с "русским" дизельком идет, да и пожалуй только моторчик омывателя, еще передний верхний правый рычаг поменял. За все время три раза менял топливный фильтр, один раз свечи. В общем до сих пор влюблен в этот автомобиль. Сейчас бы нового такого взял — да жаль не выпускают!
Р. S. Все ТО обошлись дешевле чем у того же прадика и любого из корейцев, по запчастям тоже ценник ниже, чем у корейцев и остальных производителей- в общем доволен! Запчасти есть практически все — кое, что из обвеса и пластиковых деталей подождать приходится.
>