Привет всем! Купил Компас два года назад, пробег пока не большой — 32 т. км. До этого ездил на слегка ...
Автор: Гость // 29.04.2011
Отзыв
Привет всем! Купил Компас два года назад, пробег пока не большой — 32 т. км. До этого ездил на слегка заряженной Киа Шуме 1,8. Как здорово, что теперь не надо плюхаться на сиденье и почти задницей чертить по асфальту. Просто садишься в машину и просто опускаешь ноги на дорогу и встаешь, машина, просто мой размер. Вариатор сначало было необычно, как бы полный разрыв механической связи между двигателем и колесами — эффект тепловоза. Динамика отличная, в то же время эконом и плавность хода такая, что просто недоступна ни механике ни автомату. Почитав про технические характеристики двигателя, его предыдущие поколения, поремонтировав аналогичные двигатели на наших Газелях, смело перешел на 92й бензин, на удивление машина стала экономичней. Трасса (лето с кондиционером) — 7,3-8 л/100км скорость обычно 100 — 120, город — 11-12, зимой в морозы до 14. Салон 2008 года с составной торпедой и прямоугольными дефлекторами. Новая монолитная с круглыми (маздовскими) дефлекторами, которая пошла с 2009 года и такая же на рестайлинговом 2011, не понравилась, стала какой-то евро-азиатской, и крутилки климата как на Сузуках и КИА стали, что бы понять или установить режим, надо обязательно смотреть, на моей достаточно потрогать пальцами, что бы понять в каком положении ручки управления.
Поездил и по раскисшим грунтовкам, зимой по выходным на дачу по нечищенным от снега дорогам, прет нормально, главное отключить ESP. Машиной доволен, поломок не было, сгоревшая лампа противотуманки только. Обслуживаюсь на фирменном сервисе.
Недостатки, ну как же, нарыл. Интересно, хоть одну устранили на новом?
1. Передние дворники обмерзают, т. к. зона парковки лобового стекла не обдувается теплым воздухом. В снегопад обмерзают очень сильно.
2. Задний дворник тоже вне зоны нитей подогрева. Ну не ужели было трудно опустить пару ниток на пять см. ниже. У нас же не Калифорния, блин. Если включить подогрев заднего стекла, поводок и дворник превращаются в глыбу льда. На КИА Шуме задний дворник парковался вертикально и влюбое время был готов к работе. И летом не скапливался песок.
3. После морозов, как только температура на улице перевалит через "0" готовьтесь получить поллитра-литр конденсата на колени, как водитель, так и пассажир, из переднего потолочного плафона.
4. Летом при выкрученном регуляторе температуры на холод и включенном кондиционере в перчаточной полке под муз. центром температура такая, что мобильник сдох, яйца перепелиные можно запечь, куриное не влезет. Моногоразовые CD стираются.
5.Ну и не знаю пока, минус или плюс, все внутренние полости кузова от днища до середины стоек, где-то примерно по остекление заполнены монтажной пеной.
Ну вот, вроде все.
>