Реальное описание авто Джип Компас
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Ранее было много автомобилей, но выбрал авомобиль по тому критерию, что надоело зимой ерзать по дорогам и искать место для парковки. Купил Джип компас в 2012 году в августе. Автомобиль не прихотлив. расход реальный по трассе 7,5-8,5 литров в зависимости от заправки, по городу максимум до 11 литров с работающим климат контролем. Лучше всего получается бензин это Лукойл, Роснефть, Трасса. Как то заправлял на ВР но не понравилось, т.к. на холостых вроде работает ровно, но как то жестко в отличе от другого топлива, где движка вообще не слышно. Из существенных плюсов следующее, что я бы отметил для данного авто: реальная уверенность на дорогах в любое время года, а именно: ездил в поволжье зимой (резина бриджстоун) - так машина реально не чувствует разницы между асфальтом и например жижей, гололедом, заносами по дороге и прочей ерундой. Ехал уверенно и четко без напрягов. Езжу на такие расстояния большей частью ночью, когда "камазы" спят и трасса свободна. В ночное время ездил в среднем 120 км/час. Так что очень уверенно на дороге. Ходовые качества очень хорошие!!! В машине при разложенных сидениях возможно спать в полный рост, правда нужен какой матрас, т.к. жестковато. По шумности изоляция очень даже не плохая. Салон вроде до сих пор не скрипит и не гремит - можно сказать тоже как плюс. Впринципе автомобиль не плохой и если сравнивать с такого же рода автомобилями, то я бы сказал что превосходит собратьев. Были моменты, когда на стоянке возле дома глубокой зимой (места все заняты были - пришлось залезать в сугробы). Так при данной ситуации например по утру вылезти из этих сугробов и в эттой жиже - смог только Компас..все же 4 колеса - это полноценно. Остальные Кашкай и прочие...буксовали на раз два три... Так же очень хорошая конвекция потока воздуха в салоне - стекла не потеют и не промерзают (если конечно салонный фильтр не забит). Из минусов отметил бы факт того, что у Компаса слабые задние амортизаторы (текли несколько раз - меняли по гарантии Mopar но производил для них Сакс). В данном случае надоело - купил KYB и все стало норм!!! Так же поменял саленблоки (подходят от Мицубиси). Менял задние тормозные колодки, т.к. заводские при заднем ходе скрипели (это почему то у большинства такой эфект). Меняете на такие же Mopar и все проходит..не знаю в связи с чем это связано. Так же была ситуация при которой при наезде на неровность сзади скрипело как "на телеге". Оказалось что это резинки втулок стабилизатора - поменял на новые и все прошло. В остальном это реальный , хоть и маленький, но все же полноценный внедорожник со всеми отсюда вытекающими..У меня отпали вопросы с парковкой, с грязью, с проездом по сугробам и другим местам - для него это просто как обычная езда. Короче много такого "головняка" было снято по сравнению с другими машинами (например были у меня ранее мазды и тайоты и прочее..). Хотя по откровенной тайге и прочим дремучим и болотистым местам я не ездил и не участвовал, но в обыденной жизни - реально супер! Это конечно мое описание чисто субъективного характера и с учетом того, что езжу по жизни много, на многих машинах поездил и есть с чем сравнить. Автомобиль со средним бюджетом полноценный внедорожник и с хорошими ходовыми качествами, недорогой в обслуживании (запчасти и работа), динамичный на дороге и главное с МАЛЫМ РАСХОДОМ БЕНЗИНА (при том что 92 бензин!!!) - это Джип Компас. Надеюсь что мои отзывы кому то помогут в выборе. Будет интересно - пишите и постараюсь ответить как есть из своего опыта!