После последнего владения Прадо в 90 кузове перешел вот в американский клуб, а ведь думал, что никог ...
Автор: Гость // 26.02.2011
Отзыв
После последнего владения Прадо в 90 кузове перешел вот в американский клуб, а ведь думал, что никогда уже не изменю тойоте или по крайней мере японцам, но как говорится пути господни неисповедимы! И вот я обладатель настоящего Jeepa, в прямом смысле этого слова и в такой хорошей комбинации как Limited, ну есть все!
Правда, как и все не новые машины требовал вложения нной сумы на устранение косяков, таких как замена подуставших рулевых наконечников, и втулок задних стабилизаторов. Да еще глюк до сих пор непонятен, это то, что в автоматич. режиме дворники живут своей жизнью, где попало останавливаются с разной скоростью. датчик дождя или блок управления, надоть подумать, да вот руководства по ремонту пока не надыбаю, если кто знает подскажите русскую версию…
Как рыбак-фанат уже проверил индейца на среденем бездорожье и на 100% удовлеворен его способностями, Какой он все таки комфортный, сравниваю с ТЛК Прадо в 90 и в 120 кузове. конечно может немного еще эйфория присутствует, но сужу объективно, поверьте. Правда в серьезные болота не лез, это и к тракторам относится, любого зверя можно посадить по шею!На трассе ведет как асфальтный бегун на дальние дистанции. Кстати очень мягок по грунтовке-идет как по асфальту, только покачивает и к тому же ничего не скрипит и не трясктся в салоне.
Короче пока очень доволен. Правда настораживает отсутствие официалов в регионе, но не напрягает, любой заказ выполним в нормальные сроки. Ну пожелаю себе поменьше заказов и побольше километров под колеса!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >