Хочу поделиться своим опытом. Первая машина марки Jeep у меня появилась в 1995 году. Увидел у прияте ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
С маркой Jeep 16 лет.
>Хочу поделиться своим опытом. Первая машина марки Jeep у меня появилась в 1995 году. Увидел у приятеля, он его пригнал только из Америки. Jeep Cherokee Wagoneer 1989 года выпуска. Увидел и меня торкнуло так, что я уболтал приятеля продать агрегат. Честно скажу, машина была ушатана ноне гнилая. Ходовая практически отсутствовала, проблемы с проводкой, потертый салон. Но все это меня не сильно расстроило, и я взялся за восстановление. Ходовку, проводку и салон, восстанавливал своими силами. Это реально не сложно, если руки растут из правильного места. С запчастями проблем не было. Что- то на разборках, что- то у официалов. Двигатель, коробка и раздатка (242), перебирались на сервисе не официальном. Все восстановление мне обошлось где-то 2 тыс. вечно зеленых рублей. После восстановления восторг от машины превысил все мои ожидания. Эксплуатировал везде, по городу, загородом, по бездорожью и на трассе. После Cherokee пересел на Grand Cherokee ZJ Limited1995 года выпуска, с тем же 4 литровым двигателем и 242 раздаткой. Следующим был Grand Cherokee WJ Limited 1999 года с двигателем 4.7 и 247 раздаткой. На данный момент эксплуатирую Jeep Grand Cherokee WG 2004 CRD Overland. Пригнал из Германии в 2007 году с пробегом 78000 км. На данный момент 162000 км. Это первый дизель в моей практике. Долго привыкал к тарахтению двигателя, тарахтит, но не напрягает. Очень радует расход, по компу 11л. на 100 км. , реально 12-13 литров в городе и 8л. на трасе. Проблем с двигателем не возникает. Вовремя замена масла и фильтров, масляного и топливного. У официалов не обслуживал принципиально, разводят на раз-два. Заправка только на проверенных станциях АЗС. Ходовая не напрягает, ходит долго, даже при полном износе нечего не отваливается, но я до такого состояния не доводил. Самая серьезная неприятность, это ремонт редуктора переднего моста 25000 наших рублей, сам балбес упустил. Он у меня загудел, а я в это время был в Питере. Можно было обойтись банальной заливкой присадки или на крайний случай регулировкой. Есть еще один нюанс, не информативен руль. Это из за того, что рулевое управление через редуктор. В остальном, масса плюсов. Подошло время пересаживаться. Вопросов не возникает, следующий автомобиль только Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland 2008 года рестайлинг. По мне, у него минус только один – «деревянный» пластик торпеды. Но пластик не скрипит и при необходимости можно обтянуть кожей. Из плюсов — взамен рулевому редуктору пришла рейка и передний мост разрезной без чулка. На проходимость не сильно сказалось, а для города и трассы в лучшую сторону, лучше держит дорогу и лежащих полицейских проходит мягче. Кстати, если интересно, посетите Jeep энциклопедию. Там много информации.
>