Здравствуйте, уважаемые читатели! Надеюсь, что своим отзывом кому-то помогу решиться на покупку данн ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Grand Cherokee
>Здравствуйте, уважаемые читатели! Надеюсь, что своим отзывом кому-то помогу решиться на покупку данного автомобиля. Jeep выпуска ноябрь 2003 г. Автомобиль первый раз продан а апреле 2004 г. Авто из Америки. Я — 2-й хозяин в России. Владею указанным авто 2 года (с 02.2009 по 02.2011). Прошел на нем около 60 000 км. Данный автомобиль, должен сказать, замечателен абсолютно всем (конечно для данного класса). И коробка у него неприхотливая, и бензин АИ-92, и тяга на низких оборотах вполне приличная, и надежен, как танк. Ни с кем, правда, не гонялся. Я человек спокойный. Но... если Вам, вдруг, срочно понадобится проехать в Псковскую область, Линовский сельсовет, то других вариантов у Вас нет (на мой взгляд). Много раз JEEP верой и правдой довозил меня и мою семью (жена и двое парней) до самого дома любимой бабушки. Причем, последние 8 км нашего пути проходили, проходят и будут проходить просто по полю, которое по весне и осенью превращается в болото. Подвеска крепкая, неприхотливая. Несколько раз эти 8 км приходилось местами проходить в воде по самые пороги. И ... ничего. Однажды поздней осенью 2009 г. ехали к бабушке совсем ночью, со всей семьей. Гнал со всей дури на полном приводе по полю. НОЧЬ... Дорога вроде знакомая. Но все равно влетел в вязкую лужу. СЕЛ крепко на левый бок так, что левые двери не открывались. Из машины выбирались с правой стороны. До дома 1 км не дотянул. Лил проливной дождь. Копать не стал. Жену с малышами проводил до дома пешком. Сам вернулся ночевать в машину. Благо ночь теплая выдалась. Прошла благополучно. Утром за трактором сбегал. Достали за 15 минут. После этого потек левый задний сальник. Тек правда недолго. Масло из моста немного выгнало. Я было, вначале, хотел поменять сальник, потом проверил уровен масла в заднем мосту, — почти не упало. Долил до нормы и все.
Теперь постараюсь описать опыт эксплуатации в общем:
Я сам занимаюсь грузоперевозками. Часто приходится по работе посещать песчаные карьеры. Иногда в сапоги переобуваться — лень. По этому за 2 года порвано несколько ремней для буксировки (буксировки JEEPa). Пока не купил 5-ти тонный. Он в самый раз. (Здесь речь идет о крайнем бездорожье. Колея 50 см. , грязь в крайних ее проявлениях, камни и т. п. ). Сам не стесняюсь помогать водителям, которым требуется помощь буксира. JEEP уверенно везет хозяина и помогает собратьям, которым повезло меньше. Тем более, что последние две зимы выдались на редкость злыми. Заводился автомобиль (при наличии здорового аккума) без проблем. Правда, когда за 25 мороза переваливало, просил передышку при запуске. Масло в ДВС лил только MOBIL 1 (10w40 полусинтетика), так как мотор рядный, пробег 160000 км, специалисты говорят, что в самый раз. Правда, зимой очень внимательно отношусь к прогреву мотора. Грею практически до рабочей температуры. Мотор рядный, с одной стороны простой и надежный, а с другой — подвержен термонатяжению при неравномером прогреве. Так же, зимой надо внимательно относиться к АКПП и мостам. Не напрягать их, пока не прогреются. Коробка передач греется вместе с мотором, а мосты — только под нагрузкой. Поэтому некоторое время после запуска полезно проехать на холостых или с небольшим газком. Раздатка у меня NP242, как мне кажется, самое то, что надо. Постоянно пользовался всеми режимами. Очень доволен. Особенно когда на ПОНИЖАЙКЕ буксируешь ГРУЖЁНУЮ ГАЗЕЛЬ в горку в снегопад или нового француза по снегу по ЕГО КАПОТ — ощущаешь всю прелесть. Пластик в салоне довольно мягкий (в частности на "торпедо"), не скрипучий. Салон простой, как ..., теплый. Что касается подвески, то я был самым редким гостем посетителем моего мастера (все время обслуживался в одном месте). Но, когда все таки наведывался, запчасти — практически только оригинал. За это JEEP платил МНЕ только благодарностью и безотказностью и я с НИМ здоровался по утрам. Заправлял ДРУГА моего на киришах (М. Старая деревня). По моему отличный бензин там.
В общем и целом, авто указанной марки и модели могу рекомендовать всем ЛЮБЯЩИМ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, как вид особо интересного, удобного, дружелюбного к своему хозяину, очень НАДЁЖНОГО помощника. Очень внимательно относитесь к проверке ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ автомобиля при покупке.
Отзыв пишу в первый раз. Извините если что-то не учел. Спрашивайте. С удовольствием отвечу. Удачи.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >