В заголовке — слова из песенки, которая вертелась на языке, когда зимой остальные жаловали ...
Автор: Гость // 25.04.2011
Отзыв
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
>В заголовке — слова из песенки, которая вертелась на языке, когда зимой остальные жаловались на погоду, дороги, парковки, участников движения. Потому что чем хуже состояние перечисленного, тем увереннее и уютнее чувствовал себя в этом авто. «It's only one» — один из слоганов его производителей… Джип… Jeep Grand Cherokee II. Не берусь судить о всех поколениях Jeep, но этот зацепил и заставил зауважать себя (прежнее поколение практически то же технически — но уже прошлый век в дизайне, более современные — уже смахивают на паркетники и дешевле в отделке (как III) или европезированы-глобализиров (как последний — IV)… уже не говоря о том, что в разы дороже)), впрочем, не только меня — существуют тысячи фанатов (и клубов по всему миру — посмотрите в инете, если появится реальный интерес) именно этой модели.
Собственно приобретенный сабж — Jeep Grand Cherokee II, 1999 гв, WJ (модель выпускалась с 1999 по 2004) американец (но канадец — все в литрах и км), V6 4л /184лс, АКПП-4, комплектация Limitеd (рекомендую — практически нет разницы на вторичном рынке с более простой Laredo) — есть практически все (те, кто скажет — «старье», просто не знают этот авто, потому что после него не хочется пересаживаться ни в какие современные модели — материалы, комфорт, количество опций выше всяких похвал), раздатка 242 — наверно, самая универсальная (если интересно — смотри в инете «библия jeep») — авто может быть и задне-, и честно полно- (50/50,) и с вариантами понижаек-блокировок полноприводным.
Сам купил авто случайно — махнул, практически не глядя и не представляя на что, на свой предыдущий, да еще и в другом регионе. Чего делать не следует, т. к:
— практически 80% (по утверждению гаишников) grand cherokee 90-х — с кривыми документами (пи постановке на учет меня таскали по экспертизам и проверкам на угон, слава богу, пронесло);
— даже если разбираетесь в матчасти, диагностику перед покупкой лучше сделать на специализированном сервисе (если такового нет по месту жительства, стоит задуматься о геморроях с обслуживанием после покупки).
Если вы все же приобрели живой и легальный Grand, скажем 99-00 годов — а это будет, скорее всего, ценник новой шнивы, рублей 380-480, уверен — он вас будет, как и меня, только радовать и доставлять удовольствие.
Причины для этого есть:
— внешние — удачный неувядающий дизайн (практически все говорят — харизма) и интерес окружающих;
— мах комфорт и удобство внутри (для первого ряда, это автомобиль для водителя) — шикарное кресло с памятью (на двоих — удобно и мне, и жене — настройка кресла, зеркал, радио)) и электрорегулировками, мягкий пластик, раздельный климат, кожа, круиз, полный электропакет, бортовой комп, гур, пб, абс, птф, цз, сигналка, музыка+усилок+чейндж, телефон, мультилок…);
— отличные внедорожные качества: моща, клиренс, полный привод — и постоянный (на сухом асфальте) и перераспределяемый (на скользком), блокировки, понижайки;
— надежность (диагностика подвески после ежедневной зимней эксплуатации — замена пары втулок заднего стаба) и недорогие запчасти (с поставкой 3-4 дня);
— универсальность авто (во всех смыслах).
Правда, за все это приходиться платить расходом топлива 20л. Хотя, если б сам сейчас выбирал jeep, остановился бы на Grand Cherokee с движком V8 4.7л и лучше в комплектации Overland (268лс и куча прибамбасов).
>Плюсы
Минусы
Штатный свет — полное *овно