Ну… Минусы: Машина шлак. Не едет, Крузер 4,7 дует с таким же объемом огого как… А все потому что ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Ну…
Минусы:
Машина шлак.
Не едет, Крузер 4,7 дует с таким же объемом огого как… А все потому что там и VVTi, и вообще его умные узкоглазые строили.
Надежность –гумно, рассыпается прям.
Жрет как бык помои.
Запчастей нет.
Жутко дорого.
Ну, вот, теперь, когда неучи, неудачники, и прочая случайная публика ушла смотреть фотки, ставить колы, и изливаться желчью в комментах, пожалуй, приступим.
Вот, допустим, лично я стопроцентно уверен, что ненавижу рекламу и маркетологов, которые из кожи вон лезут, ну, и без мыла все пытаются залезть во все причинные места КАЖДОМУ современному человеку. Ну, это так – отвлеченно, в целом… Особенно это касается вымораживающих реклам типа «Ты должен!...» «А в это время… все нормальные смотрятпокупаютделают…».
ДА НИ Х Р Е НА Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!
Теперь ближе к автомобильной тематике
1. касаемо автомобилей – мне, откровенно говоря – Н А Х не нужен современный набор «маркетинговых преимуществ», который практически у каждого производителя носит гордое имя «АВТОМОБИЛЬ», но при этом автомобилем в моем понимании не является. Я про что – дизайн во главу угла, офигенные всякие фонарики, подсветочки, блютузики, рестайлинги с чуть раздутыми уголками фар, и гордо еще окрестили все это каким-нить заморским словом, типа «Тренд» – вот и все, публика в экстазе!
П Л Я! Ну, прям, радость гомосека-фетишиста, сиди и передергивай на каталоги не останавливаясь. Где крадратные обрубки, обязанные выполнять свою запланированную функцию – возить по городу, даче, рыбалкам, и прочим интересным местам. За всеми этими «соплями» гоняясь, мы (ну, покупатели то) забываем главное – а че там с двигателем, коробкой, кузовом? И почему все должны ездить на одинаковых обмылках?
2. в чем лично я стопроцентно уверен, для русского далеко не хорошо то, что навяливают по зомбоящику. А вот все что «есть хорошо жирному, тупому, с затуманенным пивом сознанием пиндосу» — в принципе то – отлично и для русского…, ну, во всяком случае лучше чем в большинстве современных «маркетинговых преимуществ».
Ну, и чего уж тут скрывать – жира на мне за тридцать лет наросло прилично — посадка у них под мой зад — отлично; бухать в америкосской машине, учитывая количество подстаканников – проверял, очень даже неплохо; гамбургер, правда, под седло не ронял, но это, я думаю, исключительно по причине того, что в нашем славном Мухосранске и Макдональдса то нет.
3. я, честно сказать — обленился донельзя – меня реально! обламывает дергать скорости, включать свет, дворники, переключать зеркало от тупиц которые гоняют с дальним, париться через сколько менять колодкимасло, париться с превышениями на 10 километров, когда нет круиза, и потом затирать каждому с полосатой палкой на трассе, что «я, мол, случайно превысил». А всех америкосов это напрягало уже лет 30ть — они с этими мелочами боролись и побеждали.
Так вот, как бы…
У всех же ассоциативный ряд то разный – мой, ога, уже совпадает с общепринятым для покупки америкоса:
Литр – эт вообще ниочем – это если я, допустим, водочки решил попить…
Полтораха – это пивка после бани глотнуть…
Двуха – уже веселее, рассольчик, огурчики, там, разные…
Треха – это хорошо, это компотики разные вкусные, в советских стеклянных банках
А от четырех литров начинаются ДВИГАТЕЛИ!
И, каким бы вы (да и я) не были выгадывальщиком, экономистом, и прочее – все равно в отношении автомобиля все мы стремимся приобрести нечто «мощнее, больше, объемнее». Только кто-то это все-таки осуществляет, а кто-то так и зависает на всю жизнь на уровне «Литра», боясь то расходов, то рассказов…
И я, конечно же, в определенный период жизни, исходя именно из экономических составляющих, счастливо владел и «Литром» (Тойтой Витцем) и, из практических соображений — до сих пор у меня отличный союз с «Хундай Тушканом 2,7». (Кончился тандем, продал Тушкана) : )
И все радовало, и все отлично вроде бы, но была пара пустяков, которые в Тушкане напрягали – снежика на прицепе на Тушкане не дернешь, и багажник у него маловат – несколько чемоданов, или, допустим коляска детская двойная – не влазит : )
Ну, а самое то страшное — дружище-сцукендр — взял да и поменял свою горячо любимую «БМВ Х3» на непонятное пиндосское создание марки «Форд Эксплорер 4,6л», и дал покататься.
Естественно, Форд — со всеми типичными интернетболезнями пиндосских машин: подстаканников – больше чем мест в салоне; под каждым сиденьем по гамбургеру, забытом жирным америкосом; хрома облазящего – больше чем поддается уразумению; ненужного крутящего момента – уйма; с пожиранием топлива – как у обезумевшей лошади; с отсутствием сервиса, запчастей (не помню, какие еще бредни в инете есть? – ну, каждый если чего из личного вспомнит – дополнит)... Ну, и конечно, с настоящим американским бульканьем большеобъемника. Покатался я на нем, вставило меня, прям по настоящему, и стало ясно, что с инетом пора завязывать – какой смысл читать бредни идиотов, видевших американское авто тока в фильмах?
И, чета, так грустно стало за сбычу ЧЬИХ ТО мечт…
Так, чета, молодость вспомнилась… и «Тахо» и «Гелик» и «ГрандЧе» вспомнились брательниковские, которые у меня , я подозреваю, уже лет 15 и властвуют в сознании как «настоящие машины».
Ну и подумалось – а почему бы и нет? Почему бы не поменять машинку? Ведь жизнь то – она штука такая – она берет, и идет иногда просто мимо, вон — тридцатник уже пролетел, а я и не заметил – ну, хоть здесь надо успевать получать эмоции!
Ну, и понеслось – поиски, выборы…
Сразу скажу – поведение машины в настоящих «овнах» — не интересует вообще, гораздо интереснее, чтобы она на трассе стояла, не шатаясь, и стреляла шустро — так как быстро ездить я не люблю, а вот быстро разгоняться –да! Получалось, из того, что на слуху — Паджеро – старый, или «неедет 3,0», или «неедет+налог+GDI 3,5». Ну, на Крузера100 и Прадо120 жаба прям сразу сказала «ква» и наложила склизкую и тоненькую, но очень твердую лапку, да и 4Runner так и не влез по деньгам.
Остались «Киа Соренто 3,5 или 3,3», «Хундай Терракан 3,5», «Шевролет Трейблейзер», «Шевролет Тахо (Аваланш)», «Форд Эксплорер», «ГрандЧЕ». Все оказались – «не вариантами» — либо изначально не понравились какие то конструктивные моменты, либо состояние имеющихся в наличии оставляло желать лучшего. Вообще, очень понравился «Шевролет Аваланш». Прям оченьочень понравился… Но тут уже жена сказала свое твердое, женское, глупое и очень категорическое «НЕТ!» А жена мне ж дороже чем машина :) «Форд Эксплорер», живой и неотжатый так и не нашелся, а я, тем временем прокатился на «ГрандЧЕ 5,7 Hemi». ЗРЯ!!!
Потому что- ну, все, — муки выбора кончились.
Стало ясно, что это – именно то, что гложет сознание уже фиг его знает сколько лет. А прокатившись на «Гранде 4,7» понял, версии с более объемными движками – конечно и «очень жгут» и «оченна гут», но мне такого счастья, в России, с такими переплатами мне не надо. 3,7 L – все равно уже за 200 лошадей, а 5,7L Hemi 325 – уже совсем много. Так что вариантов осталось только 4,7L.
Нашел — купил – катаюсь – радуюсь!
А, не , не все так просто было:
едем мы себе спокойненько опосля покупки уже домой, хорошо так, снежок идет, трасса гладенькая, музыка качает, ну и тут машина как якорь метнет! Потом опять вроде ниче – едет…
Сказать, что я в тот кон «дунул под седло» – это просто скромно промолчать! :)
У меня уже сразу рой мыслей в голове – емое! коробас, раздатка, двига, или че, или где? Потом смотрю – стрелочка в 180 упирается просто, а это – так жестко срабатывает ограничитель! Ни на японцах, ни на корейцах так жестко комп не сбивает скорость.
Ну, и вот – чего купил то:
2005 год, «Trail Rated» везде эмблемки (это чееее? Комплектация? ) 4,7 литра (чугунный-нижневальный, никаких VVTi так и не внедрили они туда), 238 лыс, х. з. сколько момента, 5-ти ступый автомат, постоянный полный (с понижайкой, и, по моему с LCD сзади) привод. В этом поколении у него пропал передний мост, и рама – стало примерно как на Паджере III-IV – интегрированная. Так что это не джип, в классическом понимании. Зато, видимо, благодаря этим решениям и пропорциям (он невысокий, длинный и широкий) поведение на трассе – выше всяких похвал.
Комплектация я так понимаю — самая простая, без раздельного климата, без кожи, на тряпке и без деревянных вставок. Тем не менее в машине необходимый минимум комфорта присутствует – полный стеклопакет, компас (НАФИГА ОН? ) автосвет, автодождь, обогревы зеркал, электросиденья, музыка (стремная и простенькая на вид, но очень неплохо поющая), куча кармашков и подстаканников (куда ж без них), есть даже регулировка педального узла (удобнейшая штука, особенно теткам)… и, самое главное, что присутствует в любой комплектации «Гранда» – ЗВУК!
Звук двигателя, и утробное бульканье выхлопа – это просто песня!!!! А за песни надо платить. Платить надо артистам – их там у меня в ансамбле 8мь — кто поет, кто танцует, кто играет, я не в курсе, но бухнУть чего нить горящего – каждый не дурак. Хотя, проанализировав уровень потребления горючего конкурирующими ансамблями, решил, что если так же — восемь артистов – то и жруть они примерно так же.
На трассе за перегон до дома на 990 км пробега он сожрал 135 литров (около 13,5 литров на сотню) в городе — пока все пробовали поотжигать (а именно отжигом заканчивается у любого друга, любое «дай попробовать, че там эти америкосы») – показывал 27 литров, сейчас, когда езжу я, в обычном режиме, с прогревами получается 21-23 литра. На форуме пишут что должно быть 19-20 литров… Не знаю, у меня, если честно – так пока не получается. Наверное — надо проверить всю электрику, поеду менять свечи, чистить форсунки, и смотреть комп на наличие ошибок.
С эксплуатацией буду стараться ознакамливать, пока только поменял масло, потому что «Гранд» очень настойчиво рекомендовал при каждой заводке «посетить сервис» – синтетика «Кастрюль 5W30» с фильтром 2000 рублей. И свечи по каталогу — 87р*8 шт. = 700 р. (они просто по ходу про всякие платины-иридии еще не в курсе в Америке). Также убрал все надписи с кузова, убрал хром, отполировал. Все.
Фото№ 1 – вид спереди
Фото№ 2 – салон
Фото№ 3 – трансформация салона (с тырнета)
Фото№ 4 – вид сзади (с тырнета)
Заказал в инете накладки салона из дерева и хрома 219 у. е. (фото № 5), какой то ипардрас на автобусе, отъезжая от остановки приехал мне в крыло и треснул фару- заказал комплект фар (фото№ 6) 250 у. е. , коврики салонные тканевые 35 у. е. , ручку АКПП – 18 у. е. (фото№ 7), и в раздумьях – менять ли приборку (фото № 8), и музыку. По музыке – баян — это было первое, на что меня при осмотре машины чуть не стошнило (см фото № 2), но потом за 1000 км привык-прислушался, и понял что играет то она – очень даже ничего. Вообще бы поменялся на 5,7 HEMI, но…не по Ваньке шапка : )
Ну, и , так как отзыв на данном сайте у меня не первый – сразу всем троллям отвечаю:
— Да ну, чета расход «маленькийбольшой» — не верю! – А я и не доказываю;
— «а вот я бы на эти деньги» — В саад! Заработай «эти деньги» и купи се — че хошь – потом здесь отпишешься, как оно!;
— «Лучше б Марка купил» — Был уже, больше покупать не буду;
— А, да, традиционно — Суба – не едет, и ниипет : ) Я ее уже покупал, так что все субаристы – валят сразу обратно к себе на форум, чинить своих EJей, и сдувать пылинки с турбин.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >