Жизнь — сложная штука, и каждый тратит ее по-разному. Так получилось, мои автомобильные вк ...
Автор: Гость // 05.08.2011
Отзыв
Старина Гранд.
>Жизнь — сложная штука, и каждый тратит ее по-разному. Так получилось, мои автомобильные вкусы пристрастия остановились в далеких 90-х…
По существу, мои авто: БМВ М3 купе в 36 кузове, Мерс 124 тюнингованный с 3-литровой плитой, Мерс 140 тюнингованный на 8-ми горшках, Крузер 80 бензин, Паджеро 2 на дизеле, Эксплоэр и мелочевка (Мазда 323, Примьера 11, Авенсис 1 и т. д. ), т. е. сравнить есть с чем…
Мне кажется, любой автомобильный бренд имеет свою особенность, которую можно сформулировать коротко и емко, например, БМВ – машина-провокатор (хозяин, газу, газу давай, надо всех сделать), Мерин – голимый снобизм (хозяин, надо обогнать, обгоним, базара нет, но нам это надо…), Мазда — девчонка-хулиганка, Тойота – зануда-отличник (все в ней хорошо, только ездить не хочется)… В свое время желание ездить на джипе было напрочь отбито Крузером и Паджерой: высоко сижу, далеко гляжу, тоска зеленая, средство передвижения а-ля трамвай…
Долго мне было не до автомобилей, но прошло… Несколько лет назад занялся приятной проблемой – на чем ездить… Жилье покупал, поэтому и бюджет на авто был ограничен, до 25 к. у. е. Машина планировалась одна и на пару лет, поэтому и выбирал три в одном. Набросал в табличке требования и потребности. Моя барышня, мадам капризная, во что попало не сядет, да и погонять любит, пришлось оптимизировать и ее желания…
В сухом остатке, среднеразмерный полноприводной автомобиль повышенной проходимости с крепкой подвеской, недорогой в обслуживании. Не буду оригинален, выбор невелик: МЛ, Гранд Чероки и Паджеро…
Паджеро. Моя скривила красивые губки — еще на Уазике не ездила. Блондинка, однако, не в курсе, что уазиков с кожей и автоматом не бывает. Да я и не настаивал, сильны воспоминая.
От МЛ мягко сам отодвинул, женская внешность (для меня), ломучесть (для нее) и затратные запчасти для обоих, машинка-то подержанная.
Гранд. Брак по расчету, но взял. Да и ностальгия по ушедшей молодости, поэтому ZJ последнего дня выпуска. А если коротко — РАЗБОЙНИК! Неоднозначная модель, сотканная из противоречий, дурной мотор и отсутствие тормозов в сочетании с пустым рулем, комфортные передние кресла и тесная галерка на заднем ряду, слепая оптика и удачная штатная музыка. Кроме того, в нем всегда что-то не так, но, зараза, заводится и едет, и хорошо едет. Австрийская версия, без ограничителя (собирался на одном конвейере с Гелендвагеном) стрелку ложит на 200. Умеет ездить по бездорожью, хотя и не должен, приходилось загонять в грязь по нижнему уровню фар (когда лез, думал, идиот, что же ты делаешь), сам вылез!!!
В обслуживании – очень недорого, сопоставимо с ВАЗ. Комплект колодок по кругу – 3500-4000 р. , фильтр топливный – от 250р, бензонасос – 6,5-9 000 р, (расходник, замена раз в 60-100 тыс. км), рычаг в сборе – 2300р. Запчасти – всегда в наличии. Топливо 92, трасса, на любой скорости с любой загрузкой — 12-14 л/100км. Эргономика – все под рукой. Управляемость — не БМВ, но в отличии от других авто, умеющих месить грязь, после 140км/ч цепляется в дорогу. Альтернатива – Гелендваген, но это другие деньги…
Мне подходит.
>Плюсы
Минусы
Свет