В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке отката ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
>В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой.
На Чирке откатал по Москве почти 4000км.
Без каких-либо ограничений по обкатке и пр.
До этого ездил на Pajero IV, Mazda 3, Chevrolet Captiva, Рeugeot 206 :) и пр.
Итак:
1. Расход
В целом очень много, особенно в сравнении с Таурегами, Прадо и пр.
Крайслер пока не научился делать экономичные машины для тех для кого проблема отдавать 2т. р. пару раз в неделю.
Езжу интенсивно, в основном по Москве, как минимум 70% в пробках.
Заправляюсь BP Ultimate 95.
За период Июль-Август (постоянно кондей, 1-2 чел. в салоне) по компьютеру больше 18л. /100 км не было, но, как обычно, вранье полное. По факту (трижды заполнял по полному баку и рассчитывал сам) — расход очень ровный, все время попадал в диапазон 22.0-22.5л. /100км.
Но бак большой — 95л. — хватает больше, чем на 400км. , что радует.
В свое время думал о дизеле, но выяснилось, что машины будут не ранее середины 2012, а сам дизель будет делать Fiat, которые такие объемные движки делает чуть не в первый раз... Так что этот вариант отпал. 5.7 брать — не понятно зачем — динамика та же, мощи, если использовать в мирных целях, более чем хватает, а расход будет за 30. Так что 3.6 фактически без альтернатив.
2. Динамика
В целом — хватает. Вернее чуть чуть не хватает.
Так получилось, что сел на Чирк после вполне себе заряженной и бодрой Mazda 3 спорт. Было полное ощущение, что сел в троллейбус, который не едет, не рулится, не разгоняется и не перестраивается. В повороты входит со сносом задней кормы / скрипом колес и полным ощущением, что сейчас будем кувыркаться. При резких перестроениях (на МКАДе, 120-160км. ч. ) машина сильно раскачивается, если ловит коллейность, то вообще ж...па, резко тормозить невозможно и т. д. и т. п.
На тот момент от полнейшего разочарования спас ровно такой же отзыв знакомого о своем Toyota LC, который стоил почти в два раза дороже. В итоге сошлись на том, что все это не косяки, а фичи "настоящих джипов", а суетливая езда не для серьезных пацанов :).
На этой счастливой мысли уехали в Европу, где ездили две недели на 206 Пыжике, после которого неожиданно выяснилось, что Чирк и ездит и разгоняется и перестраивается и вообще все замечательно, особенно с местом для водителя и пассажиров :).
В итоге вывод — все ощущения от новой машины так или иначе волнуют лишь первые несколько дней, потом ко всему привыкаешь и перестаешь замечать вообще.
Тем не менее, в целом машина точно не для гонок, 9 сек. до сотни — с такими параметрами сейчас уже масса внедорожников. Та же Captiva. Но разгон очень уверенный, без толчков, замираний и пр.
Переключение "Авто" на "Спорт" субъективно ничего не дает — только отключается система стабилизации, что негативно влияет на безопасность и никак на динамические показатели :).
Динамично ездить невозможно, повороты нужно проходить аккуратно, шашки и пр. счастье нужно забыть — так что машина действительно "для серьезных пацанов и спокойной езды".
3. Дизайн — экстерьер.
В целом на 5+++++++++++++++
По этой причине Чирк и снес башку при выборе.
Дизайн — это то, что у Чирка на шесть или даже семь. На сколько все было плохо (субъективно) в глазастом варианте (2004-2009), на столько же хорошо стало сейчас (2010).
Все сделано очень правильно, нет вообще никаких замечаний, только нездоровых хвалебные отзывы, к которым присоединяюсь.
4. Дизайн — интерьер.
В целом на 4+.
Шумоизоляция — 5+
Юзабильность — ок, все на месте, ничего лишнего нет. Все радует глаз. Особенно с люминисцентной подсветкой ночью.
Но некоторые фичи скорее косяки, чем фичи — периодически добивает сложный и не удобный единственный подрульный переключатель — до сих пор не разобрался в нескольких опциях. Нужно добраться до инструкции.
Переключатель, управляющий светом — тоже какой-то недопереключатель. Полностью свет не выключает.
Что на 5+, так это приборка — все очень стильно и правильно, но спидометр размечен так, что рука при хвате 2:45 все загораживает — не видно, сложно держать точную скорость. По этой причине на днях налетел на лишение, но полиция от милиции пока ничем не отличается...
Пластик — норм, но пластмассовые вставки а-ля " под дерево" очень расстраивают.
Если кто знает мастерскую, где все это счастье помогут заменить либо на алюминий, либо еще не что-то, буду сильно благодарен.
Встроенный сенсорный монитор — норм, хотя качеством напоминает экранчики мобильников пятилетней давности — в эпоху айпадов несколько стыдновато для такой машины.
Функциональность — три балла. GPS ставят только какие-то тайванские умельцы (по слухам за дополнительные 100т. р. ).
Управление радио — не удобно — радиостанций запоминает всего 12 (или 15, точно не помню, но мало). Подрулевые кнопки переключают не радиостанции, а только частоты. Может есть какой скрытый функционал — нужно читать инструкцию.
Всем остальным не пользовался, но всего остального почти и нет.
Видеокамера — пятерка.
Климат-контроль — по дизайну кнопки температуры из прошлого века — не попадают в общее стилевое решение. Сам климат работает очень хорошо.
Кресла — более-менее, хотя при динамичной езде не хватает боковой поддержки.
Места что спереди, что сзади — более чем.
Очечник в открытом состоянии полностью загораживает зеркало заднего вида.
Управление зеркалами, сами зеркала — 5.
Отдельный плюс — полноценная запаска, которая находится в самом багажнике. Если у джипа запаска под днищем, то прощай одежда и час времени. Здесь можно все сделать чисто и аккуратно. Хотя сама запаска на железном диске, к сожалению.
Дополнительного места вокруг колеса для хранения всякой ерунды — более чем.
5. Бездорожье
Само бездорожье еще впереди,
ездил по боле-менее нормальному полю — все без проблем.
Заехал на небольшую лестницу — цепанул днищем.
http://www. youtube. com/watch? v=PKsWtSjOI3A
6. Другое
Летняя резина, что идет "по умолчанию" — какое-то сильно дешевое и низкокачественное (визуально) корейское поделье — не к лицу.
Очень удобен автоподъемник двери багажника — теперь руки можно не пачкать, что приятно.
Омыватель лобового и фар замкнуто на одно действие (омыватели фар срабатывают на каждое 3-4 сбрызгивание лобового), что не совсем удобно. Но моет хорошо и достаточно экономно — за 2 мес. бочек омывателя не закончился.
Машина очень верткая и обзорность (с учетом камеры и встроенных задних / передних парктрониках) вполне себе. Даже в центре Москвы +- комфортно, в т. ч. при паркинге.
Датчик дождя, как обычно, живет своей жизнью, на дождь периодически не реагирует вообще. Но даже на совсем премиум авто такие же проблемы наблюдал много раз — в этом смысле ГЧ — точно премиум :).
Отдельно радует уже смонтированные мощные буксировочные крюки спереди / сзади. Зимой на морозе вкрутка крюков с обратной резьбой не доставляет дополнительного позитива — у ГЧ "все для людей" в этом смысле.
++++++++++++++++
В целом машина очень нравится.
В свое время выбирал между ГЧ, Таурегом и RR Sport.
Таурег по динамике, управлению и электронике — вне конкуренции вообще. Но внутри места мало + дизайн не по мне + много есть чему ломаться.
RRS по управлению, габаритам и пр. — 1:1 как Чирк. Только стоит существенно дороже и, субъективно, менее надежен.
Из машин за 2-2.3М конкурентов нет, на мой взгляд, по этой причине машина дефицитная, месяц назад заказы даже на 2012 год не принимались. Что отдельный плюс — на дорогах не часто встречаются.
Из опций, что нужно / не нужно брать:
— панорамный люк точно нужен. Вернее я бы точно заказал, если бы можно было
— пороги. Посадка высокая, садиться неудобно, особенно, если запарковались на буераке каком-нибудь. Особенно проблема для девочек. Так что нужно ставить пороги, а их нет пока для ЧГ 2010.
— пневмо — можно брать, если машина будет в эксплуатации не больше 3 лет. Дальше все бодро умирает, что влечет за собой большие минус деньги и минус время. По этой причине при интенсивной не гаражной эксплуатации брать Overland-комплектацию не совсем правильно. Опять же, субъективно.
Из еще +-:
Официальных сервисов в Москве штуки три, по-моему. И все в кукуево. С другой стороны очередей нет, записывают на следующий день.
Для информации:
диллеры пользуются дефицитом (на 2011-2012 квота на Россию вроде как всего 300 машин), ставят какую-нибудь ерунду типа дисков 19" и задирают ценники на 400-600т. р. Что свинство, конечно, но машины все равно уходят почти сразу.
+++++++++++++++++
Если будут вопросы — пишите.
+++++++++++++++++
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >Плюсы
Шумоизоляция
Климат-контроль
Автоподъемник багажника
Минусы
По динамике — немножко грузовик
Нет GPS
Нефункциональный комп
Пластмасски "а-ля дерево"