Я уже год владею прекрасной машиной — Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Я уже год владею прекрасной машиной — Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что все это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www. autoreview. ru/ archive/section/detail. php? ELEMENT ID=96665&SECTION ID=2267 такой заказухи во имя выбеливания Туарега еще поискать надо!
Для кого интересно мнение реального владельца двух участников подобного теста скажу — что Гранд и Мохав очень достойные машины! Они разные по ощущению, но имеют каждая что-то свое.
Экстерьер. Это без комментариев. Кому то даже новый Прадо нравиться — люди всякие бывают.
Интерьер. У Гранда он великолепный. Торпеда и дверные карты обшиты кожей (а не дерматином!). Бесподобная музыка — по сабвуферу спереди и сзади. Много технических примочек в виде автоматически и в ручную регулируемой высоты пневмоподвески в зависимости от скорости движения и типа дорожного покрытия, автоматического дальнего света, подогрева руля и т. п. Салон Мохава проще, конечно, но ощущения нарочитой простоты (извините Прадо и Пасфайндер) в нем нет. Салон Мохава однозначно больше. Климат настроен лучше нежнее, особенно у задних пассажиров. А понять почему в Гранде нет порогов — я не могу до сих пор, ведь не удобно входить/выходить очень даже. Можно понижать подвеску в режим "Р", но это только при работающем двигателе, а я всегда забываю это сделать. У Мохава тоже есть косяк — отсутствие датчика дождя. Ну как можно было в машине за 50 т. баков не поставить такую полезную опцию за 50 долларов я не понимаю. Ведь в куда более дешевых Киях эта опция есть? !!
Двигатель. Обе мои машины 3 литровые дизеля с одинаковыми по паспорту ТТХ. Но реально двигатель Мохав лучше! Он такой динамичный, что создается впечатление, что в нем сил на 30 больше чем у итальянского дизеля под капотом Гранда. Классный движок Мохава — его козырный туз.
Подвеска. Гранд, конечно, обладает шикарной подвеской, глотающей все ямы и "лежачих полицейских". И хоть тут нет как в Туареге настройки ее мягкости, я считаю, что она и так настроена идеально — в меру жестко, но вполне мягко и комфортно. Подвеска Мохава — спереди пружины, а сзади пневматика — была избыточно валкая на плохой дороге, но лишь до того момента пока я не купил за 100 баксов полиуретановые вставки в передние пружины — и проблему как рукой сняло. Сейчас я не чувствую особого отличия в подвесках.
Мелочи. Салон Мохава семиместный, что реально очень удобно. В Гранде задняя дверь открывается/закрывается сама — полезно, когда руки заняты пакетами. У Мохава есть штатная навигация, а у Гранда — присоска на стекле. ТО Мохава через 15т. км у Гранда — через 10т. км.
Вывод. Если вы ищете что-то подобное и легко можете потратить 75 т. баксов — то Гранд будет прекрасной покупкой. Если же до это суммы Вам надо "тянуться" — одалживать у друзей или брать кредит, то не партесь и берите Мохав за 50т. баксов — вы получите тоже самое по сути и по комфорту.
>