Всем доброго времени суток! Решил написать свои первые впечатления об этом авто. Итак, первый раздел ...
Автор: Гость // 16.09.2011
Отзыв
Легендарный америкос.
>Всем доброго времени суток!
Решил написать свои первые впечатления об этом авто.
Итак, первый раздел — зачем и почему.
Сейчас я в основном езжу на ауди а4 3.2 quattro. Машина суперская, отзыв здесь же. Все гут, но есть нюансы. Аудос — седан, а значит коробки из Икеи не всегда влезают, в лес не поедешь, хоть он и полноприводный. Да и оставлять его стремно посреди дремучестей — не украдут, так поцарапают. Собственно думал, а не махнуть ли аудос на нечто более универсальное, семейное.
Цена аудоса по рынку около 750. В относительно свободном доступе было 250-300 штук, которые предполагалось добавить. Из подходящих вариантов вылезали свежие кроссоверы-японцы, пятилетки немцы и англичане и прочая-прочая. В итоге понял, что на бюджетного япа после шустрого немца сесть не готов, а пятилетки премиумы напрягали стоимостью возможных (и почти всегда необходимых) вложений, плюс страховка и т. д. В итоге решил, что буду брать бюджетный авто, с хорошей проходимостью, универсальным кузовом и относительно дешевым обслуживанием/ремонтом. Бюджет — обозначенные 250-300 штук.
Здесь сразу был фаворит — Паджеро 2. У меня такой уже был, сервисы знакомы, машина нравится по всем показателям. Тут нарисовалось несколько факторов против. 1. В хорошем (не лучшем, все равно вкладывать придется) состоянии Паджи стоят 350-400 штук. Сразу скажу, что Шниву и УАЗ (Патриот не вписывался в бюджет, так что покупать можно было только потомка 469) брать не хотел — нет комфотра, а головняки тоже не малые, даже среди бу. Старые фронтеры, терраны и прочие витары брать не хотел — субъективно не нравились, да простят меня их владельцы.
Тут вспомнил, что всегда, еще со студенчества, западал на первый Тахо. Трехдверный в первую голову, пятидверный — тоже гут. Начал искать. Но вариантов в Питере было мало — трехдверок 2 штуки, пятидверок — одна (в данном бюджете). Посмотрел — не глянулись. Да и салон древнее газели — не супер. Стал смотреть других америкосов, благо зч дешевые, сервисов много, конструкция простая. Всегда хотел ездить на бурлящем-булькающем V8!
Америкосы были. Форды сразу отмел — не понравились, ИМХО. И тут увидел, что есть много Грандов, вроде в приличном состоянии. Причем с заветной восьмеркой. Стал искать. Разочарование и только! Все V8, которые я смотрел, были либо убиты внешне, либо салон овно, либо механика. По ходу их старательно убивали прежние многочисленные владельцы. Начал смотреть 4 л шестери. И тут подвернулся неплохой вариант. Машина в 2002 году ввезена из Германии, в РФ 1 владелец, кузов почти в идеале (меняли частично морду и еще по мелочи), салон — все работает, кожа нормальная, движок шелестит, коробка не дергает — супер! А булькающий звук — нет его, но все равно бурчит приятно!
В общем, взял сей экземпляр. 200 штук, с торгом. Предпродажная диагностика показала замену рулевой машинки и несколько резинок в подвеске. Все. Я же всегда люблю, когда машина в идеале. В итоге помимо рулевого и расходников поменял много чего почти на 100 штук (включая страховку и регистрацию, кондей, систему выпуска и т. д. ) и получил Гранда в идеале. За эти деньги сейчас можно взять Шниву 2005 года, но где Шнива, а где Гранд с автоматом и полным фаршем! Кстати, Нива трехдверка у меня была 4 года, отличная машина! Но это было давно, а 2 раза в одну реку не войдешь…
В общем, очень я доволен был машиной. И думал, что я прям джипер оуенный. Первая вылазка в лес лишь подтвердила мои догадки. Пролез там, где было страшно ходить! Но вторая вылазка обломала конкретно. Залез в лужу и застрял. Резина шоссейная и старая, в этом вся причина. Сел глубоко, открыл дверь и вода в салон. Тащили ГАЗ-66 — отдельная история, как я его нашел, в каком состоянии он и его водитель были и т. д. В результате смена масла в мостах и раздатке, работы по электрике и кузовне (помяли о деревья, когда тащили, трос меньше 2 м). Жалко… ну да ладно! Мир не без добрых людей, а денег я еще заработаю!
Управляемость — на троечку, мосты все-таки. Руль пустой, после маневра приходится немного назад возвращать, как будто яхту ведешь. Динамика лучше Жигулей и многих бюджетных иномарок, ок 13-15 сек на сотню, а мне другого и не надо — я и на Аудосе много кого порву))) Может после чистки топливной аппаратуры и замены всего и вся в коробке будет лучше, но я заморачиваться не хочу. Движок иногда капризничает, не заводится на горячую, а так шелестит и много кушать не просит — 15-17 92-го. Любит степенную езду, не больше 150 км/ч, хотя в городе маневрирует и оттормаживается неплохо (в сравнении).
В итоге — отличная машина по смешной цене, легендарная марка, относительно дешевый ремонт, комфорт и проходимость — чего еще надо? « А динамики и звука выхлопа мне и от Аудоса достаточно. Все еще хочу авто с V8, когда-нибудь куплю. Будет ли это безумный седан или степенный джип — не знаю, не загадываю…
>Плюсы
Ремонтопригодный
Легендарный
Проходимый