Здравствуйте. Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г. в. Купил я его у своей сестры за 10 ...
Автор: Гость // 24.09.2011
Отзыв
ДЖИП.
>Здравствуйте.
Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г. в.
Купил я его у своей сестры за 100000 руб, т. к он стоял у нее в гараже и она уже года два на нем не ездила. Был он в плачевном состоянии. Единственное, что в нем было нормально, это кап. ремонт двигателя. Который успел сделать ее муж перед смертью. Он служил в Чечне, посадил туда водителя-дебила, там ездил по своим делам, он прокурорский. В общем, что машина повидала… это можно представить. Я как-то зашел в гараж, а он стоит никому не нужный. Жалко мне джипик стало. У сестры денег нет на ремонт, да и сама она кроме как тапок давить ничего не соображает. Ну, думаю, что делать… в общем, уговорил ее, чтоб нам двоим было хорошо. Продала за 100.
В общем, что я сам сделал, чтобы поставить на ход…
Акпп мне привезли из Дагестана с бубликом за 70000 руб, эту я не хотел ремонтировать, поменял.
Поменял верхние шаровые — 3000 руб.
Поменял лобовое стекло — 5000 руб.
Передние амортизаторы — 3000 руб.
Задние амортизаторы с Газели — 1500 руб.
Поменяли тормозные накладки в месте с ручниковыми ничуть не хуже оригинала — 3000 руб.
Амортизаторы задней двери — 3000 руб.
Катушка зажигания — 3500 руб.
Крышка трамблера — 800 руб.
Газовое оборудование 5 поколения — 28000 руб.
Водяная помпа — 3800 руб.
Сигнализация — 2500 руб.
Большинство выполняемых работ я делал сам. Плюс щетки стартера и смазка всего, что должно смазываться. Ну да ладно, сделал я черка немного внешнего вида и все. Сколько я вложил, этого он заслуживает, ведь был вообще убитый. Теперь езжу со спокойной душой, а главное, что все перебрал. Ведь теперь он мне благодарен, что я не дал ему сгнить в гараже. Думаю, что не подведет. А я просто его люблю, моего старого индейца. А проходит он еще очень долго. Кстати, на газовом оборудовании работает мягче, переключения акпп и тяга ничуть не хуже, чем на бензине. Масло в двигатель заливаю Кастрол полусин. Акпп МОПАР оригинал, в коробку лучше оригинал. Всем скажу, что машиной доволен, продавать не собираюсь. А кто про черок говорит плохо, тот, значит, завидует или ездюк, который не следит… чуть что — сразу в сервис. Простая машина и в обслуживании, и в эксплуатации. Не стоит на нем гонять на больших скоростях, больше 120 он не любит, поберегите коробку и мосты, это не Феррари.
В общем, такой рассказ перед сном. Привет всем джиперам, спокойствия и удачи на дорогах. С уважением, Регион 07.
>Плюсы
Нержавеющий кузов
Легкий в эксплуатации
Мощный двигатель
Надежность
Минусы
Потеют боковые стекла при дожде