Доброго времени суток всем читающим этот раздел. Машину купил в 2008 году продал в конце 2010года, ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Проходимец
>Доброго времени суток всем читающим этот раздел.
Машину купил в 2008 году продал в конце 2010года, но обо всем по порядку...
В 2008 году задался целью купить себе автомобиль способный возить меня на рыбалку, охоту и по местам работы, строящиеся объекты в центре российского черноземья. Автомобиль купил можно сказать случайно, долго выбирал из внедорожников и тут знакомые предложили прокатиться на Liberty (KJ) 2002г. в. с двигателем 2.4 на автомате, очень удивило то что машина очень охотно едет с низких оборотов и при этом не разочаровывает звуком на высоких, видимо последнее и подкупило))) и как итог на следующий же день заказал себе такой же из штатов. Через пару дней продавец предложил авто 2005 г. в. на механике, которое и решено было взять. Машину покупали с аукциона Автотрейдер, что не понравилось, то что в описании автомобиля, было написано очень много того что по факту отсутствовало, но даже без круиз конроляи АБС авто при получении оставил о себе самые теплые впечатления и был оплачен окончательно и отправлен в свой гараж))
Личные впечатления начались с того что это Не Легковой авто, а грузовик — посадка высокая, обзор кроговой, звук — потрясающий(впоследствии оказалось что на впуске стоит фильтр K&N), рулежка даст фору многим легковым авто, тормоза выше всяких похвал (зимой правда страшно с ними было) ну и вместимость салона тоже удивила (холодильник средний + ванна 1.7м + несколько шкафов навесных были отправлены на дачу одним рейсом).
Из эксплуатации :
первое ТО (замена масел двигатель, коробка, мост задний и передний, раздатка, ремень и ролики ГРМ, колодки передние и задние, кстати тоже дисковые 19800руб) это при пробеге 50тыс миль, понятно что пробег нечестный, но все же.
Проходимость — ни чуть не хуже уаза,
комфорт — на высшем уровне, да тряска присутствует особенно на гребенке нашего русского асфльта, но при этом тормоза и рулибельность остаются прежними, средняя скорость при пробегах по трассе 100-120 км/ч, если больше, то не совсем комфортно из-за аэродинамических шумов,
расход топлива 14-16литров 92-го по городу и, что кстати удивило, 10литров при пробеге по трассе Воронеж-Москва-Воронеж.
Дальнейшие расходы при эксплуатации свелись лишь к замене масла, каждые 7000 км, замена свечей 15тыс. км и замене колодок :передние через 45тыс. км, задние остались живы, износ 25%, что огорчило, так это слабое лобовое стекло, моментально затиралось щетками и билось камнями((( замена стекла первый раз на оригинальное 8000руб, второй раз не оригинал 3500руб(чувствовали себя они одинаково) и кстати оба стекла треснули от кондиционера по нижней части.
Еще могу указать на одну слабую деталь этого авто — пыльники переднего кардана, родные не смогли пережить даже одной зимы, в итоге были заменены на вазовские))
Машина была продана после 67тыс пробега со слезами на глазах, жена не смогла ездить на этом "грузовичке" сильно рычит, прыгает, и пугает маленькие машинки)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
надежность
управляемость
обзорность.