Джип -он и в Африке джип
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Почему то у наших автолюбителей сложилось мнение, что американские машины плохие и спросом не пользуются. Забыли видать легендарный виллис военных времен. Свой джипик выбирал долго. Рассматривал кроссоверы практически все которые были в тот момент на рынке (гранд витару, экстрейл, оутландер и др.) Хотелось не очень большой, не дорогой при покупке и в эксплуатации авто. И вот проходя мимо стенда автолайта решил заглянуть и приглядеться к автомобилям. Внимание привлекли компас и либерти. Платформа одна, двигатель и трансмиссия одинаковые, разница в кузове. Либерти понравился больше, как то четче выражены характерные джиповские черты, более мужской автомобиль. Взял проспект, посидел, поговорил с менеджером и поехал домой. Дома показал вемье проспект, они были ошарашены - такой страшный либерти показался им на фото (очень неудачный ракурс и цвет для рекламного проспекта были выбраны). Я их убедил, что в жизни машина выглядит гораздо симпатичнее. Поехали с женой драйвить. И были в восторге. И внешне авто понравился и на ходу. Сразу решились на покупку. Ждали месяца три (чтоб и цвет и год был свеженький) брать прошлогодний не захотели. А потом началось наслаждение от поездок. Полный привод дает себя знать: дорогу держит прекрасно, проходимость достойная (приходится преодолевать заснеженные участки и разбитые направления). Причем комфорт как на седане. Одним словом американец, а янки комфорт любят. А если учесть что кушает либерти по трассе при умеренной езде не больше 7,5 литра 92 бензина и стоимомть ТО у дилера была привязан к доллару (выходило за первое и второе ТО примерно 6-7 тысяч рублей), душа просто радовалась. Автомобиль конечно несколько аскетичен, нет "бантиков" (камера заднего вида, люк на крыше, датчики дождя и света, складывание зеркал, климат- контроль) но все что есть для ежедневной эксплуатации в наличии: кондей работает нормально, летом прохладно, зимой тепло, правда приходится иногда немного покрутить ручки настройки температуры и распределения потоков воздуха. Проходимость отменная, учитывая наличие блокировки дифференциала спокойно преодолеваю и грязь и 30 сантиметровую снежную целину, посадка удобная для меня при росте 182 см никаких неудобств. Мызыка вполне достойная с шестью колонками, есть круиз (почти не пользуюсь), АВС, курсовая устойчивость и прочее. Дооснастил машину только ковриками в салон. В общем авто нравится со всех сторон, жена говорит, если менять то на такой же. Был у нас неприятный момент. На трассе зимой вылетела мне в лоб лачетти. Женщина за рулем не справилась с управлением, от лобового удара увернулся, но она все же достала меня. Удар пришелся по левому борту, в основном в заднее колесо. От удара повредило подвеску, подрамник не повредился (на мой взгляд достоинство конструкции - ломаются менее значимые и легко меняемые детали), разбился диск, порвало резину и с этими повреждениями на скользкой зимней дороге автомобиль не потерял управляемость и не сошел с трассы. Причем при таком ударе ощущение было как бы на кочку наехал, я даже и предположить сначала не мог что удар будет настолько сильным, но боковая подушка (шторка) сработала. Вот так мы с либерти и живем уже пятый год и до сих пор друг в друге не разочаровались.