Kia Avella '1997
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купили в сентябре 2005 года. Пробег 62000, цена 140000 рублей. Сейчспробег 81000. Ездим 2 года и никаких особых проблем с ней не было.
Исали машину, чтобы она совмещала в себе комфорт, приятный внешний вид и вместительность (строили дом и планировали использовать ее в некоторых случаях для перевозки небольших грузов). По этой причине выбор останоили на хэчбэке.
Кстаи сказать, машина очень вместительна. Как грузовик мы ее, конечно не использовали, но при желании всегда можно привести кучу разных строительных мелочей, которы все влазили без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти универсал =)
Ездили вдвоем с отцом. Для него это вторая машина — после запорожца =). Для меня — вообще первая. В автошколе ездил на Ваз 21214, та которая апгрэйженая девятка. Так вот, габариты те же, но в девятке почему-то тесно и неуютно, руль туго, все не по-людски. В кие — куча свбодного места, гидроуселитель. Сномарка есть иномарка.
Про безопасность сказать могу мало чего. За два года у нас не было ни одной аварии, не считая въезда в сугроб у меня в первый месяц вождения (проломили пластиковый бампер, кусок нашли и вклеили за 3000) и когда отец выезжая с парковки задел другую машину. У нас поврежденийне было, жигулям помяли дверь (задел колесной аркой).
Машина очень экономичная. При езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник супци, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное — штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем ровно идти, будем промывать топливную систему, менть свечи (за 18000 км. открывали пару раз и то из любопытства).
Ходовые качества: я максимум 160 ездил, можно было и больше но на ней не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км. страшно — начинает козлить (высокая парусность) на дорожных неровностях, да и лошадок мало. Однозначно это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит). До 120 на ровной дороге едешь без проблем, довольно мягко. Больше — не рекомендую. Резвая на малых и средних скоростях. Хороший разгон на пониженной передаче. Иногда не хватает мощбности при обгоне (всего 75 лошаде), на трассе с обгоном по встречной на скорости км 90 хотелось бы более ощутимой динамики. Но это мое мнение. Главный касяк — жесткая подвеска, в которой постоянно что то по мелочам летит. В последнее время в салоне завелись «сверчки» из-за постоянной тряски на наших дорогах.
Свою следующую (личную) машину хочу классом повыше, но этой благодарен и ей доволен.