Kia Avella '1998
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
В целом это надежная и динамичная машина.
Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики выше крыши, на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/ч. Двигатель нетребователен к качеству бензина-заправляться можно везде, в т. ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно переварит любой бензин — за без чуть-чуть 90 тыс. эксплуатации лишь раз (приблизительно на 55-60 тыс.) пришлось штатно промывать инжектор и лишь в связи с этим менять свечи.
Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлент-блочок в передней подвеске. Передние амортизаторы еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые, и пр. А ведь по дорогам приходилось ездить разным! До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т. д.
Никаких проблем с запчастями нет.
Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики выше крыши, на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/ч. Двигатель нетребователен к качеству бензина-заправляться можно везде, в т. ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно переварит любой бензин — за без чуть-чуть 90 тыс. эксплуатации лишь раз (приблизительно на 55-60 тыс.) пришлось штатно промывать инжектор и лишь в связи с этим менять свечи.
Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлент-блочок в передней подвеске. Передние амортизаторы еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые, и пр. А ведь по дорогам приходилось ездить разным! До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т. д.
Никаких проблем с запчастями нет.