Kia Avella '1997
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Скоро буду менять машину ну и естественно заглянул сюда. Хотя авто я уже выбрал и на мой выбор отзывы особо не повлияли. Но интересной информации очень много поэтому всем спасибо. У меня моя ласточка с новья. ABELLA DELNA —седан. Уж сколько она вынесла наши бы сдохли давно. У меня были все ВАЗы кроме8 и3. Что сказать ВАЗы вазы и есть. И бьются и ломаются, а уж ржавеют. Знаю их ОЧЕНЬ хорошо 9 и 1 их собирал с 0 т.е. не было даже проводки и дверей, а салон лежал дома постиранный. Но я хотел рассказать не об этом, а об ABELLE.
Первые 30000 км ТО делал только на сервисе, а потом поглядев, что в общем то там ничего особо не делают, перестал туда гонять без необходимости. Замена масла и фильтра свечей после 40000км. Бак и насос инжектора промывал после 40000 из-за нашего бензина. Сливной пробки как в KIA CEFIA LEO нет, поэтому пришлось вынимать насос инжектора и рукой вылавливать сопли из бака. Потом повторил в 86000 сейчас пора снова на счетчике 129000. Замечаешь это когда кончается бензин в баке машина начинает дергаться и обороты движка больше 2000 не поднимаются. Сопли от бензина подтягиваются и забивают сетку никакая химия не поможет уж вы мне поверьте. Я очень лайф химию в движок лью масло MOBIL 1 5W50 с ЕР2000. В гранаты в коробку в тормозуху в движок в бак везде, где можно и нужно.
Первые поломки 50000 подшипник ступицы —2 шт. с этой же стороны загудели сейчас 129000 км, но обойдутся дешевле цены на обслугу упали, да и на запчасти сейчас их в провинции можно найти, а не заказывать. Очень капризничает, когда моют движок нужно просушить катушку и трамблер, а то будет подгорать провод от катушки к трамблеру, а это 300 руб. Резинки ходовухи передка 86000 км обошлось в 8000 руб. + чехлы гранат и развал схождение. Стойки до сих пор родные они у всех с новья работают на больших кочках на пробой размеры масенькие а надежность супер лучше япошек.
Парусность высока кузов высокий, но не просторный, поэтому и буду менять. Выжимал 200 с новья сейчас 180 и все, но это из-за резины перешел с 165/65 на175/70 руль стал почутче, но в повороты вхожу на 120, а то аж спрыгивает с дороги. Аварийно пригодна и достаточно жесткий кузов. В двери 4года назад въехал грузовик выправили я сам зацинковал и тьфу тьфу.
м
Атак машина вещь.
Первые 30000 км ТО делал только на сервисе, а потом поглядев, что в общем то там ничего особо не делают, перестал туда гонять без необходимости. Замена масла и фильтра свечей после 40000км. Бак и насос инжектора промывал после 40000 из-за нашего бензина. Сливной пробки как в KIA CEFIA LEO нет, поэтому пришлось вынимать насос инжектора и рукой вылавливать сопли из бака. Потом повторил в 86000 сейчас пора снова на счетчике 129000. Замечаешь это когда кончается бензин в баке машина начинает дергаться и обороты движка больше 2000 не поднимаются. Сопли от бензина подтягиваются и забивают сетку никакая химия не поможет уж вы мне поверьте. Я очень лайф химию в движок лью масло MOBIL 1 5W50 с ЕР2000. В гранаты в коробку в тормозуху в движок в бак везде, где можно и нужно.
Первые поломки 50000 подшипник ступицы —2 шт. с этой же стороны загудели сейчас 129000 км, но обойдутся дешевле цены на обслугу упали, да и на запчасти сейчас их в провинции можно найти, а не заказывать. Очень капризничает, когда моют движок нужно просушить катушку и трамблер, а то будет подгорать провод от катушки к трамблеру, а это 300 руб. Резинки ходовухи передка 86000 км обошлось в 8000 руб. + чехлы гранат и развал схождение. Стойки до сих пор родные они у всех с новья работают на больших кочках на пробой размеры масенькие а надежность супер лучше япошек.
Парусность высока кузов высокий, но не просторный, поэтому и буду менять. Выжимал 200 с новья сейчас 180 и все, но это из-за резины перешел с 165/65 на175/70 руль стал почутче, но в повороты вхожу на 120, а то аж спрыгивает с дороги. Аварийно пригодна и достаточно жесткий кузов. В двери 4года назад въехал грузовик выправили я сам зацинковал и тьфу тьфу.
м
Атак машина вещь.