Kia Avella '1997
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Купили в сентябре 2005 года. П робег 62000, цена 140000 рублей. Сейчспробег 81000. Е здим 2 года и никаких особых проблем с ней не было.
Исали машину, чтобы она сов мещала в себе комфорт, приятный в нешний в ид и в местительность (строили дом и планиров али использов ать ее в некоторых случаях для перев озки небольших грузов). П о этой причине в ыбор останоили на хэчбэке.
Кстаи сказать, машина очень в местительна. Как грузов ик мы ее, конечно не использов али, но при желании в сегда можно прив ести кучу разных строительных мелочей, которы в се в лазили без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти унив ерсал =)
Е здили в дв оем с отцом. Для него это в торая машина — после запорожца =). Для меня — в ообще перв ая. В ав тошколе ездил на В аз 21214, та которая апгрэйженая дев ятка. Так в от, габариты те же, но в дев ятке почему- то тесно и неуютно, руль туго, в се не по- людски. В кие — куча св бодного места, гидроуселитель. Сномарка есть иномарка.
П ро безопасность сказать могу мало чего. За дв а года у нас не было ни одной ав арии, не считая в ъезда в сугроб у меня в перв ый месяц в ождения (проломили пластиков ый бампер, кусок нашли и в клеили за 3000) и когда отец в ыезжая с парков ки задел другую машину. У нас пов режденийне было, жигулям помяли дв ерь (задел колесной аркой).
Машина очень экономичная. П ри езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник супци, и прочие мелочи по подв еске. В се остальное — штатно. Мотор не трогали сов сем, однако сейчас он начал не сов сем ров но идти, будем промыв ать топлив ную систему, менть св ечи (за 18000 км. открыв али пару раз и то из любопытств а).
Ходов ые качеств а: я максимум 160 ездил, можно было и больше но на ней не очень комфортно себя чув ств уешь на больших скоростях. Больше 130 км. страшно — начинает козлить (в ысокая парусность) на дорожных неров ностях, да и лошадок мало. О днозначно это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит). До 120 на ров ной дороге едешь без проблем, дов ольно мягко. Больше — не рекомендую. Резв ая на малых и средних скоростях. Хороший разгон на пониженной передаче. Иногда не хв атает мощбности при обгоне (в сего 75 лошаде), на трассе с обгоном по в стречной на скорости км 90 хотелось бы более ощутимой динамики. Но это мое мнение. Г лав ный касяк — жесткая подв еска, в которой постоянно что то по мелочам летит. В последнее в ремя в салоне зав елись « св ерчки» из- за постоянной тряски на наших дорогах.
Св ою следующую (личную) машину хочу классом пов ыше, но этой благодарен и ей дов олен.