Kia Avella '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Прочитав множество отзывов на всеми любимом портале drom.ru , в поисках замены уже весьма поднадоевшей ВАЗ 21083 1995 года выпуска, изучив множество сайтов по продаже автомобилей, оценив свои не выдающиеся финансовые возможности, мы с женой решили поменять свое детище Российского автопрома на что нибудь имеющее четыре двери, кондиционер и... не ВАЗ!!!
Объявление о продаже восьмерки было размещено в интернете. Принципиально не хотел ехать на рынок, раздражают меня все эти перекупы. Купили ее у меня не сразу, где то в течение месяца, зато за те деньги, за которые я хотел ее продать, машина была в хорошем состоянии для ее возраста.
И вот передав ключи новому владельцу, получив деньги, посмотрев в след удаляющейся восьмерке цвета майа (почти красный металлик) пришло осознание отсутствия средства передвижения! Расставаться было жаль, ведь это по настоящему мой первый автомобиль. До нее ездил на газели отца, потом около двух месяцев на ТАЗ 2102 1974 годарождения! Вот это был автомобиль! Там ничего не работало! Иногда еще катался на тещином Фиат Альбеа — неплохая машина.
Итак все финансы собраны, получилась скромная сумма 125 т.р. Начались активные поиски четырехколесного друга, пешком на работу — это кошмар!
Рассматривали варианты:
Дэу Нексия (дешевая, распространенная но вечно неработающий кондиционер и гниют они)
Эсперо (большой салон, неплохая динамика — тоже все на дырках)
Был еще форд эскорт (вообще непонятный автомобиль еще и с моновпрыском)
Рассматривались еще VW vento, опель вектра а, астра f. Правый руль исключался, так как хотелось механику и иногда приходится ездить по трассе, а обгоны прулю даются сложнее и жена категорически не хотела ездить с рулем в бардачке.
И вот спустя неделю после продажи вазика я наткнулся на обьявление о продаже КИА Авелла Дельта белого цвета 1997 г.в., с кондиционером, 4 стеклоподьемника, ГУР. Поехали смотреть — понравилась, ходовье не стучит, передачи включаются четко, кондер работает, окна опускаются, из минусов только текущий радиатор под замену и одно отличающееся колесо. Цена 127 т.р. Но сразу было скинуто до 120 на радиатор и договорились посмотреть ее на яме.
После осмотра в гараже и криков из под машины моего знакомого типа: «Оооооо... да здесь все надо менять!!!!» или «Да она и здесь бита и сюда тоже и вообще ей уже жить не долго осталось!» …цена была скинута до 113 т.р. И мы ударили по рукам. Машину я забрал на уже на следующий день, он ее еще с учета снимал.
Итак собственно о машине. Компактный седан на базе 121 мазды, с маздавским мотором В5 1,5 8V распределенный впрыск 92 корейских пони. Машина внутри гораздо больше чем снаружи. Снаряженная масса 870 кг!!!
Этих 92 пони хватает ей заглаза! Обгоны на трассе даются легче и не так заметно наличие лишних двух пасажиров на заднем сидении, по сравнению с зубилом. По динамике она уступает только десятке с 16-клапанником из всех вазов. Наличие кондиционера — неоспоримый плюс этим летом, жители центральной России меня понимают :)))
Что было сделано после покупки:
Масло в двигателе Fossers 10-40 полусинь + фильтры
Новый радиатор
Задний ступичный подшипник
Чистка инжектора
Бензонасос + сеточка + фильтр
Чехлы, коврик в багажник
Сделал раскоксовку с промывкой двигателя
Поменял ДПДЗ
Кое что еще по мелочи в итоге вышло все вместе около 15 т.р. Не считая страховки, ТО и номеров. Вобщем то не очень много.
Пока авто радует свох новых владельцев, с апетитом кушает масло но исправно доставляет из пункта А в пункт Б. Почистил недавно систему рециркуляции картерных газов, но видимо придется менять маслосьемные колпачки. Компрессию пока еще не мерил.
Пиисатель из меня не очень, так что ругайте. Буду если что дополнять.
Объявление о продаже восьмерки было размещено в интернете. Принципиально не хотел ехать на рынок, раздражают меня все эти перекупы. Купили ее у меня не сразу, где то в течение месяца, зато за те деньги, за которые я хотел ее продать, машина была в хорошем состоянии для ее возраста.
И вот передав ключи новому владельцу, получив деньги, посмотрев в след удаляющейся восьмерке цвета майа (почти красный металлик) пришло осознание отсутствия средства передвижения! Расставаться было жаль, ведь это по настоящему мой первый автомобиль. До нее ездил на газели отца, потом около двух месяцев на ТАЗ 2102 1974 годарождения! Вот это был автомобиль! Там ничего не работало! Иногда еще катался на тещином Фиат Альбеа — неплохая машина.
Итак все финансы собраны, получилась скромная сумма 125 т.р. Начались активные поиски четырехколесного друга, пешком на работу — это кошмар!
Рассматривали варианты:
Дэу Нексия (дешевая, распространенная но вечно неработающий кондиционер и гниют они)
Эсперо (большой салон, неплохая динамика — тоже все на дырках)
Был еще форд эскорт (вообще непонятный автомобиль еще и с моновпрыском)
Рассматривались еще VW vento, опель вектра а, астра f. Правый руль исключался, так как хотелось механику и иногда приходится ездить по трассе, а обгоны прулю даются сложнее и жена категорически не хотела ездить с рулем в бардачке.
И вот спустя неделю после продажи вазика я наткнулся на обьявление о продаже КИА Авелла Дельта белого цвета 1997 г.в., с кондиционером, 4 стеклоподьемника, ГУР. Поехали смотреть — понравилась, ходовье не стучит, передачи включаются четко, кондер работает, окна опускаются, из минусов только текущий радиатор под замену и одно отличающееся колесо. Цена 127 т.р. Но сразу было скинуто до 120 на радиатор и договорились посмотреть ее на яме.
После осмотра в гараже и криков из под машины моего знакомого типа: «Оооооо... да здесь все надо менять!!!!» или «Да она и здесь бита и сюда тоже и вообще ей уже жить не долго осталось!» …цена была скинута до 113 т.р. И мы ударили по рукам. Машину я забрал на уже на следующий день, он ее еще с учета снимал.
Итак собственно о машине. Компактный седан на базе 121 мазды, с маздавским мотором В5 1,5 8V распределенный впрыск 92 корейских пони. Машина внутри гораздо больше чем снаружи. Снаряженная масса 870 кг!!!
Этих 92 пони хватает ей заглаза! Обгоны на трассе даются легче и не так заметно наличие лишних двух пасажиров на заднем сидении, по сравнению с зубилом. По динамике она уступает только десятке с 16-клапанником из всех вазов. Наличие кондиционера — неоспоримый плюс этим летом, жители центральной России меня понимают :)))
Что было сделано после покупки:
Масло в двигателе Fossers 10-40 полусинь + фильтры
Новый радиатор
Задний ступичный подшипник
Чистка инжектора
Бензонасос + сеточка + фильтр
Чехлы, коврик в багажник
Сделал раскоксовку с промывкой двигателя
Поменял ДПДЗ
Кое что еще по мелочи в итоге вышло все вместе около 15 т.р. Не считая страховки, ТО и номеров. Вобщем то не очень много.
Пока авто радует свох новых владельцев, с апетитом кушает масло но исправно доставляет из пункта А в пункт Б. Почистил недавно систему рециркуляции картерных газов, но видимо придется менять маслосьемные колпачки. Компрессию пока еще не мерил.
Пиисатель из меня не очень, так что ругайте. Буду если что дополнять.