Kia Besta '1993 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго дня суток!!!!уважаемые дромовцы!!! kia hi besta совсем нет отзывов.
Спрос на небольшие, но вместительные фургончики у нас стабильно растет: одному - груз перевезти, другому - десяток пассажиров, брал специально kia hi besta и чисто для себя! грузопасажирский 5 местный.
Корейцы выпускали только дизельные варианты фургона: с мотором 2,2 л (Besta) и 2,7 л (Hi-Besta). Отличаются они только объемом, соответственно, тяговитостью. Для грузовых перевозок второй вариант подходит лучше, хотя и 2,2-литрового дизеля вполне достаточно. Встречается он чаще, и не только на Besta, но и на KIA Sportage, Mazda Bongo, Mazda Е2200 Nissan Vanette.
Одна из сильных сторон Besta - простейшая подвеска. Ее смогут продиагностировать в любом гараже, задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление – реечного типа. А вот с запчастями проблема, хотя порядка 70% оригинальных деталей можно заказать в Корее. Конечно, придется переплатить, а потом ждать до полутора месяцев. Но уже через несколько лет могут возникнуть сложности посерьезней: корейский рынок быстро развивается, новые модели следуют одна за другой, а производить запчасти для "вымирающих" машин просто невыгодно. Правда, кое-что можно заказать в Японии, на Mazda. Обойдется, конечно, дороже, но ведь и качество...
Приятно, что КУЗОВ у Besta вполне стоек. Неприятности могут доставить тормозные шланги и гидроцилиндры.
Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки и машина как корова на льду!!!
вот так пока все!!!
Спрос на небольшие, но вместительные фургончики у нас стабильно растет: одному - груз перевезти, другому - десяток пассажиров, брал специально kia hi besta и чисто для себя! грузопасажирский 5 местный.
Корейцы выпускали только дизельные варианты фургона: с мотором 2,2 л (Besta) и 2,7 л (Hi-Besta). Отличаются они только объемом, соответственно, тяговитостью. Для грузовых перевозок второй вариант подходит лучше, хотя и 2,2-литрового дизеля вполне достаточно. Встречается он чаще, и не только на Besta, но и на KIA Sportage, Mazda Bongo, Mazda Е2200 Nissan Vanette.
Одна из сильных сторон Besta - простейшая подвеска. Ее смогут продиагностировать в любом гараже, задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление – реечного типа. А вот с запчастями проблема, хотя порядка 70% оригинальных деталей можно заказать в Корее. Конечно, придется переплатить, а потом ждать до полутора месяцев. Но уже через несколько лет могут возникнуть сложности посерьезней: корейский рынок быстро развивается, новые модели следуют одна за другой, а производить запчасти для "вымирающих" машин просто невыгодно. Правда, кое-что можно заказать в Японии, на Mazda. Обойдется, конечно, дороже, но ведь и качество...
Приятно, что КУЗОВ у Besta вполне стоек. Неприятности могут доставить тормозные шланги и гидроцилиндры.
Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки и машина как корова на льду!!!
вот так пока все!!!