Kia Carens '2007
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем автолюбителям Привет! Carens впервые увидел в автосалоне в сентябре. Друг пригласил посмотреть Ceed а я почему-то сразу остановился возле минивэна. Мы с женой давно присматривали хороший семейный автомобиль. Очень мне был по душе RenaultScenic особенно своей мягкой комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией, но отпугивал не надежной электроникой, дороговизной обслуживания, ресурсом некоторых деталей и простотой базовой комплектации(примерно 16, 500евро).
А вот Carens мне очень понравился новизной. Никогда не мог подумать, что корейцы могут создать такой автомобиль. Очень понравилась базовая комплектация, хотя в Украине их только пять: 5-ти мест.авто и ручная КП, и такие же 7-ми местные, правда есть еще дизель, но его поставок пока нет.
Прошло 3месяца и мы с женой все же решились…(правда я долга сомневался и пересматривал много других марок, но жена настаивала, ей очень понравилась машинка, тем более в Сумах у нас она первая).Я выбрал МКП, 7мест. Есть АБС, 2подушки без., климат.контр, электрозеркала, подогрев лобового стекла.
Приехал в салон, забираю для регистрации, сажусь на место пассажира, менеджер за руль. И при первых движениях слышу постукивание сзади. Менеджер успокаивает, говорит, что нужно сделать подтяжку. Едем дальше, первые неровности и стыки на дороге и я понимаю, что подвеска жестковата, двигатель на 2500об начинает «рычать», при 80км./час становится шумновато в салоне. У меня появились первые разочарования, ведь за автомобиль отдано почти 25.000$ и от него хочешь получить достаточный комфорт. Пытаюсь найти еще недостатки и к счастью нахожу только плюсы: салон просторный, пластик не скрипит, отделка салона из хороших материалов, кресла их хорошего текстиля. Все в этом авто под рукой. Рычаг переключения передач как во всех минивэнах вынесен ближе к торпеде. Удобно и легко трансформируются второй и третий ряды кресел, много всяких боксов: под креслами, на задних арках д\третьего ряда пассаж., в багажнике, есть даже для очков. Подлокотник, руль и рычаг КП кожаный. Климат работает четко, трип.компьютер не обманывает, динамика разгона хорошая, правда с низов тупит. Руль информативный и послушный.На трасе держится уверено, (я больше 130 никогда не езжу, и никому не советую берегу себя и семью.)
Проехал чуть больше 1000, за первое ТО отдал 130$, следующее каждые 10тыс.
Сейчас доволен, жена успокаивает и подбодряет, говорит, что все ей нравиться. Да и я привык к подвеске, она в принципе не такая и жесткая, как шумная, но думаю понадежнее чем у французов. Покатаемся – увидим!
Плюсы
+ Просторный и удобный салон + Быстро трансформируются кресла + Динамичный двигатель + Недорогое ТО +Хорошее качество отделочных материалов + Красивый дизайн с "европейскими" нотками
Минусы
+ Жестковатая подвеска + Плохая шумоизоляция + Не четкое включение второй передачи