Kia Carens '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С- Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что- то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — все, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс. р и погнал домой.
Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс. км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс. км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс. р детали + работа (по- моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.
Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5- й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу- тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.
Содержать данный агрегат в достойном, ухоженном состоянии вполне реально и со средним достатком, судя по чекам моим и от предыдущего хозяина, кроме расходников (масла, фильтра, колодки, свечи) ему больше ничего и не нужно для беспроблемной ежедневной эксплуатации.
Кузов сделан из очень приличного металла, т.к. ни один скол не зацвел (летом подкрашивал, что увидел), а пузо вообще как новое=) Фары линзованные светят достаточно ярко, по крайней мере у меня не возникает желания вставить ксенон. Салон собран очень качественно: 65 тыс по нашим дорогам, но ничего не скрипит и не отваливается, чего не скажешь о тех же Фордах.
В общем, в плане надежности и комфортного перемещения как одному, так и с балластом на борту, это, наверное, один из лучших вариантов, присутствующих на рынке (я рассматривал исключительно свежие б\у модели, т.к. не вижу смысла переплачивать в салоне лишние 300-500 тысяч, ибо не на всю жизнь машину беру). Знать, что машина довезет и не подведет в самый неподходящий момент, очень ценно для меня, а когда еще и получаешь радость от управления и минимальных затрат на обслуживание, то в сторону более дорогих одноклассников и смотреть не хочется =)
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬКомфортУправляемостьУдобный салонКачество сборки
Минусы
Докатка (хотелось полноценное колесо)ЛКП могло бы быть прочнее