Kia Carens '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина очень понравилась, особенно на хорошей дороге. Но есть одно но - очень огорчает меня тот факт, что производитель не делает мягкий пластик, на торпедо и верхних частях дверей. Только забрали из салона, а на панелях масса царапин, не говоря о порогах, где пластик царапается обувью и песком. Даже на 412 москвичах пластик был с полиуретановой, мягкой основой, травмобезопасный. За 35 лет эксплуатации царапины так и не появились. Сравниваю с БМВ и огорчаюсь по поводу каждой новой царапины. С двумя детьми их трудно избежать. И все таки Корея есть Корея. Технологии не самые последние, стандарт на уровне девяностых у японцев и немцев. Плюс стремление к удешевлению ведет к ухудшению качества.
Плюсы
Просторно на втором ряду, ровный пол при сложенных сиденьях. Функциональность современного авто. Не самый дорогой сервис.
Минусы
На наших, украинских дорогах с изобилием ям работа подвески слышится довольно отчетливо, в виде стука, несмотря на шумоизоляцию салона. Поэтому на каждой ямке лучше сбавлять скорость до минимума. Руль довольно острый, что делает маневрирование на скорости и объезд ям, дискомфортным для задних пассажиров..
Расход не 11 как пишут, а 14-16 по городу.
Печка только для лета и годиться, греется весь двигатель долго. Наверное корейцы предусматривали вариант заливки горячей воды в радиатор при минусовой температуре.
И еще пару нюансов: можно оставить включенный свет и машина не пикнет, выйти и забрать ключ! Ипусть акоммулятор садиться.
АКП переключается в любую позицию без ключа и не блокируется на паркинге и способна покатиться при любом положении АКП кроме Р! Если выключить двигатель при положении ручки D или R можно вытащить ключ и уйти. Автомобиль может покатиться! Парадокс!
Бортовой компьютер перестал переключаться на первой тысяче.
При трогании на горку ведущие колеса пробуксовывают, на сухом асфальте. Родной свет в мокрую погоду по городу слабоват.