Kia Carens'2005 (минивэн, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Да, именно универсал — в чем твердо убедился за 4 года владения им.
Прежде всего решил написать отзыв ввиду того, что на сайте очень немного отзывов о Каренсах, тем более подробных — со всеми « за» и « против».
Итак….
Дело было в 2008. Нужен был надежный, вместительный семейный автомобиль. Бюджет был — чуть больше 400 т.р. Комплектация 2.0 л., автомат — обязательно. Долго не могли определиться с выбором, так как особо подходящих критериям: « надежный», « не дорогой в обслуживании» и « вместительный» автомобиль, было не очень много. Рассматривали ford mondeo, renault laguna, nissan primera — все универсалы от 2005 года. Но почитав отзывы, посидев, приценившись к запчастям варианты отмели. И вот, один знакомый посоветовал поискать Каренса. Ездили выбирали 3 месяца и наконец нашли — в Егорьевске за 420000. Продавал семейный пожилой мужчина, ездил только летом по выходным с семьей. На каждый день у него была нива. Пробег на момент покупки был 38 тыс. км., состояние нового автомобиля. Взяли не раздумывая. И вот с тех пор он прослужил нам верой и правдой 4 года.
Дизайн.Дизайн Каренса выполнен в корпоративном стиле kia тех годов. Устарел ли он сейчас — сказать трудно. Я бы дизайн оценил на 4.
Комфорт.Изначально я боялся представить, как смогу долго сидеть в положении « как на стуле». После жигулей — спина реально перестала болеть. Настроек кресла и спинки достаточно, чтобы почувствовать себя максимально комфортно. Сзади достаточно комфортно троим. Вот именно здесь я особенно хотел подчеркнуть не принадлежность Каренса к мини- вэнам. Он отлично справляется с функцией семейного универсала с вместительным (реально огромным, в ущерб пассажирам) багажником. Если посадить сзади на колени ребенка — будет тесно и для того, чтобы сесть сзади комфортно, придется потеснить, подвинув кресло переднего пассажира. Машина снаружи кажется больше, чем оказывается внутри. Двое взрослых впереди — сзади трое детей, полный багажник вещей — это для нее. Еще один взрослый — и поездка для него на юг обернется чем- то ужасным. Да, согласен — за такие деньги авто с характеристикой « мини- вэн» не найти. Но все же — повторюсь — это полноценный универсал.
Касаемо подвески — мне на протяжении всего периода эксплуатации показалось, что она излишне мягкая. Проблему решат диски 16 радиуса, но я не экспериментировал.
Динамика.Здесь хотел бы особо подчеркнуть, что двигатель 2.0л в сочетании с автоматом — самое оптимальное для нее. Уверенно держишься в потоке, нормальный разгон (на кик- дауне 11 сек. до сотни). Расход — по трассе при 120 — 9 л., по городу, если зажигать — до 13. Машина не рассчитана на большие скорости. Максимум, что позволил себе пару раз — 160 км/ч. Я уверен, что она легко положит стрелку, но у меня — как семейного человека, такой необходимости не было. По паспорту переваривает 92 бензин. Заливал 95 — разницы не ощутил.
Надежность.Вышел один раз из строя датчик массового расхода воздуха, поменял сам.
С год назад начала глючить — глохла на ходу. 2 минуты постояв — заводилась и ехала как ни в чем не бывало. Многие сервисы назвали проблему плавающей и говорили: « как заглохнет, чек загорится — так и приезжай». Так проездил с год. Потом терпение лопнуло. Решил всерьез заняться проблемой. Спасибо ребятам из К* — перебрали проводку от расходомера до мозгов и датчиков и нашли пробой. 1000 р.и машина дальше ездит себе и ездит.
Машина по соотношению « надежность — цена» не сопоставима даже с жигулями, т.к. до него владел калиной универсал (проехал 150000 км) — денег вложил вдвое больше.
Ниже приведу стоимость з/ч — брал только оригинал.
Масло только zic — 1400р. (замена каждые 8000 км). Фильтр воздушный — 400р. Фильтр топливный — 700р. Фильтр масляный — 320р. Приводные ремни + ГРМ с роликами — 3500р. Помпа — 1350 р.Передние тормозные диски — 2800р. Задние тормозные диски — 3100р. Колодки передние — 400 р.Колодки задние — 600 р.Радиатор оригинал — 7300 р., неоригинал — 4000 (не советую). Амортизаторы задние — 2700 р.шт. Амортизаторы передние — 3200 р.шт. Стойки стабилизатора перед/зад — 430 р.шт. Расходомер — 3900.Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.
Итог.Безусловно, была бы на сегодняшний день « корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что- нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.
Всем удачи!
Плюсы
Хороший надежный сарай
Минусы
Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотовНеудобно включать задний дворникСлабый свет фарДешевый, легко царапающийся пластикИ все!
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.в.):
Да, именно универсал — в чем твердо убедился за 4 года владения им.
Прежде всего решил написать отзыв ввиду того, что на сайте очень немного отзывов о Каренсах, тем более подробных — со всеми « за» и « против».
Итак….
Дело было в 2008. Нужен был надежный, вместительный семейный автомобиль. Бюджет был — чуть больше 400 т.р. Комплектация 2.0 л., автомат — обязательно. Долго не могли определиться с выбором, так как особо подходящих критериям: « надежный», « не дорогой в обслуживании» и « вместительный» автомобиль, было не очень много. Рассматривали ford mondeo, renault laguna, nissan primera — все универсалы от 2005 года. Но почитав отзывы, посидев, приценившись к запчастям варианты отмели. И вот, один знакомый посоветовал поискать Каренса. Ездили выбирали 3 месяца и наконец нашли — в Егорьевске за 420000. Продавал семейный пожилой мужчина, ездил только летом по выходным с семьей. На каждый день у него была нива. Пробег на момент покупки был 38 тыс. км., состояние нового автомобиля. Взяли не раздумывая. И вот с тех пор он прослужил нам верой и правдой 4 года.
Дизайн.Дизайн Каренса выполнен в корпоративном стиле kia тех годов. Устарел ли он сейчас — сказать трудно. Я бы дизайн оценил на 4.
Комфорт.Изначально я боялся представить, как смогу долго сидеть в положении « как на стуле». После жигулей — спина реально перестала болеть. Настроек кресла и спинки достаточно, чтобы почувствовать себя максимально комфортно. Сзади достаточно комфортно троим. Вот именно здесь я особенно хотел подчеркнуть не принадлежность Каренса к мини- вэнам. Он отлично справляется с функцией семейного универсала с вместительным (реально огромным, в ущерб пассажирам) багажником. Если посадить сзади на колени ребенка — будет тесно и для того, чтобы сесть сзади комфортно, придется потеснить, подвинув кресло переднего пассажира. Машина снаружи кажется больше, чем оказывается внутри. Двое взрослых впереди — сзади трое детей, полный багажник вещей — это для нее. Еще один взрослый — и поездка для него на юг обернется чем- то ужасным. Да, согласен — за такие деньги авто с характеристикой « мини- вэн» не найти. Но все же — повторюсь — это полноценный универсал.
Касаемо подвески — мне на протяжении всего периода эксплуатации показалось, что она излишне мягкая. Проблему решат диски 16 радиуса, но я не экспериментировал.
Динамика.Здесь хотел бы особо подчеркнуть, что двигатель 2.0л в сочетании с автоматом — самое оптимальное для нее. Уверенно держишься в потоке, нормальный разгон (на кик- дауне 11 сек. до сотни). Расход — по трассе при 120 — 9 л., по городу, если зажигать — до 13. Машина не рассчитана на большие скорости. Максимум, что позволил себе пару раз — 160 км/ч. Я уверен, что она легко положит стрелку, но у меня — как семейного человека, такой необходимости не было. По паспорту переваривает 92 бензин. Заливал 95 — разницы не ощутил.
Надежность.Вышел один раз из строя датчик массового расхода воздуха, поменял сам.
С год назад начала глючить — глохла на ходу. 2 минуты постояв — заводилась и ехала как ни в чем не бывало. Многие сервисы назвали проблему плавающей и говорили: « как заглохнет, чек загорится — так и приезжай». Так проездил с год. Потом терпение лопнуло. Решил всерьез заняться проблемой. Спасибо ребятам из К* — перебрали проводку от расходомера до мозгов и датчиков и нашли пробой. 1000 р.и машина дальше ездит себе и ездит.
Машина по соотношению « надежность — цена» не сопоставима даже с жигулями, т.к. до него владел калиной универсал (проехал 150000 км) — денег вложил вдвое больше.
Ниже приведу стоимость з/ч — брал только оригинал.
Масло только zic — 1400р. (замена каждые 8000 км). Фильтр воздушный — 400р. Фильтр топливный — 700р. Фильтр масляный — 320р. Приводные ремни + ГРМ с роликами — 3500р. Помпа — 1350 р.Передние тормозные диски — 2800р. Задние тормозные диски — 3100р. Колодки передние — 400 р.Колодки задние — 600 р.Радиатор оригинал — 7300 р., неоригинал — 4000 (не советую). Амортизаторы задние — 2700 р.шт. Амортизаторы передние — 3200 р.шт. Стойки стабилизатора перед/зад — 430 р.шт. Расходомер — 3900.Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.
Итог.Безусловно, была бы на сегодняшний день « корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что- нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.
Всем удачи!
3
Совет покупателю:
Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен — берите.
Рейтинг отзыва: (18 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 22
14 апреля 2012 в 8:35
Да на 100000км, чуть больше тысячи дол. на железки, эт оч. неплохо. 5