Kia Carnival 2.9 CRDi '2005 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Свой отзыв назвал "взгляд со стороны", потому что пользоваться этой машиной мне пришлось случайно и расхваливать ее или ругать мне не к чему. Писать буду об ощущениях от авто, а также добавлю не много цифр.
2,9 т/д на механике пробег 175000, сел за руль, после старенького японского седана, полное ощущение вне дорожника хорошая обзорность, высокая посадка ну и прочие прелести большого авто. По поводу его вместительности, вариантах трансформации салона писать много не буду, там действительно все супер. Ни каким пассажирам не тесно даже на третьем ряду. Из недостатков салона это конечно пластик, особенно на дверях звенит болтается. Посадка водителя не меня не устроила ( рост175), если поднять сиденье повыше напрягает угол изгиба коленей почти под 90 градусов, опускаешь, чтоб более вальяжно сидеть, не видно дальше торпеды ничего. Чтобы увидеть показания климата на круглом дисплее, надо наклониться или создать рукой тень (((.... неудобно... и все кнопки на этих круглых селекторах без подсветки, можно конечно привыкнуть, но блин привыкать придется только в светлое время суток, не только не удобно, но и как- то странно, в машинах начала 90х присутствует подсветка. Воздуховоды расположенные в потолке, дуют пассажирам в головы, жалуются. Диапазон их направлений мал и дует кондеем прямо в голову. А вот печка которая стоит сзади может за минуту натопить, как в бане то что надо.
В дальней дороге Карнивал просто супер машина, ураганить на нем по центру москвы это просто жесть. Объясняю почему, во- первых не поворотливый радиус разворота больше чем у Газели, это действительно так! Во- вторых коробка механика с ее передаточным числом, да и настройки двигателя. Чтоб долго не объяснять такое чувство что управляешь автобусом ПАЗ, разгон по первой, второй и третьей рык и все машина больше расчитана на тягу. Иногда бывает надо быстрей стартануть, 2я скорость жмешь на педаль и ничего не происходит (30км/ч-35км/ч-40км/ч) пока движок не раскручивается до 2000, потом резкий рывок до 55км, опять рев, за движок сердце кровью обливается. Крутить дизель как- то не хочется. Короче я с этой коробкой и движком общего языка так и не нашел, советую поездить опробывать машину при покупке. А на трассе идет очень хорошо нагрузки почти не ощущает, со 100 до 140 при обгоне легко, с 60 до 100 хуже разгоняется. Спина не устает в дороге, куча подстаканников столик между передними сиденьями очень полезный. По трассе со средней скоростью 110км/ч ест 10-10,5 литров, по городу с кондеем 13-13,5 литров (расчет приблизительный).
Про управление: в поворотах крен очень сильный 2 тонны все таки, если почти проморгал свой поворот лучше ехать дальше повернуть резко на карнивале уже экстрим, зато колею вообще не чувствует, дождь, лужи по барабану прет как утюг, даже с люфтом рулевой колонки (17тыс. р.неоригинал в сборе).
Тормоза вялые не информативные, короче американские. Тормозные диски 2200 р.за штуку, колодки меньше тысячи стоят. Задние бараны, когда нагреются гудят, почитал на форумах говорят что это не недостаток, а особенность. Пропал АБС, забавно тормоза стали более цепкими, пока сухо даже ничего предпринимать по этому поводу не буду.
В целом машина не плохая, но что- то подобное куплю себе только в старости. Карнивал, расчитан на определенную аудиторию и для определенных целей, возишь семью в ашан или грузы по работе, при этом никуда не спешишь, тогда машина что надо. А если мотаешся по городу туда сюда, то лучше брать немецкий или японский жужик)))
P. S.Между водительским и пассажирским креслом довольно большой проем, мне однажды арбуз с заднего сиденья в педали прилетел, все обошлось но приятного мало. Пол ровный мелочевка из салона вперед катится.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Вместительный
"Американская безопасность"
Удобен в дальней дороге
Минусы
Тормоза
Радиус разворота
Для трансформации салона необходима муржская сила