Kia Carnival '2008 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Написал я отзыв о своем Сивике, народ оценил… Ух, сейчас напишу еще, но о другом автомобиле )))
Итак, волею судеб я оказался в Ливии, где по служебной необходимости приходится иногда использовать автомобиль Киа Карнивал EX, Long в максимальной комплектации. Автомобиль был приобретен в конце апреля текущего года за 40 тысяч ливийских динар, на рубли это 1 млн. руб. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 24 тыс. км.
Двигатель V6 3800 см.³ Мощность 247 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 343 н/м при 3500 об/мин. Коробка - 5-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Расход бензина А-95 17-18 л/км.
С такими характеристиками перемещаться в пространстве КИА может быстро ))). В городе ей тесновато, за то на трассе, по прямой, просто великолепно! Идет уверенно, мощно…
Если ехать более резво, то начинаются не большие проблемы, а именно – педаль акселератора и коробка начинают тупить. Т.е. на газ нажал, но ускорение получил только после паузы. Такое ощущение что натягивается тетева у лука, а потом выстрел!!! Как из рогатки))))
Но автомобиль не располагает к активной и быстрой езде, хочется спокойной и комфортной езды.
Рулевое точное, но количество оборотов от упора до упора около 4-х или даже больше. На мой взгляд, передаточное отношение могли бы сделать и поменьше. Руль крутить приходится интенсивно.
Подвеска мягкая. Крены кузова, конечно, имеют место быть, но извилистых дорог тут нет, да и сама концепция семейного вэна заточена на комфорт. При проезде неровностей чувствуется большая масса автомобиля и колес в частности. Подвеска работает с какими-то «буханиями».
Тормоза немного ватные, хотя замедление нормальное. Но все же чувствуется при торможении что автомобиль не маленький. Кстати, тормоза везде дисковые. Есть система АБС и ЕСР (противозанос) а также антибукс.
Подушек много, есть шторки.
Карнивал оснащен раздельным климат-контролем, второй и третий ряд подключаются отдельным блоком управления. В условиях Северной Африки климат справляется со своей задачей на 4-ку! Салон охлаждает быстро и равномерно, но вот распределение потоков для водителя и пассажира не логичное. К примеру, климат сразу включает обдув на лицо, а потом сам может переключить в ноги. В итоге едешь и замечаешь что голове стало жарко а ногам холодно ))). В общем, периодически приходится переключать потоки в ручном режиме.
В крыше есть стеклянный люк со шторкой. Люк может полностью сдвигаться или приподниматься.
Автомобиль имеет три ряда сидений: второй ряд – 3 раздельных кресла, третий ряд – два места (судя по количеству подголовников), но можно усесться и втроем. Пассажирские сиденья в меру удобные. На дальних перегонах за рулем, спина затекает и потеет. Кресло водителя оснащено электрорегулировкой в двух плоскостях – вперед-назад, и наклон спинки. Памяти на регулировку нет, каждый раз приходится подгонять кресло под себя после других водителей.
В машине есть потолочная панель с электронным компасом, указателем расхода топлива, времени в пути а также расстояния на которое хватит остатка бензина в баке. Бак 75 литров.
Также присутствует электропривод регулировки и складывания зеркал, электропривод регулировки педального узла, электропривод боковых сдвижных дверей, а также электропривод двери багажника. Очень удобно.
Вообще салон очень удобен, всякие ящички, бордачки, очечники, карманы и т.д.
Стеклоподъемники все с электроприводом, стекла третьего ряда – приоткрывающиеся форточки, также с электроприводом. Задняя полусфера имеет заводскую тонировку.
Присутствует автосвет (автоматом включаются габариты и ближний при наступлении темноты), ближний фары – линзы. Ксенона нет, свет фар на 4-ку.
Отделка салона – светлая кожа. Хотя кожа ли это на самом деле утверждать не берусь, т.к. спина и пятая точка потеет, так что возможно и дерматин. Пластик панелей качественный. Руль также отделан кожей и вот тут корейцы сэкономили совершенно зря, обшивка на руле уже облезла. Руль постоянно липкий и не приятный. На руле управление музыкой, а также управление круиз – контролем.
Машина оборудована музыкой с FM на 12 настроек, CD, MP3. Имеются выходы AUX и USB. В основном используется USB – накачал музыки на флешку, воткнул и слушай.
В салоне 8 динамиков, 2 из которых высокочастотные, в передних стойках. Музыка звучит достойно.
КИА установила периодичность ТО для Ливии каждые 4 тыс. км. Стоимость ТО (замена масла и фильтра) составляет 20 динар, по курсу 500 руб. на наши деньги. Один раз сменили передние тормозные колодки + масло, фильтр, заплатили 140 динар, по курсу 3500 руб.
Начал постукивать компрессор кондиционера, пока не сильно. На сервисе ничего не говорят по этому поводу. Забили, ездим так… Однажды попался плохой бензин, в результате на трассе двигатель потерял обороты, загорелась лампа Chek engine. Заглушили – завели и поехали дальше. На следующий день все прошло само собой, и лампа погасла. Видимо некачественный бензин сгорел.
В остальном нареканий нет, машина заводится и ездит каждый день. Особых проблем не доставляет. Эмоции в целом положительные, в основном из-за удобства салона, большого количества места для всех пассажиров.
Из инструментов только домкрат и баллоник. Запаска - докатка.
Кстати, на Североафриканском бездорожье машина абсолютно беспомощна, в песок зарывается сразу. Машина только для дорог с твердым покрытием.
Внешний вид вполне, без явных вычурностей азиатского дизайна. Все ровно. На крыше релинги под багажник. Смотрите на фото )))
Фотал сам, логотипы компании затер. Не спрашивайте ))))
Будут вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.
Итак, волею судеб я оказался в Ливии, где по служебной необходимости приходится иногда использовать автомобиль Киа Карнивал EX, Long в максимальной комплектации. Автомобиль был приобретен в конце апреля текущего года за 40 тысяч ливийских динар, на рубли это 1 млн. руб. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 24 тыс. км.
Двигатель V6 3800 см.³ Мощность 247 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 343 н/м при 3500 об/мин. Коробка - 5-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Расход бензина А-95 17-18 л/км.
С такими характеристиками перемещаться в пространстве КИА может быстро ))). В городе ей тесновато, за то на трассе, по прямой, просто великолепно! Идет уверенно, мощно…
Если ехать более резво, то начинаются не большие проблемы, а именно – педаль акселератора и коробка начинают тупить. Т.е. на газ нажал, но ускорение получил только после паузы. Такое ощущение что натягивается тетева у лука, а потом выстрел!!! Как из рогатки))))
Но автомобиль не располагает к активной и быстрой езде, хочется спокойной и комфортной езды.
Рулевое точное, но количество оборотов от упора до упора около 4-х или даже больше. На мой взгляд, передаточное отношение могли бы сделать и поменьше. Руль крутить приходится интенсивно.
Подвеска мягкая. Крены кузова, конечно, имеют место быть, но извилистых дорог тут нет, да и сама концепция семейного вэна заточена на комфорт. При проезде неровностей чувствуется большая масса автомобиля и колес в частности. Подвеска работает с какими-то «буханиями».
Тормоза немного ватные, хотя замедление нормальное. Но все же чувствуется при торможении что автомобиль не маленький. Кстати, тормоза везде дисковые. Есть система АБС и ЕСР (противозанос) а также антибукс.
Подушек много, есть шторки.
Карнивал оснащен раздельным климат-контролем, второй и третий ряд подключаются отдельным блоком управления. В условиях Северной Африки климат справляется со своей задачей на 4-ку! Салон охлаждает быстро и равномерно, но вот распределение потоков для водителя и пассажира не логичное. К примеру, климат сразу включает обдув на лицо, а потом сам может переключить в ноги. В итоге едешь и замечаешь что голове стало жарко а ногам холодно ))). В общем, периодически приходится переключать потоки в ручном режиме.
В крыше есть стеклянный люк со шторкой. Люк может полностью сдвигаться или приподниматься.
Автомобиль имеет три ряда сидений: второй ряд – 3 раздельных кресла, третий ряд – два места (судя по количеству подголовников), но можно усесться и втроем. Пассажирские сиденья в меру удобные. На дальних перегонах за рулем, спина затекает и потеет. Кресло водителя оснащено электрорегулировкой в двух плоскостях – вперед-назад, и наклон спинки. Памяти на регулировку нет, каждый раз приходится подгонять кресло под себя после других водителей.
В машине есть потолочная панель с электронным компасом, указателем расхода топлива, времени в пути а также расстояния на которое хватит остатка бензина в баке. Бак 75 литров.
Также присутствует электропривод регулировки и складывания зеркал, электропривод регулировки педального узла, электропривод боковых сдвижных дверей, а также электропривод двери багажника. Очень удобно.
Вообще салон очень удобен, всякие ящички, бордачки, очечники, карманы и т.д.
Стеклоподъемники все с электроприводом, стекла третьего ряда – приоткрывающиеся форточки, также с электроприводом. Задняя полусфера имеет заводскую тонировку.
Присутствует автосвет (автоматом включаются габариты и ближний при наступлении темноты), ближний фары – линзы. Ксенона нет, свет фар на 4-ку.
Отделка салона – светлая кожа. Хотя кожа ли это на самом деле утверждать не берусь, т.к. спина и пятая точка потеет, так что возможно и дерматин. Пластик панелей качественный. Руль также отделан кожей и вот тут корейцы сэкономили совершенно зря, обшивка на руле уже облезла. Руль постоянно липкий и не приятный. На руле управление музыкой, а также управление круиз – контролем.
Машина оборудована музыкой с FM на 12 настроек, CD, MP3. Имеются выходы AUX и USB. В основном используется USB – накачал музыки на флешку, воткнул и слушай.
В салоне 8 динамиков, 2 из которых высокочастотные, в передних стойках. Музыка звучит достойно.
КИА установила периодичность ТО для Ливии каждые 4 тыс. км. Стоимость ТО (замена масла и фильтра) составляет 20 динар, по курсу 500 руб. на наши деньги. Один раз сменили передние тормозные колодки + масло, фильтр, заплатили 140 динар, по курсу 3500 руб.
Начал постукивать компрессор кондиционера, пока не сильно. На сервисе ничего не говорят по этому поводу. Забили, ездим так… Однажды попался плохой бензин, в результате на трассе двигатель потерял обороты, загорелась лампа Chek engine. Заглушили – завели и поехали дальше. На следующий день все прошло само собой, и лампа погасла. Видимо некачественный бензин сгорел.
В остальном нареканий нет, машина заводится и ездит каждый день. Особых проблем не доставляет. Эмоции в целом положительные, в основном из-за удобства салона, большого количества места для всех пассажиров.
Из инструментов только домкрат и баллоник. Запаска - докатка.
Кстати, на Североафриканском бездорожье машина абсолютно беспомощна, в песок зарывается сразу. Машина только для дорог с твердым покрытием.
Внешний вид вполне, без явных вычурностей азиатского дизайна. Все ровно. На крыше релинги под багажник. Смотрите на фото )))
Фотал сам, логотипы компании затер. Не спрашивайте ))))
Будут вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.