Kia Carnival '2008 (минивэн)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Итак, ав то – КИА Карнив ал. Сборка Калининград, российский VIN, собрано в Калиннграде, в се наклейки на русском языке, что, несомненно, плюс. Куплен в начале июня 2008 года в Москв е,из наличия. Эксплуатируется небольшой коммерческой организацией. Руков одств ом была постав лена задача покупки ав то в есьма в местительного, в полне сов ременного, удобного для пассажиров при поездках на небольшие расстояния и не очень прив лекательного для криминальных структур. П онты на самом последнем месте.
П о в сем параметрам для этих целей подходил минив ен, остав ался в опрос – что можно купить в интерв але 800тыр.- 1400тыс., но по- быстрому.
1055; ретенденты – Форд Г элакси,08, Ситроен С4 Нов ый П икассо, или гранд П икассо 08, Крайслер Г ранд В ояджер 08, КИА Карнив ал. 08 Форд – в есьма неплох, но комплектуха подходящая в ылезает в в есьма ув есистые деньги, дерев янный не интересен. С запаской не понятно. Не было в наличии. Ситроен красив в нешне и в нутренне не плох, но моторчик мог бы быть и помощнее. П люс француз, не в се к ним рав нодушны. Крайслер нужно было ждать, хотя, если бы был в наличии – стоял бы на перв ом месте в претендентах. Карнив ал попал в поле зрения задолго до этого и произв ел в печатление в есьма положительное. В о- перв ых отделка. В максималке имеет кожаный салон, раздельный кламат передний и кондей для задних пассажиров, пассажиров можно в езти аж шестерых Ав томат. П сев до дерев о,Массу подстаканников- подбутыльников. (Ав то для алканав тов). Сдв ижные задние дв ери.
Не имеет емкостей под мелочев ку (или их мало), чем проигрыв ает Крайслеру и Ситроену.
А так же в се, что лежит в багажнике – предостав лено само себе и жив ет там подчиняясь законам физики – особенно в их динамической части. Т.е. подпрыгив ает, катается и бъется о стенки в соотв етств ии с изменениями траектории дв ижения. Крепежа для сеток нет.
П люсом также можно назв ать цену – в максималке 1 млн. рублей (около того) и в эту цену в ходят люк, Е СП, ав томат, серв оприв од передних сидений, бензинмотор 189 л.с. кожа, ав томатические дв ери (открытие и закрытие задних дв ерей с кнопки, ав томатическое).
Тут ждали перв ые грабли – комплектация есть на бумаге, в жизни корейцы не постав или на ав тотор в 2008 году ни одного кузов а с люком. Может, конечно, и постав или, но в Москв е до июня их не в идели. Это подтв ердили многие торгов цы КИА. До июня 08 машины в максималке мало постав лялись в Москв у и были дефицитом. 2007 год у дилеров был в максималке, прав да почему- то без скидок,. И,в июне 08 года, как- то показалось неуместным брать 07 год по цене 08.
1042; итоге: в зят 08 год, черный, с климатом, 7 мест, 189л. с.бензин, ав томат. П одушки спереди и шторки. Из приятных опций – подогрев сидений,, дв орников, кожа, ав торециркуляция, раздельный климат и задний кондей.. Имеются стеклоподъемники задних дв ерей.
За в се 943000р. В подарок получили (была акция) ков рики, защиту картера, магнитолу, парктроник, замок на капот, сигналку. В срав нении с Крайслером – сидухи не убираются в пол – их нужно в ытаскив ать и хранить отдельно. Как и у Форда. Это про в торой и третий ряд. В результате третий ряд достойно лежит на складе (пока). Став ится только при необходимости, но таскать тяжелые сидухи туда- обратно не комильфо. Запаска полноценная.
1042; торой ряд откидыв ается и пространств о багажника резко ув еличив ается.
Машина изначально затачив алась под америкосов – в штатах она назыв ается Седона, и габарит чуть длиннее, но и при короткой базе и нормально установ ленном в тором ряде сидений площадь багажника 1.2*1.2м плюс в ысота салона – в есьма большой объем. Хв атает. Див ан в лезает — пров ерено. Нет шторки багажника. (Для России) П окрытие пола салона – св етлое, — минус, в багажнике постелен ков ролинов ый ков рик. П осадка в ысокая, обзор хороший. Штурв ал регулируется вв ерх-в низ продольно – нет.
Динамика и расход: Расход большой от14 до 17 литров в зав исимости от интенсив ности и стиля езды. П о трассе, если не топить в пол, а ехать долго на круизе – комп. пишет 12 литров. Но! Это машина готов а работать за дв оих – или больше людей или много груза. Для езды на работу и домой в гордом одиночеств е надо что- то более экономичное. Это разумно. Скорость после обкатки – разгоняли до 180 по трассе, запас есть, в есьма динамична, если приспичит – есть ручной режим коробки – на каждой передаче можно крутить мотор до 6500. переключаем на пов ышенную легким толчком рычага передач. (после 6500 идет ав томатическая отсечка). Борт комп. П оказыв ает средний расход, остаток километров для топлив а в баке, температуру за бортом, таймер поездки (пуза на останов ках при в ыкл. моторе) Направ ление дв ижения – юг, сев ер, и т.д.
1054; бслужив ание. Ценник не маленький, можно и поскромнее, перв ая замена масла со стоимостью фильтра и масла 4200р. при 2000 км. пробега. следующее ТО около 7000р на 15000 пробега. Масло, фильтры. осмотр. П ротяжка основ ных узлов на подъемнике не в ыяв ила косяков произв одителя – в се в норме, в от только спицы штурв ала были наискосок, — это устраняется бесплатно в перв ые800 км. по гарантии – потом за деньги сход- разв алом. П ерекос в 5 градусов не смертелен. Е здим так. Колеса конечно были перекачаны – больше 3 атм. О трегулиров ано на ТО-1.
Механики машиной дов ольны, как в прочем и другими моделями Ав тотора, нарекания по корейцам, со слов серв исменов, быв ают по Спектре (Ижев ск) и нов ому Тайгеру.(джипчик такой- уазик- уазиком). Кажется, делает Тагаз. О бщий в ыв од: после 10000 км пробега – разочаров аний нет – что хотели то и имеем. Сгоняли по России из Москв ы\до Казани, Самары и обратно. С постав ленными задачами машина справ ляется. П о в ыходным иногда используется и для семейных целей, особенно в в осторге от нее дети – им не тесно, комфортно, им нрав ится. О ни не лукав ят. П ара в еликов в багажник и в парк. (На аттракционах как раз съэкономим — на бензин:-)) П окупайте машины под постав ленные цели эксплуатации, не пытайтесь прев ратить родстер в ав тобус и наоборот.
… А Крайслер будет следующим,… может быть… (Е сли надежно прикрутит бокс между передними сиденьями.:-).) П о комфорту он интереснее. Уютнее как- то. О пять же DVD и прочие прибамбасы, столик в комплекте, сидухи в пол. В есьма офисный ав то. Трансформер.
Может и бензинов ый мотор будет. (П ока есть дизель). Не успели они к июню 08 года, а то был бы опус про Г ранд В ояджер.
1042; сем удачи на дорогах!