Kia Carnival 2.7 AT (186hp)'2008 (минивэн, 2.7 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Полногабаритный минивэн с бензиновым движком и автоматом выбирал очень долго. Смотрел сначала подержанные автомобили из штатов, потом перешел на новых корейцев. В нашей семье машина не основное средство передвижения, но все равно приобреталась с конкретными целями и должна была соответствовать ряду критериев: машина предназначалась для долгих поездок, так что должна была быть вполне комфортной, а также поездок супруги детьми по магазинам и кружкам. В итоге сузил выбор до Форда Галакси и Киа Карнивал. Стоят она примерно одинаково, но при этом у Форда отсутствовало запасное колесо, двери были распашными, а сиденья демонтировать нельзя, только сложить, что соответственно крадет драгоценное место, да и стоила желаемая комплектация неадекватных денег. Так что в итоге остановился на Киа Карнивал в практически максимальном оснащении, отсутствуют люк, ЕСП и отсутствует электропривод у боковых дверей.
Сначала следует остановиться на недостатках.
- Обслуживание на официальном сервисе убогое, как правило сейчас поставкой Киа занимаются те люди, которые раньше реализовали отечественные тазики, и если продавать машины они еще как- то могут, то вот ремонтировать уже нет. Мастер вообще не знает, с какого боку к этому пепелацу стоит подлазить. Правда, к моему счастью я смог найти нормальный сервис, который хоть и не официальный, но знают про Карнивал почти все. Теперь езжу только к ним.
- У автомобиля большая снаряженная масса, так что вместе с мощным двигателем (2,7 л 189 л.с.) это способствует драконскому расходу топлива: 21 литр на сотню в среднем, по городским пробкам. На трассе 13,5 в среднем при скорости 120 км/ч, если же не гонять, так вообще 10,5л выходит.
- Автомобиль не очень популярен в России, так что сложно искать родные колесные диски, коврики в салон, да и аналоги тоже сложно подобрать, потому как про параметры их ничего не известно. Приходится ехать в автомагазин и там просто мерять. Были сложности с программированием ключа дистанционного управления центральным замком, но потом таки смогли подлезть. И кстати автомобиль очень сильно вело влево, эта болячка была еще при покупке автомобиля, на сервисе никак не могли определить причину проблему, но все- таки сейчас ничего подобного не наблюдается.
Теперь по поводу плюсов.
- Автоматическая коробка действительно удобна, особенно для большого города! Это мой первый автомобиль с АКПП. Сначала было трудновато, напрягало сильно когда при переходе на пониженную передачу мотор начинал оглушительно реветь, потом привык. На шоссе автомобиль спокойно маневрирует, максимально пробовал разогнать до 170 км/ч, выше не пытался даже, никакой необходимости в этом не вижу, потому как машина для гонок не предназначена.
- В салоне огромное количество места. Все остальные минивэны однозначно проигрывает, размещается вся моя немаленькая семья, можно спокойно передвигаться по салону, влазит детская коляска, а снаружи автомобиль смотрится весьма компактно, не больше стандартного внедорожника, тогда как внутреннее пространство скомпоновано гораздо грамотнее. Сидений 7, в переднем и заднем ряду по 2 кресла, центральный диван состоит из трех. Все кресла можно при необходимости демонтировать кроме переднего ряда. Для удобства я среднее кресло 2го ряда вынул, теперь можно спокойно ходить в салоне с задних рядов до водительского места. Единственное замечание к салоне — недостаточно мест для хранения, пожидились на нормальные ящички.
- Посадка автобусная, высокая, на дороге все видно дальше и лучше, спокойно проезжает неровности, ход мягкий, на волнах не чувствуется тряска, как у старой моей Мазды.
- Кондиционеров целых три. Передний двухзонный, дополнительные управляются независимо от него.
- У всех кресел предусмотрены индивидуальные регулировки продольные и по высоте наклона спинки. У каждого кресла отдельный воздуховод на крыше и полу. При необходимости кресла можно либо просто сложить, либо совсем демонтировать. У сиденья водителя есть разнообразные регулировки и электропривод, включая поясничную опору и изменение высоты.
- Нормальное запасное колесо, нет необходимости колхозить что- то свое как с тем же Фордом.
- Двери оснащены сдвижным механизмом, это обеспечивает легкий доступ внутрь даже в тесном дворе и при этом можно припарковаться практически где угодно. Кстати и посадка через них тоже вполне удобная, предусмотрена специальная ручка на стойке, за которую хватаются при посадке.
- Есть огромное количество всевозможных электронных примочек, включая электропривод форточек, привод у всех кресел, обогрев зоны покоя дворников, датчик дождя. Габаритные огни и фары выключаются автоматически, если водитель забыл об этом, так что и риска посадить аккумулятор тоже нет.
- В целом шумоизоляция средненькая, но все равно лучше чем у Мазды.
Обзорность у автомобиля оставляет неоднозначное впечатление. Когда сдаешь задом, очень мешается стойка слева (средняя), но тут спасают огромные боковые зеркала. Кстати, передние стойки тоже порой мешаются, потому как они весьма внушительные.
Аудиосистема. Установил новую двухдиновую магнитолу. Басы отсутствуют как вид! Но думаю, проблема не в колонках, а в самом магнитофоне. Решил со временем установить саб, но пока жду, у Мазды тоже весьма грустно все с этим было, но затем потихоньку раскачалось и стало вполне комфортным.
Динамика. Все- таки автоматическая четырехступка не дотягивает до динамики. В принципе разгоняется машина нормально, все таки мощный движок, но скорость набирает гораздо спокойнее, никаких выстрелов вперед не происходит после нажатия на акселератор. В принципе, в этом нет никакой необходимости, потому как машина не гоночная. Та же причина привела к тому, что меня ничуть не печалит отсутствие ЕСП в комплектации.
Багажное отделение. Если оставить задний ряд, пространства для багажа практически нет, это беда всех минивэнов в принципе. Все- таки детскую коляску положить можно, только чуть- чуть подвинув задний ряд. Для дальних поездок устанавливаем дополнительный багажник на рейлинги.
В целом автомобиль мне нравится. Он соответствует нашим требованиям и главную функцию по перемещению нашего большого семейства выполняет.