Всем привет! Хочу рассказать свою историю общения с брендом KIA и моделью CARNIVAL! Купил я это тр ...
Автор: Гость // 03.06.2011
Отзыв
Три года с KIA CARNIVAL
>Всем привет!
Хочу рассказать свою историю общения с брендом KIA и моделью CARNIVAL!
Купил я это три года назад, как раз по докризисной цене а это без чуть-чуть миллион! До этого ездил на не старых, но б. у машинах! Надоело ремонтироваться, хотелось просто ездить, тем более езжу много, поскольку живу в пригороде а дела в Петербурге! Выбрал его потому что это был самый просторный в смысле салона автомобиль. Теперь как положено о плюсах и минусах
Как у же писал-большой, вместительный, просторный салон.
Сиденья трансформируются как угодно
Высокая посадка
Мощный турбированный двигатель-разгоняется влегкую
А теперь о минусах
Качество сборки отвратительное
Надежность ниже всякой критики
Сервис такой что у меня начисто отбило желание покупать когда-либо авто этой фирмы! Причем, по общению с другими владельцами KIA, это явление повсеместное
Теперь чуть подробнее.
Купив это за упомянутый выше миллион докризисных рублей я наслаждался новой машиной... целых пять месяцев!
А потом началось...
Сначала потек радиатор задней салонной печки. Признали заводской брак, сняли отправили в Москву. Два месяца ждал потом салон благополучно закрылся из-за кризиса. Еще через три месяца потек основной радиатор. В сервисе стояли насмерть и так и не признали это гарантийным случаем! Поменял за деньги а это недешево! Отъездил лето а по осени перестало работать отопление в салоне! Оказалось что забился радиатор салонной печки!
А дальше по нарастающей...
Потек рабочий цилиндр гидравлического сцепления! Поменял! Заодно поменял диск сцепления с корзиной по рекомендации сервиса!
Сейчас стоит вторую неделю в ремонте потому что пробило прокладку головки
И еще: Практически с самого начала заскрипела задняя дверь и ни в оном сервисе не смогли это устранить до конца.
В морозы примерзают резинки боковых сдвижных дверей и открыть их нереально пока машина не прогреется изнутри.
И отдельно хочеться упомянуть официальное сервисное обслуживание! Такое сборище тупых неумех ( это я мягко выразился) надо умудриться собрать в одном месте! Причем это относится не к одному сервису а ко всем, поскольку обслуживался в разных! Все что чуть больше замены масла и фильтра загоняет их в ступор!
В одном сервисе мне меняли тормозные колодки с 10 утра до 8 часов вечера! Показатель, однако!
Вывод:
Никогда в жизни не куплю больше KIA и другим не советую!
И еще! Высокая стоимость не гарантирует нынче качества! И авто за миллион не отличается от авто за триста тысяч если и те и другие собираются у нас!
>