Kia Cee'd '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем участникам (- цам) форума!!! Рад снова встрече с вами. Сколько зим- сколько лет, а воз и ныне там!!! Я в смысле, что я все так же передвигаюсь на той же технике (см. предыдущий отзыв). Обещания отца пересадить меня сначала на Октавию Скаут, а потом на X-Trail так и остались обещаниями. Ну да бог с ним, пусть идет подальше со своими баблосами, а мы пока и на этом поездим.
Что сказать в целом? Машина в целом радует, исключая некоторые подвохи в плане надежности подвески. Устраивали 3 мес. назад покатушки по ночному городу в смысле старта и прохождения дистанции в 3 км по прямой. И тут казус случился. Обошел почти на корпус соседа на Сонате, а слева выскочил бой на Форде. Пожалел боя и его форд и Сонату соседа, втюрякался в бордюр по касательной. Удар был так ничего себе. Особо ничего не повредил, кроме стойки левой, рычага, шаровой и радиатора. Радиатор помялся от бампера, который треснул по кускам и врезался в радиатор (материал бампера — прессованная туалетная бумага). Короче, покатались. Правда, позвонил тут же отцовскому водиле, тот притащил в гараж.
Армяне неделю ковырялись, выставили отцу счет на 90 тыс р,это с учетом кузовных работ. Вот тут с паханом и посорились окончательно. Машинка игрушечная, конечно. Был бы на той же Октавии, было бы все проще и предсказуемее. Не говоря про X-trail. Отцу на работу в их гараж купили 2 таких, правда питерской сборки. Но водила его мне дал порулить, скажу по секрету, запал я на него. Хорошая точила. Высокий, длинный капот, салон удобный. На ходу, не поверите, тише, чем в Кия. Про себя решил, что следующей машиной будет он. Если пахан не поможет, сам заработаю, по крайней мере цель себе поставил. Про Кия что еще сказать. Отремонтировали неплохо, но надо сказать, что армяне когда красили, то в цвет немного не того, не попали. Получился 2 оттенка — морда, капот, крыло и дверь одного, а все остальное немного светлее. Но ладно, пока пойдет, не на всю жизнь.
Особенно нравится поведение в сильный снегопад. Несмотря на малый клиренс, проезжаю практически везде. Недавно ездили на пикник в лес. Прополз по Уазовской колее и не буксанул. На обратном пути выдернул из колеи Деу- Ланос, бой не рассчитал своих сил, поехал туда, где Ланосу делать нечего. Бой был очень удивлен, спросил — что, Кия полноприводной? Я сказал, что да, новая модель 4х4 с гидропластиковой муфтой (как на Октавии Скаут). Потом с девками ржали. Боя на Ланосе здорово удивили. Сам не понимаю, какая причина завидной проходимости Кия. Уж было сам подумал, а не 4х4 ли эта модель, заглянул под низ, но ничего там не понял. Комфорт все же радует. Ничего не скрипит и сверчков нет. Зад как был жесткий, так и остался. Перед, считай, весь новый благодаря бою с Фордом, так что хватит машины еще надолго.
Пишу, а перед глазами белый Ниссан Xtrail. Запал я на него. Все же кроссовер и легковушка — это небо и земля. В целом Кия все же мало подходит для наших реалий.
Плюсы
ПроходимостьКомфортРемонтопригодность
Минусы
Слабая подвеска