Kia Cee'd '2009 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Прошел ТО-3 и долго решал, а надо ли вообще что- то писать о своей машине на фоне того, что публикуют на ресурсе? Сплошной технический прогресс описывают, а тут я со своим УГ?
TSI у меня c PowerShift- ом не установлены. Поворотного ксенона и Hydroactive-3 тоже нетути. Лобовуха и руль без обогрева. Опять же авто корейское с дохлыми пони, а не породистыми ингольштадтскими тяжеловозами. Даже вместо шумки рисовая туалетная бумага, а не звукоизолирующая прокладка из португальского пробкового дуба. Вот такое унылое разочарование на фоне какого- нибудь авто выпуска 12 года))))
Но, собрал- таки все, что полагается, в пригоршню и решил продолжить повествование. Может кому- нибудь пригодятся мои вирши о машине, которая не рвет всех со светофора, а исправно перемещает зад из точки А в точку Б
Прошлый отзыв был краток, ибо настукивал его одной клешней (вторая была поломата), поэтому получилось кратко.
Особо утомлять не буду и сейчас по причине не особо богатой событийности.
Итак, начнем- с…
Сразу отвечу на вопросы из « притча во языцах»
1. ЛКП кузова стойкое. В местах, куда получил царапки собачьих когтей, камушки, притерки от пластика SX-4 и от переднего номерного знака Lachetti никакого намека на ржавчину нет. Слабое место наверху багажной двери у стоп- сигнала как не ржавело, так и не ржавеет. Никелированные части кузова тоже не облезают. Единственное место, которое пришлось подмандить литолом — места сгибов передних « дворников». Ну, да я заметил, что эти места у всех машин быстро начинают отдавать осенним цветом)
Шумка — привык. Конечно можно добавить лишние килограммов 50 за рублей 20 тыр, но смысла не вижу. Да и многое зависит от покрытия дороги, по которой едешь, и колес, которые тебя катят. А немного старого доброго рока на уровне « volume 7» поможет вообще не обращать на шум покрышек внимания. Жесткая подвеска. Есть немного, но мне даже нравится. А уж после матрехи не такая она и жесткая) После 30 ткм звук мотора стал похож на! дизель!, как и у всех — никто из сидоводов не знает почему так. На скорость не влияет))) Небольшая отдача вибрации в руль и на корпус на ХХ при включенном климате. Тоже непонятное явление, которое никто еще не вылечил.6. Остальные описываемые владельцами проблемы обошли стороной, а может просто руки правильно заточены.
Что сделано за прошедший интервал со времени ТО-2
1. Менял передние лампы габаритов и ближнего света 2 раза. Сначала сгоревший оригинал менял на PhilipsBlueVision (Фуфло. Светят не так уж и хорошо. Перегорают быстро. Стоят негуманно), а потом поменял на OsramNigtBreaker (светят зачОтно. Ценник почти же как у Philips) (1300 + 1500 руб)
2. Менял щетки дворников на новые (передок — бескаркасный BoshAerotwin, задняя — оригинал, ибо заменителей нет, а она отходила без замены 2 года) (1200 руб)
3. На 38.5 ткм менял масло, масляный фильтр, фильтр салона и тормозные колодки по кругу. Все, кроме колодок, брал у ОД (5270 руб. с работой + родные колодки 2100 руб.). Масло менял потому, что имею дурацкую привычку заглядывать под капот не реже раза в неделю и проверять « чо там да как». Так вот цвет этого масла мне перестал нравиться — отсюда вердикт замены. Колодки могли бы отходить и до ТО-3, но это та вещь, на которой экономить себе дороже. Почему менял — чувствовал, что тормозить стали не так, « как в молодости»)
В этом пункте остановлюсь подробнее, ибо с ним связана история. После замены масла (буквально через пару дней) надо было мне дождливым летним утром ехать на фазенду. Пришел на стоянку. Завелся и увидел низкий уровень омывайки. Решил долить. И хренс. Не открыть капот — порвался тросик. Звонок дилеру — вылечите быренько? Хренс — ближайшее место в очереди на следующий четверг. Плюнул на дачу (не очень- то и хотелось) и пошел культурно отдыхать — выходные же, да и сцыкотно поливать по трассе 120 с в ожидании внезапно открывшегося капота…
В понедельник на стоянке у работы заметил под картером машины небольшое пятно на сухом асфальте. Подумалось — вода стекает с защиты картера))) Вечером приехал на стоянку и обратил внимание, что совсем не водяное, а масляное пятно расползается на песке на том месте, над которым находится при стоянке мотор. Джекичан и масленка тревожных сигналов не подавали, но проездил- простоял я уже почти неделю. Звонок дилеру — что за хрень? Скорее приезжайте, обслужим вне очереди. Через два часа отдали машину с исправным капотом и новым маслом. За все заплатила фирма, еще и извинялись полчаса. Сотрудник, менявший масло, плохо закрутил крышку сливного отверстия. Пронесло, а ведь мог бы и « попасть» серьезно)
4. Начитавшись Интернета, вколхозил себе сетку на нижнюю решетку под номерным знаком (150руб). Извращаться не стал, запихивая вовнутре. Вписал в нулях с окантовочной лентой снаружи и закрепил пятью хомутами. Теперь можно коллекционировать сушеных комаров и мух)) Некоторые утверждают, что сей колхоз неблаготворно влияет на циркуляцию воздуха в моторном отсеке, а вкупе с защитой картера получится вообще караул и постоянный перегрев. Однако практика показывает, что сей колхоз нисколько не на что не повлиял.
5. Дождливым осенним утром маневрируя на парковке у магазина в славном городе Тосно (там, наверное, у танков ученья были), влетел в люк, скрытый огромной лужей. В результате пробил левое переднее колесо торчащей арматурой. С помощью какой- то матери поменял на докатку (минут за пятнадцать из- за откровенно говенного штатного балонника) и поехал лечить колесо. Местные кулибины поставили латку с гарантией « пожизненно», юмористы). Доехал до дачи и там перекинул передние на зад и задние на передок — все по науке. Так как у меня была сборная солянка (2 MichelinEnergy и 2 ContiPremiumContact см. отзыв №1), из которой Conti попало под раздачу, решил сделать себе подарок — купил через неделю комплект BridgestonePotenzaS001. Покупал через Интернет, да и скидка была хорошая, ибо распродавали остатки « лета» (16000 руб). Заодно при замене обнаружили яйцеобразность одного диска (вот откуда было небольшое биение (см. отзыв №2 — полемика)., а произошло это, как я вспомнил, когда влетел на скорости в ямку на Октябрьской набережной). Вылечили (2500 руб вместе с переобувкой).
Штатной шумотеплоизоляции внутри капота у меня не было отродясь, поэтому во время дождя от капота шел пар, как от загнанной беговой лошади. Купил через тот же ресурс родную, дешевле, чем у дилеров, на 1.2 тыр. (3300 руб). И тут хочу отметить не эту экономию, а стоимость « клопов», которыми она крепится. На известном ресурсе мне эти клопики заказать обломилось — три раза перезаказывал — хренс. Решил купить у ОД. Так вот самая дешевая цена была у моего ОД — 25 руб за штутку (цена вопроса 400 руб), но у других- то мне предлагали по 50!!! Куда катится мир? Даже в мелочах тебя хотят поиметь как минимум двоекратно7. Одновременно с изоляцией капота сменил коврики в салоне на полиуретановые, родные (1300 руб). Причина – меньше забиваются мусором, чем постеленные, при приобретении резиновые, лучше чистятся и смотрятся в салоне.
8. Когда менял лето на зиму, отпедролил стальные диски от грязи и ржавчины, смазал литолом, а колеса обработал чернилкой TyreShine (250 руб). Все ничего, но незакрытые штамповки смотрятся не очень эстетично. Решил добавить красок в антураж. Купил пластиковые черные колпаки Jtecс тонкой красной полоской в цвет кузова (1300 руб). Прихреначил для крепкости хомутами — другое дело)
9. Как раз об это же время (43.5 ткм) стала постукивать и побрякивать правая передняя стойка, на скорости за 110 начинал слышаться неприятный гул непонятного происхождения, да и!!!! ручник подрасхлебался до невозможности!!! По гулу — грешил на подшипник. Записался на сервис в аккурат за неделю до отпуска. Поменяли стойку стабилизатора. С подшипником все оказалось в порядке, а гул на высоких скоростях был оттого, что немного закусывал ручник, который поэтому и разболтался. Век живи — век учись! Цена вопроса — 4500 руб.
10. Результатом использования летом вместо омывайки воды из- под крана вкупе с Fairy стало засерание форсунки стеклоомывателя со стороны водителя. Причем полное. Попытка прочистить иголкой и продуть компрессором положительных результатов не дали. Горе, но кипятить и промывать кислотой не стал… Ведь цена вопроса аж целых 250 рублей. Но делать нечего – опять бредем на известный ресурс, ибо кроме как там оригинал нигде не купить. Цена вопроса 500 рублей. Тоже целая эпопея с покупкой через Интернет. Начал заказывать в середине ноября — получил только в последнюю неделю декабря, вернувшись из Мексики. Поменял за пять минут, и о чудо! Пешеходы, теперь я вас прекрасно вижу и люблю. Еще одна форсунка оставлена про запас. Вывод — не бодяжьте летом в омывайку Fairy — уж лучше просто чистая вода.
11. Еще перед отпуском обратил внимание на аккумулятор — тоже стал не такой « как в молодости», а он еще и необслуживаемый (Solite), всего на 45 амперчасов. Ну, думал, что еще сезон проживет. Хренс. На следующее утро после приезда пошел на стоянку поздороваться с машиной. И началось… Сразу заглючила сигналка, тупо отправляя мне сообщения на телефоны о несанкционированном открывании дверей, капота, срабатывания датчика движения и прочая. Пытаюсь завести. Машина нудно почихала, покряхтела пару раз и,естественно, отказалась заводиться. Вывод — акк сдох и трэба либо подзарядка часов на « много», либо будьте любезны достать кошелек. А мне же надо по магазинам – у меня вечером гости собираются на рюмку мескаля! Поехал на трамвайчике на ближайший рынок и при всем многообразии Vartaи прочих Boshей взял ExidePremiumна 65 амперчасов финского производства (4000 руб). Машина еще разок « залупнулась» сигналкой, но почуяв доброту и хозяйский уход вернула свое благоволение. Да и слава Будде, что поменял его когда было —2 градуса, зато сейчас в —22 никаких проблем с заводкой. А Solite теперь служит на благо всей стоянки как подменник на случай мало ли у кого чего.
12. Прошел- таки большое ТО-3 на 45 ткм. Сам покупал заменители — салонный фильтр, воздушный, масляный через Интернет. Масло, антифриз с дистиллированной водой и фильтр бензобака — дилерские. Время ТО — 3,5 часа. Цена вопроса — 8088 руб. + своего на 800 рублей.
Но и тут опять не без « сурпрайза». Получил машину, смотрю личинка замка капота не закрыта. Дай, думаю, подниму капот, масло на свет посмотрю? Дерг за рычаг — тросик порвался, рычажок болтается как обвисший перец))) Починили тут же за полчаса, пока я изучал новую « Оптима». Ну не везет мне с этим тросиком)
Собственно, вот и все « приключения».
Если интересно
Кушаем 92- ой, на 90% в городском цикле. По теплу выходит 8,5+/-0,5 литра на сотню, сейчас с прогревами 11 +/-0,5 на сотню.
Машина очень теплая зимой и очень прохладная в жару.
Сверчки появляются в холодную погоду эпизодически в разных местах, но в основном в районе торпедо. Забил на них. Весной сами помрут.
Масла за 15 ткм долил где- то грамм 600.
КАСКО вместе с ОСАГО без франшиз обошлись в 32 тыр.
Планы
На день рожденья подарил себе PioneerAVHP3300BT (11500 руб) и рамку Phonokar (1500 руб). Осталось докупить триомовский адаптер рулевых кнопок Омега 5 (3000 руб) и когда потеплеет — поменяю музыку, но без фанатизма.
Собственно, попутно не спеша подыскиваю новое авто, но все никак не могу определиться.
Да и с Сидором оченно жалко расставаться (
Ну, поживем — увидим.
Совет тем, кто ищет хэтч б/у дву- трехлетку в пределах 450-500 тыр — берите. Надежный и беспроблемный авто, правда без присутствия передовой технической мысли))) А может это и к лучшему?
Спасибо, что дочитали, и не судите строго.
Плюсы
НадежностьХорошая комплектация
Минусы
? (большой)