Kia Cee'd '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем, кто решил ознакомиться с моим отзывом!
Итак, пару слов о покупке.
В мае пригнали мне VW Touran из Германии, ждал долго, любовался на фотки, как пригнали, так ездил полтора месяца и нарадоваться не мог, но потом начались мелкие поломки + турбина засвистела (2.0 TDI), заехал к оф. дилерам и те меня порадовали, что пробег на моей машинке- то скрученный!!! В итоге реальный пробег машины составил под 200 тыс. км. Решил продавать.
Встал вопрос о покупке другой машины для поездок на работу (для дачи и выходного дня есть Touareg 3.0 TDI). Решил покупать новую машину и стал ознакамливаться с предложениями дилеров. Думал про Шевроле Круз, но как только оказался в салоне KIA и посидел там во всем, чем можно, все сомнения отпали.
Ну да ладно, ближе к машине))
Итак, Kia Cee'd 1.6 АКПП, комплектация Luxe. 5 лет гарантии или 150 тыс. км (но 5 лет или 150 тыс. км не на все).
Теперь по порядку:
Очень просторный салон порадовал достойным для корейца материалами отделки; салон не пластмассовый, приятные на ощупь мягкие пластики, не везде, конечно, но в большинстве.
Подгонка деталей салона выполнена на 4. Все, в целом, четко и ровно, но огрехи есть (особенность российской сборки), блок управления музыкой видимо вставляли с бодуна, потому что лишь 1 из 4 углов ровно состыкован, а остальные либо выпирают, либо провалены; да и кожух рулевой колонки не совсем ровно сидит (когда руль ставишь ровно, тогда заметно). Впрочем, для корейского хетчбека это вполне приемлемо.
Внешний вид торпедо не совсем уж азиатский, чувствуется ориентация на европейский рынок, НО!!!! убивает подсветка всего одним и тем же морковным цветом, но хорошо, что есть регулятор яркости, сделал поменьше и за 5 месяцев привык:) Благодаря люксовой комплектации ткани обивки сидений неплохие. Сидения оформлены двумя цветами и смотрится по- молодежному.
Сидения становятся удобными после того, как настроишь под себя, но мне лично удалось это далеко не сразу (рост 174 см). Обнаружил для себя ощутимый недочет в посадочном месте: после часа пробки перестаю чувствовать правую ногу, затекает так, что впору останавливаться и разминать ногу, но недавно придумал « решение» проблемы:) Засовываешь правую руку под правую ногу (благо АКПП позволяет) и становится полегче, но так я могу сделать лишь в пробке, а в движении нога затекает от того, что правая нога постоянно в тонусе из- за очень чувствительного газа, да и я гонять перестал уже как полтора года, поэтому езжу так: МКАД, правый ряд, 60-70 км/ч (чаще всего:)))))
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, может какие подушечки есть или еще чего?
Задний ряд порадовал большим пространством для 5 дв. хетча, но вот подлокотника нет, жаль, конечно, но я редко больше одного пассажира вожу на этой машине.
Обзорность сделана на отлично, все хорошо просматривается, передние стойки не слишком широкие, боковые зеркала сферические и обеспечивают отличный обзор. Хотя в грязную погоду очень быстро забрызгиваются.
Теперь о шумоизоляции. Тут все просто, ЕЕ вовсе нет:-) Слышишь все, что делается с колесами; все, что происходит под капотом и за стеклом.
Шумоизоляция классическая для корейца этого класса, хотя в люксовую комплектацию (а машина в люксе с автоматом стоит 680 тыс. руб.) могли бы включить дополнительную шумоизоляцию. Вот 15 тыс. км стукнет, поеду на ТО и закажу установку доп. шумоизоляции.
Музыка в шесть динамиков рассчитана на прослушивание передач где разговаривают (я чаще всего слушаю говорилку), но иногда могу и музыку послушать, для этого есть CD, который читает MP3 и USB вход (супер штука). Музыка управляется и на руле, что безусловно удобно.
2- х зонный климат работает прекрасно, у меня всегда стоит 21 градус и в салоне комфортно.
Ну, достаточно по салону.
Двигатель и коробка.
Двигатель 1.6л 122 л.с. тянет достаточно уверенно и для городского цикла вполне хватает. Этот 1.6л хорошо гармонирует со старым и проверенным временем 4- ст. АКПП.
Двигатель мне нравится за то, что он не провоцирует к быстрым разгонам и большим скоростям, на нем газуй- не газуй — изменений никаких, т.е. с добавлением газа увеличивается шум от рычания движка, но при этом разгон почти не изменяется. Однако, какую- нибудь Нексию разорвать на светофоре можно)))
Автомат довольно задумчив и иногда преподносит сюрпризы, ну например: едешь по внешнему МКАД в районе Волоколамки, там есть небольшой подъем, еду я в 3 ряду за фурой на скорости 50 км/ч, а автомат тянет на 4 передаче и не думает вниз переключаться, хочу перестроиться левее, выжидаю дырку, вылезаю, даю газу, а автомат продолжает тянуть 4 передачу и машина не хочет разгоняться. Такое случается редко, но я нашел выход: на мгновение надо бросить педаль газа и сразу опять нажать, и автомат сразу переключается вниз.
Езжу на 95 и средний расход (70% езды — пробки) до 9 литров, так показывает БК, проверял по чекам, БК почти не врет.
Знаю, где в области можно поднажать на гашетку (если надо), так решил оценить динамику, итак:
0-80 — бодро80-120 — не торопясь120-160 — очень вялопосле 160 совсем тухло (хотя по паспорту 187 км/ч)Багажник для хетчбека вместителен, как пример: в багажник помещается собранная детская коляска и еще пара небольших сумок с продуктами.
Хочется добавить о мелких неприятностях. Есть, помимо прикуривателя, дополнительная 12В розетка, которой я пользовался для зарядки телефона, но однажды решил воспользоваться компрессором, накачать колесо у велосипеда и вилка компрессора развалилась прям в этой розетке и после этого она не работает. Поеду на ТО, буду разводить на гарантийный ремонт:)
Подвеска и рулевая.
Подвеска жестковата, но не прыгучая. Дорогу автомобиль держит ровно и если разогнаться, не начинает рыскать по дороге. Руль с электроусилителем не мягкий и не жесткий, что- то среднее и очень острый, надо привыкать. Повороты проходит уверенно и без напрягов, но почему- то нет чувства уверенности.
За исключение сломанной розетки за 5 месяцев машина не дала поводов усомниться в правильности выбора, ничего не сломалось и работает как часы.
Думаю, что все, пока написать больше нечего. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв до конца, и заранее спасибо за оставленные комментарии, буду рад ответить на любые вопросы.
Как съезжу на ТО, обязательно напишу отзыв о качестве и стоимости обслуживания.
Плюсы
НадежностьБогатая комплектацияПросторный салонХорошее рулевое управлениеПриятный внешний и внутренний вид
Минусы
Старая АКППЖесткая подвескаСложно устроиться за рулемОтвратительная шумоизоляция