Kia Cee'd '2010 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго.
За последние десять лет сид, это мой пятый автомобиль. До него была русская, две праворылых и девятый лансер. Скажу сразу, что от лансера избавился через четыре месяца владения, да машина теплая надежная но на автомате 1.6 просто мертвая, короче дедушкам до дачи. Так же была калдина и цивик ферио, по моему качество материалов и комфорт салона у прошлых японок не сравнится с нынишними "вениками" и не побоюсь "камрюхами" (конечно же не в максималке). И вот при бюджете в 600-650 т.р. решил преобрести корейца, т.к. японцы за эти деньги или в убогой комплектации или если с рук то годик старый, да и у друга сид он доволен. И вот иду в салон Хендай заказываю Соляриса, прохожу тест драйв, начинаю ждать. Разрекламирован автомобиль конечно лучше некуда, да симпатичный, да резвый, но все уперлось в заднюю подвеску. когда эйфория прошла, я почитал отзывы,послушал владельцев которым не платят за рекламу и загрустил. В салоне меня уверили что с августа конвеер перестроен на более жесткие амортизаторы и проблема ушла, но так как у ме6ня высшее техническое как раз по авто то с первого взгляда видно, что заменой амов здесь ситуацию не спасти.
И вот на дроме увидел очень выгодное предложение, сид, дедушка , полтора года, 25000 на одометре и гарантия в порядке( хотя это сомнительная штука не понятно за что на сервисе деньги дерут). Поясню почему б/у - в 12 году выходит новый сид и старый естественно упадет в цене ( на него и так уже скидку в салоне 40 т.р. делают) а подержаный сильно не потеряет я отдал за него 580( с учетом почти новой зимней резины, сигналкой с а/з, ну и коврики и т.д)
Ну звоню, договариваюсь о встрече. Подъезжает ко мне на работу, первым делом на яму, осмотр снизу доказал бережную эксплуатацию все как новое. внешний осмотр косяков по кузову тоже не выявил. Двигатель чистый видно что не мытый а просто чистый (ну в меру пыльный). и вот поехал двигатель ревет, автомат переключает, машинка бежит довольно резво. все недолгий торг, бьем по рукам и через пару дней я счастливый обладатель сида.
Теперь по существу:
Внешний вид нравится так по взрослому смотрится, дизайн соляриса больше для тинейджиров,
Подвеска работает отлично даже на 15 дюймовых колесах кочки глатает прилично да и в поворотах держит на плохо.
Двигатель хорош! Резвый, приемистый, звук приятный (только с шумкой моторного отсека проблема, хотелось бы чтоб на оборотах его так в салоне слышно не было), а вот расход ргорчил кто пишет что в городе меньше десятки тратит тот нагло врет или этот город без прбок и светофоров, Одинадцать а если топнуть то все двенадцать( с акпп) вот правда жизни. Очень понравилась электронная педаль мягкая и чувствительная плюс интересная ступенька в конце для тех кто сам не знает границ доступного.
Автомат конечно тормозит ,хотелось бы чтоб работал резвее, долго переключается, но работает мягко для
размеренной езды самое то.
Салон удобный, большей, все на своем месте только красная подсветка напрягает. про удобство сидений я уже выше писал ну не делают сейчас комфорт на недорогих авто, хотя поясничный подпор порадовал, да и настроек достаточно плюс руль в две плоскостьи двигается. минусом считаю что магнитола могла бы понимать русский (знал бы где прошил)
и еще не могу понять почему каждое утро обнуляется показания средней скорости движения и время в пути( кто в курсе подскажите или это такой алгоритм работы компьютера)
Итог: автомобиль очень понравился, корейцы молодцы скоро и японцев за пояс заткнут, но считаю что наши дилеры цену задирают в прошлом июне такой авто в салоне стоял 630 т.р а сегодня 700 ну скидка 40, все равно считаю дорого в казахстане можно дешевле взять у них прям с кореи поставки а сейчас и на своем заводе запустят. Короче советую хорошая альтернатива праворукой японке или цивику 2007-2008 г.в
Фотки думаю публиковать смысла нет и так все знают как он выглядит
Отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго.
За последние десять лет сид, это мой пятый автомобиль. До него была русская, две праворылых и девятый лансер. Скажу сразу, что от лансера избавился через четыре месяца владения, да машина теплая надежная но на автомате 1.6 просто мертвая, короче дедушкам до дачи. Так же была калдина и цивик ферио, по моему качество материалов и комфорт салона у прошлых японок не сравнится с нынишними "вениками" и не побоюсь "камрюхами" (конечно же не в максималке). И вот при бюджете в 600-650 т.р. решил преобрести корейца, т.к. японцы за эти деньги или в убогой комплектации или если с рук то годик старый, да и у друга сид он доволен. И вот иду в салон Хендай заказываю Соляриса, прохожу тест драйв, начинаю ждать. Разрекламирован автомобиль конечно лучше некуда, да симпатичный, да резвый, но все уперлось в заднюю подвеску. когда эйфория прошла, я почитал отзывы,послушал владельцев которым не платят за рекламу и загрустил. В салоне меня уверили что с августа конвеер перестроен на более жесткие амортизаторы и проблема ушла, но так как у ме6ня высшее техническое как раз по авто то с первого взгляда видно, что заменой амов здесь ситуацию не спасти.
И вот на дроме увидел очень выгодное предложение, сид, дедушка , полтора года, 25000 на одометре и гарантия в порядке( хотя это сомнительная штука не понятно за что на сервисе деньги дерут). Поясню почему б/у - в 12 году выходит новый сид и старый естественно упадет в цене ( на него и так уже скидку в салоне 40 т.р. делают) а подержаный сильно не потеряет я отдал за него 580( с учетом почти новой зимней резины, сигналкой с а/з, ну и коврики и т.д)
Ну звоню, договариваюсь о встрече. Подъезжает ко мне на работу, первым делом на яму, осмотр снизу доказал бережную эксплуатацию все как новое. внешний осмотр косяков по кузову тоже не выявил. Двигатель чистый видно что не мытый а просто чистый (ну в меру пыльный). и вот поехал двигатель ревет, автомат переключает, машинка бежит довольно резво. все недолгий торг, бьем по рукам и через пару дней я счастливый обладатель сида.
Теперь по существу:
Внешний вид нравится так по взрослому смотрится, дизайн соляриса больше для тинейджиров,
Подвеска работает отлично даже на 15 дюймовых колесах кочки глатает прилично да и в поворотах держит на плохо.
Двигатель хорош! Резвый, приемистый, звук приятный (только с шумкой моторного отсека проблема, хотелось бы чтоб на оборотах его так в салоне слышно не было), а вот расход ргорчил кто пишет что в городе меньше десятки тратит тот нагло врет или этот город без прбок и светофоров, Одинадцать а если топнуть то все двенадцать( с акпп) вот правда жизни. Очень понравилась электронная педаль мягкая и чувствительная плюс интересная ступенька в конце для тех кто сам не знает границ доступного.
Автомат конечно тормозит ,хотелось бы чтоб работал резвее, долго переключается, но работает мягко для
размеренной езды самое то.
Салон удобный, большей, все на своем месте только красная подсветка напрягает. про удобство сидений я уже выше писал ну не делают сейчас комфорт на недорогих авто, хотя поясничный подпор порадовал, да и настроек достаточно плюс руль в две плоскостьи двигается. минусом считаю что магнитола могла бы понимать русский (знал бы где прошил)
и еще не могу понять почему каждое утро обнуляется показания средней скорости движения и время в пути( кто в курсе подскажите или это такой алгоритм работы компьютера)
Итог: автомобиль очень понравился, корейцы молодцы скоро и японцев за пояс заткнут, но считаю что наши дилеры цену задирают в прошлом июне такой авто в салоне стоял 630 т.р а сегодня 700 ну скидка 40, все равно считаю дорого в казахстане можно дешевле взять у них прям с кореи поставки а сейчас и на своем заводе запустят. Короче советую хорошая альтернатива праворукой японке или цивику 2007-2008 г.в
Фотки думаю публиковать смысла нет и так все знают как он выглядит