Kia Cee'd '2007 (автомат)
Автор: Гость // 19.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем!
Решил написать про свой личный опыт эксплуатации Kia Ceed 2007 г.в. в минимальной комплектации для АКПП. Приобрел с пробегом59000 км., сейчас на одометре 65500 км. Владею авто всего 3 месяца, но по- моему достаточно для первого внятного впечатления. Надеюсь кому- нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором. Отзыв пишу впервые, попробую по существу изложить что есть, а потому прошу не судить строго.
Стаж вождения – 5 лет. Опыт эксплуатации не богатый, в личном пользовании Сид – вторая машина. Довелось поездить на: Jeep Grand Cherokee 4.0, Jeep Grand Cherokee 5.9 (машина заслуживает отдельного отзыва!), Mitsubishioutlander 2.4 AT, на всем остальном катался совсем немного, начиная от Ford Taurus 3.6 1993 г.в., до Lexus LX 470.
Немного об истории покупки:
Первый автомобиль был мною приобретен 4 года назад еще студентом, ВАЗ 2110 2002 г.в. белый, с кондиционером 1.5,16 клапанов. Проехал на нем 115000 км, считаю что за 4 года солидный пробег, натерпелся с ним всякого, но вспоминаю о машине с ностальгией. Поломки сначала эксплуатации были пустяковые и не частые, но с Тазами чем дальше в лестем больше дров. Через год порвался ремень ГРМ (в магазине продали бракованный походу, на шве порвался), как итог загнуло 12 клапанов и соответственно попал на кап ремонт. Текли помпы, хрустели гранаты, стучали гидрокомпенсаторы, электрика жила своей жизнью, зимой заводиться зачастую отказывалась, даже как то раз дверь водительская отвалилась (верхняя петля лопнула). Это при всем при том что по первому нездоровому стуку ездил на СТО. Около года выслушивал от друзей и просто знакомых что пора бы поменять этот унитаз на авто! Но унитаз то родной, денег особо не было чтоб так сразу взять и купить иномарку, а покупать думал только иномарку, потому как с отечественным авто связываться больше не хотел. Смотрел приоры, калины и т.п., делали их явно под лозунгом «ни шагу вперед к техническому прогрессу!». Короче с поломками моего «Бизона» (имя даже машине дал!) поломалось и мое терпение. С работой вроде как все устаканилось, машину продал за 40 минут (в инет вечером выложил, через 40 минут звонок и утром перекупы с баблом приехали и забрали у меня ее дороже чем я реально рассчитывал:)) Избавившись от машины, признаюсь честно, почувствовал огромное облегчение. Пошел взял небольшой кредит и приступил к выбору.
При бюджете в 460000-470000 т.р. ограничил себе круг поиска: авто б/у, желательно Япония или Корея, желательно механика, желательно пробег не более 75000 км., желательно год выпуска не старше 2008.
В эту ценовую категорию попали:
Toyota corolla была предпочтительнее всех (надежный японец, очень популярная модель, недорогие запчасти и т.д. и т.п.), но в мой бюджет попадали только с гораздо большим пробегом или сильно битые. Mitsubishi Lancer 9 и X,девятки попадались только старее, а десятки не понравились, выглядят все они очень уставшими и цветных цветов (говорят лакокрасочное покрытие с завода оставляет желать лучшего). Kia Ceed очень широко был представлен, но много битых машин, неадекватных продавцов. Ранее данную модель не рассматривал, просто не обращал внимания. Но после более близкого знакомства ОЧЕНЬ понравился салон, механики говорят что с поломками сидоводы заезжают крайне редко, и у товарища такой! Проблем за год достаточно активной эксплуатации у него не возникало вообще никаких. Hyundai Elantra, очень понравился авто, и едет бодро, в салоне тихо, качество отделки на уровне, но продается их очень мало и очень задорого. Все остальное, а именно пустые цивики с темным прошлым, битые и дорогие i30, Nissan Tiidaи Note внешне не нравятся, да и внутри, да и вообще.Выбирал будущую машину через интернет. При выборе круг рассматриваемых экземпляров быстро сузился после обзвона продавцов. Я старался не связываться с перекупами, так как их задача купить подешевле, продать подороже. Они не особо двигаются по цене, нехотя отвечают на вопросы, и зачастую нагло врут (никого не хочу обидеть, просто может регион такой). Выбрав десяток наиболее интересных экземпляров (большинство сидов оказалось, это не реклама, скорее состояние рынка на тот момент), взял наличные и поехал смотреть. Времени выбирать особо много не представлялось, так как зима была в разгаре и на работу по меркам маленького городка ездить достаточно далеко, короче без колес не вариант было оставаться. Выбирать пришлось не долго, где- то на 5-6 машине остановился. Это был серебристый Сид с АКПП 2007 г.в. с пробегом 59000 км, один владелец. Продавец сразу оказался готовым ехать на любые проверки, неплохо уступил в цене и отдал комплект летней резины в очень неплохом состоянии. АКПП брать не собирался, т.к. понимал что у авто с двигателем 1.6 динамика будет мягко говоря посредственной, но прокатившись на выбранном экземпляре был немало удивлен. При полной машине едет значительно динамичнее той же десятки (для меня этого более чем достаточно, т.к. больше 130-140 не езжу даже по трассе), коробка работает внятно, чувствуя чего от нее хотят. Далее была проверка у официального дилера (в Краснодаре 1300 руб. и ожидание в очереди 2 часа! По моему неплохо) машина оказалась с отлично работающими АКПП и двигателем, без крашенных деталей, вердикт: необходима замена масла в АКПП и неплохо бы поменять задний амортизатор. Я решил дальше не искать, расположила машинка к себе. Не могу сказать что ехал домой счастливым, скорее уставшим, ждал что эмоции нахлынут завтра…
Но на завтра в наших краях наступила настоящая зима. Снег валил чуть ли не каждый день в течение месяца, t до -25, за свою жизнь я даже близко подобному не вспомню (тут я оценил зимнюю резину). Машина заводилась с пол оборота даже в такие морозы, но радости от вождения не ощущалось, надо было ездить на работу, когда в это время далеко не все садились за руль (Жителям северных регионов наверное смешно такое читать, но для южан это было очень тяжело). Очень переживал, что б какой нить идиот не въехал в меня и не улететь куда нить самому.
Когда морозы немного спали, поменял масло в двигателе и АКПП. Небольшой стук в подвеске сзади не был таким уж назойливым, но решил поменять обе задние стойки. Приехав на СТО мой мастер убедил меня этого не делать, так как после тщательного осмотра не было выявлено каких либо дефектов и тем более течи. Говорят на морозе стойки имеют свойство постукивать. Отнесся к этому скептически, но послушал. С приходом тепла звук исчез! Исчез и ближний свет в обоих фарах. 250 руб. за лампочку и 15 мин личного времени вернули все на свои места. Далее начали возникать проблемы с заводом двигателя. Стартер бойко крутит, но не заводится. Говорили мнечто это АКБ умирает, бензонасосу хана, свечи перегорели, бензин плохой, инжектор забился. Не верил ни во что, записался к официальному дилеру на диагностику, а между делом начал шерстить инет в поисках похожих проблем и … Вуаля, вычислил, это был иммобилайзер. Когда на панели при повороте ключа загорается машинка с ключиком внутри, заводится с пол оборота, не загорается, не заведешь. Перезвонил официалам, поинтересовался, сказали что проблема крайне серьезная, а сторонние диагносты даже браться отказались. Если честно очень расстроился очень и начал прикидывать на сколько попал. Приехав домой внимательно посмотрел на ключ зажигания и нашел причину крайне серьезной поломки. На ключе образовался налет от ношения в кармане видимо, почистил ВД- шкой и проблема устранилась. Но порой надо несколько раз вставлять- высовывать ключ зажигания дабы завестись, не напрягает, но все же! В общем то это все, чего потребовала машина!
С приближением лета решил заднюю часть затонировать, при палящем солнце намного комфортнее передвигаться. На летнюю резину заколхозил китайское литье replica, смотреться вроде как стала лучше.
В целом машинкой доволен. Неприхотливая, хорошо ездит и рулится, просторный салон. Не нравится только что штатная магнитола не читает самописные МР3 диски. Расход я считаю адекватным, учитывая АКПП. В самые лютые морозы выше 11 литров не поднимался. В круговую 9,5 литров на сотню выходит, в основном по городу езжу. Постарался за последнюю неделю и бортовой компьютер показал 8,5! Если нужна надежная машина на каждый день без особых изысков – лучше сида вариантов лично я не вижу, ИМХО. В процессе эксплуатации отзыв буду дополнять.
Спасибо всем огромное за внимание, надеюсь кто нибудь найдет мой отзыв для себя полезным, удачи на дорогах!!!