Kia Cee'd '2011 (универсал, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
В основном Сид привлек меня внешним видом и эргономикой салона - продумано все до последней мелочи. В кузове универсал и в цвете сириус чертовски привлекателен. На Сид пересел с Логана. Главные отличия - приемлемая шумка, движок (тянет с самых низов и очень приеместый, не смотря на 1.4 тонны живого веса). Но главное отличие - конечно подвеска. На Логане я зыбыл, что такое торможения перед ямами, На Сиде я стараюсь объезжать практически все. До пробоя не доходило, но подвестка очень жесткая - в основном для хороших дорог и больших скоростей. На морозе под 25 градусов такое впечатление, что первые 10 минут стойки вообще перестают работать, пока не прогреются. Но система климат- контроля - изумительна ( греет как паровоз), но в то же время температура движка постоянно скачет от 60 до 80 градусов - климат все забирает на себя. В такой мороз заводится, как говориться, с пол тычка, не сморя на аккумулятор 45 А.Несколько раз ездил на расстояние 1500 км. В дальней дороге практически не устаешь. Единственное, что сам сделал- дополнительную шумку колесных арок. Основной шум с дороги идет с них. Из существенных недостатков:- низкий клиренс (150 мм);- докатка (для России нонсенс);- в люксовых версиях практически низкопрофильные шины (205/55)- еще один источник жесткости;- в сильный мороз приходится утеплять мордочку для прогрева движка;
Минусы
За почти 30000 км пробега по гарантии перенастроили систему авт. закрытия дверей.( с 40 км/ч на 15 км/ч). По сообщениям с форумов - самое больное место это подвеска ( стойки втулки и т.д.) Время покажет, насколько она надежна.