Kia Cee'd '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 25.06.2012
Отзыв
При выборе авто опирался на внешний вид, расход топлива, комплектацию. До него были наши машины ВАЗ-21099 и ВАЗ-21103. По моему мнению дизайн у корейце вышел на все 5, подгонка деталей и зазоры без замечаний. В салоне отделка хорошего качества, приборная панель мягкая (у некоторых одноклассников вообще пластмассовая). Комплектация в базе: 6 подушек безопастности, ЭУР, МР3 + 4 динамика с управлением на руле, АБС, бортовой компьютер, кондиционер, боковые эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники с авто режимом, жаль только передние. Музыка хорошего качества, если даже накрутить громкость на всю динамики не запирают да и низы неплохо качают. На разгон СИД немного вяловат, но если его крутить до 5000-5500 об\мин., то тянет не плохо. На счет расхода, если придерживаться заводским рекомендациям в городе при ~60 км/ч расход около 8л. на сотню, а на трассе при ~90 км/ч вкладывается в 5,2-5,5 л.на 100 км. Зимой немного больше. Зимой при -28 мороза, а летом при +40 жары проблем с пускам двигателя небыло и вообще двигатель работает тихо плюс к этому в ГРМ используется цепь, а не ремень. Подвеска у СиДа жесткая, но в поворотах машина не так кренится и лучше управляется. Так же хорошей управляемости способствует подруливаемая задняя подвеска. Тормоза хорошие, не требуют больших усилий на педаль тормоза. С шумоизоляцией у СиДа дела обстоят не самым хорошим образом, шум колес особено по трассе достает. Вообщем машиной доволен.
Минусы
За два года эксплуатации выявилось несколько недостатков: заднюю передачу приходится включать с двойным выжимом сцепления иначе не включишь, при снижении температуры на улице до +5 и ниже начинают стучать задние стойки. Иногда при отключении зажигания не отключается эл усилитель руля, приходится заново включать зажигание и отключать. Чтобы этого небыло при отключении зажигания руль лутше не крутить.