Kia Cee'd '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подходит пробег в 30000, считаю, что можно написать отзыв о своем авто. При выборе сам штудировал здесь отзывы, спрашивал у владельцев. Сразу после покупки ничего писать не стал, не вижу смысла писать отзыв при выезде из салона (хотя тут даже после тест- драйва некоторые пишут – очень забавно).
До Сида 3 года владел « замечательным» авто ВАЗ 2115 2001 года выпуска. Не было ни одного месяца, чтобы я не заехал в сервис устранить ту или иную поломку (в основном досадные мелочи). В принципе пятнашка устраивала, на дороге ни разу не вставал, но наступил момент, когда все это надоело, и семейным советом было принято решение брать новую машину. Был бюджет в 600 т.р. и начались поиски авто. Спрашивал друзей, знакомых, читал здесь отзывы и в итоге корячились 5 вариантов:
Форд Фокус 2 рестайлОпель Астра НШевроле КрузКиа СиидКиа ЦератоВыбирал вместе с женой, т.к. она тоже иногда ездит у меня и к мнению пришлось прислушиваться. Сначала поехали в салон на пр. Маршала Жукова (там их сразу 2: один Шеви- Опель, второй Форд) в Форд. Зашли в шоурум, ходим, смотрим, сидим в машинах (в общем, проявляем покупательский интерес), хоть бы что, ни один продавец не удостоился подойти и поинтересоваться. Ощущение, что им начхать на продажи вообще. Лишь после того, как я сам дернул за рукав спешащего по своим делам менеджера (как модно сегодня называть продавцов), он с полностью апатичным видом ответил на все наши вопросы и повел на тест- драйв. В общем, прокатились, в целом понравилось мне, ушел из салона думать и сравнивать. По выходу оказалось, что авто категорически не понравилось жене. Точнее понравилась та комплектация, на которой катались, но не понравилась которую могли позволить себе на тот момент. Сразу после Форда прошлись 100 метров и оказались в известном салоне из 3 букв (извиняюсь за каламбур). Сразу пошли смотреть Круза. Снаружи он, конечно, очень нравился, несмотря на неровные зазоры по кузову. Внутри все оказалось намного печальнее – дубовый салон из вонючего пластика, не очень удобно организованное место водителя в плане свободного пространства. В общем, отпал вариант. Подошли к Астре. Пока присматривались, подошел продавец, кстати очень грамотный и корректный, рассказал про акцию скидочную и грамотно ответил на все вопросы. Вроде запали на Астру, даже не смотря на то, что тестового авто не было в связи с отсутствием аккума в ней. Решили брать 1.8 на АКПП, из бюджета вылезали, конечно, но можно было и подзанять. Все решилось, когда пошли предварительно считать КАСКО – минимум 75000 насчитали. Мы с женой, мягко говоря, припухли от таких цен (самая дорогая была 110000). Аргументировали высокой угоняемостью. Короче, Астра тоже попала в аут.
Остались Киа. Поехали в салон на Кубинской. Там сразу у входа гроздьями облепили продавцы, все вежливые и широко улыбающиеся))) Посмотрел и облазил со всех сторон Церато, лишь после пошел к Сиду. Никого не хочу обидеть, но именно в Сиде внутри понравилось больше всего – качественный салон без излишеств и дизайна а- ля космос, удобное сиденье водителя, большое пространство для задних пассажиров (в Астре и Крезе заметно меньше). Брать решили « комфорт» на МКПП. На тесте оказалась АКПП. Проехал на ней и после теста решил брать автомат, т.к. надоело дергать сцепление и ручку КПП в пробках. Обошлась в 637000. По срокам обещали 1.5 – 2 месяца. Через 1.5 месяца после звонка нашего менеджера приехал забирать авто. В салоне заказал защиту, коврики и сигналку (сглупил – про сигналку). К слову допы не навязывали – все решил сам. КАСКО обошлась в 58000, у меня был стаж около 2 лет и у жены около 3. Отдали в марте на летней резине, но до дома ехал аккуратно, так что обошлось. Через пару дней снег растаял, а вместе с ним и потребность в зимней резине. Летняя, кстати, Мишлен, по- моему, не очень резина – шумная. Но лучше, чем КАМА Евро на Поло седане (видел в каком- то салоне – охренел от жадности производителя). К следующей зиме обул в Нокиан Хакка 5 (отличная резина).
По эксплуатации. На данный момент пробег 29500. Из поломок только моторчик омывателя по гарантии заменил. В мороз омывайка лилась одновременно и на перед, и на зад. Подвеска достаточно жесткая, но с пробегом, как мне кажется, стала немного мягче, хотя может привык просто. Сидушки жесткие, но я на дальняк не езжу, мах на 500 км, спина не ныла. АКПП тупит, конечно, но чего ожидать от старого автомата. Бывают и толчки небольшие между переключениями. После резкого нажатия на педаль газа секунду тормозит, потом едет. Бесит до сих пор, особенно когда надо быстро совершить маневр. ТО, не знаю дорого или нет, 1 обошлось в 6800,2- е узнавал у разных дилеров — 10500 – 11000. По КАСКО красил уже оба бампера и заднее крыло (бараны на парковках виноваты). Также менял лобовое из- за скола (23500 по наряду). Радует зимой веерный омыватель и подогрев зоны дворников. Кондей съедает часть мощности, но если не гонщик, то нормально. Очень удобно (после ВАЗа – то), что сиденье регулируется по высоте (у пассажира тоже) и руль по вылету. На капоте есть несколько сколов до грунта, после зимы не покрылись ржавчиной, хотя может просто машину мою часто. Напрягает жор бенза в городе от 10 до 13 литров, многовато. Сейчас машина не доставляет столько эмоций, как после покупки. Начинаешь понимать, что в ней есть много недостатков – слабый двигатель в паре с древней АКПП, очень тонкий слой краски на кузове, скрипы разные. В общем, более критично начинаешь оценивать. Кстати, не знаю, как победить скрип фиксаторов задних дверей, чем только не смазывал. Разбирать дверь не охота, есть страх поломать пистоны, да и опыта в этом нет. В целом недостатки несущественные, они есть в каждом автомобиле, только люди по- разному к ним относятся. Спасибо всем, кто читал, и удачи на дорогах.
Плюсы
Относительная надежностьКачество сборкиНеплохая шумоизоляция
Минусы
Жор бензинаКачество ЛКП