Kia Cee'd '2008 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет сообществу Автомаркет. Набросаю небольшой паноптикум по проданному в трейд ин Киа Сид SW.
Начну с конца — машина была взята дилерами Форд в зачет приобретенного мной S макса по весьма гуманной цене 440 тыс руб и куплена на следующий же день их же сотрудником. Пытался до этого пару недель продавать сам — выставлял по цене 500, потом 480, причем машина с пробегом 35 тыс и в отличном состоянии — ни одного звонка, вывод — ликвидность у Сидов не очень, и если решите продавать самостоятельно, то попотеть и понервничать придется.
Анализируя потерю в стоимости за три года, хочется поаплодировать скидкам 8- го года и росту цен на автомобили в 2012 году — эти два фактора определяют падение стоимости моей машины всего в 20% за три года \даже с учетом трейдиновкого обдирлова\, но думаю, что тут не я один счастливчик, много кто продает машины 8- го, 9- го года сейчас практически по той же рублевой цене, что брали их тогда. Но тогда деньги стоили дороже, так что без потерь не обойтись.
По эксплуатации за три года — машина показала себя очень удобной, комфортной и надежной. Были поломки, точнее был выявлен заводской брак ГТЦ, машина давала чуть заметную вибрацию при торможении, т.н. прерывистое торможение — деталь без слов заменили по гарантии.
Комфорт портили жестковатые и неудобные сиденья — я так и не смог комфортно разместиться на водительском, в длительных поездках (более 1 часа) или в пробках права нога затекала. Но, пожалуй, это единственный недостаток по комфорту. Возил с собой подушечку под колено, но пользовался ей очень редко, 1-2 в год.
Жесткость подвески меня не напрягала, тем более что я сразу менял штатную резину на более мягкую Йокогаму, это существенно повысило комфорт перемещения.
Рулежка имеет свои особенности. Многие писали про изумительное прохождение поворотов, практически без кренов, соглашусь, а вот на трассе ноль на руле не ощущается, приходится подруливать и держать руку в напряжении. Не как Калина, конечно, — ту после 100 всю дорогу « ловишь», но не расслабишься, но недочет есть, видимо это общая проблема ЭУРов, т.к. на Приоре у меня то же самое, вроде и сама стабилизируется, но все время требует внимания — ибо то колейность, то дефекты асфальта, отвлекаться не стоит.
Динамика — средненькая вообще, но для 1,6 с АКПП очень хорошая, пободрее российских Лад, но и только, машина не для стрит- рейсинга, тем паче с АКПП. В целом динамика устраивала, если только не момент трогания, когда нужно с места рвануть, это сделать нереально, автомобиль с АКПП и трогается плавно, как не жми педаль, это немного нервирует, когда нужно срочно убраться с перекрестка, хотя потом она разгоняется мощно. Но вот « пинка» нет.
ЛКП очень крепкое — не считая пары точек ржавчины на багажнике (их перекрасили по гарантии), никаких проблем. Ни сколов, ничего, даже удивительно, хотя камушков ловил изрядно. Приора, например, за год покрылась коцками по капоту. Стекло лобовое крепкое, хотя на третий год было несколько маленьких сколов, поменял его по КАСКО.
Дабы не лить воду, резюмирую: Машина очень достойная, вместимая, просторная и надежная. Особо отмечу комфорт задних пассажиров — расстояние до спинок передних сидений и размер в ширину, наверное, рекордные для C класса. Но жизнь требует большего, увы. Основной минус для меня — это невозможность на втором ряду разместить два детских сиденья и одного взрослого, то есть разместить можно, но вот ехать с комфортом в такой позиции — вряд ли.
По расходу бензуса — так ничего и не смог сделать, в город машина жрет 13-15 в зависимости от сезона, на трассе 9. Переехал жить за город и средний расход становится в рамках 10.8 литра, это 50% трассы, 50% города. Для движка 1,6 это как- то много, производитель обещает меньше. Врет, зараза… Заливал всегда 95- й,на 92- м просто хуже едет.
Напоследок скажу, что за 3 года машина оставила очень хорошее впечатление, до знакомства с Сид у меня было предвзятое отношение к КИА, сейчас я воспринимаю эту марку несколько иначе — как вполне взрослого автопроизводителя. Ну, не без своих тараканов, конечно.
Крепкий конкурент японцам и Форду.
Плюсы
Просторный
Минусы
Жестковатые сиденья, ноги затекаютПрожорлив на бензин