Kia Cee'd '2010 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль KIA Ceed 2010 года выпуска в самой полной комплектации Prestige 1.6 АТ.Прошу не судить строго, это мой первый собственный автомобиль и соответственно первый отзыв. Долго решал, какой автомобиль приобрести и все же решил для себя, пусть будет попроще, марка не такая именитая, но новая.Еще о чем думал, брать с двигателем 1.6 в полной комплектации или 2.0 но в Lux- е,но отсутствие последних в наличие и туманная перспектива ожидания заставила все ж взять 1.6 на автомате.Перед покупкой опасался, что откровенно этого движка будет не хватать, тем более с автоматом, но с учетом того, что это все же мой первый автомобиль и гонять я на нем не собирался, то все опаски отодвинул в сторону и просто стал пользоваться.Теперь немного о ездовых качествах. Как я уже и говорил, при покупке сомневался в том, хватит ли 1.6 на автомате для такой машины. По прошествии полутора лет эксплуатации скажу, что для спокойного вождения хватает за глаза! Главное заправляться нормальным бензином. Да и собственно универсалы не располагают к какой- то активной езде.Расход по городу 8-9 л/100, прим моем стиле вождения, что считаю вполне нормальным. Самый максимальный расход, что был 11.5 л/100 и то это при глухих пробках. Кстати, маленькое наблюдение, по московским пробкам расход меньше, чем в областных пробках.Подвеска немного жестковата. По трамвайным путям ездить не очень комфортно. Но зато с управляемостью никаких проблем не возникало.К тормозам претензий нет, но к АБС надо приспособится, мне показалось, что уж очень чувствительная. Автомобиль заводится в любой мороз, прогревается тоже достаточно быстро.Говорят, что машина не очень грузоподъемная. На этот счет я так скажу: делая ремонт в квартире как- то пришлось везти 0.5 т плитки около 150 км и в салоне сидел не один, и видно было, что машина перегружена, но со своей задачей справилась. Хотя больше ее так не нагружал.Что меня просто порадовало в авто, так это наличие на такой достаточно бюджетной машине опций, которые встречаются у достаточно престижных авто стоимостью под 2 млн. р.Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, а не только на водительской, подогрев зоны дворников, сидений и зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, парктроник. Автоматическая подсветка козырьков. Это когда открываешь козырек, там отодвигаешь шторку зеркала, а лампочка включается автоматом. Закрываешь - она сама выключается. Есть USB и линейный вход. В общем, все удобно и приятно, наверное устанавливать самостоятельно все эти опции выйдет в разы дешевле, как утверждают, но время то же деньги.Отделка панели управления, обивки дверей мягким пластиком. Оптитронная панель SuperVision смотрится просто великолепно. В общем, за свои деньги машина нашпигована достаточно прилично.По эргономике претензий тоже никаких. Все удобно и легко доставаемо. Как удобство на дальних расстояниях не знаю, не ездил. Обзорность в зеркала хорошая. Единственно, передние стойки все ж достаточно широкие и при повороте налево приходится выглядывать за них.Вместительность для своего класса отличная, что спереди, что сзади и места хватает с лихвой.Ни к кондиционеру, точнее к климату, ни к печке вопросов нет. Единственный момент, что в жару климат охлаждает салон постепенно, даже если поставить на минимум. Говорят, сделано специально, чтобы не заболеть от резких перепадов. Не знаю, судить не буду, но терпимо.Вот чего еще не понравилось в зимней эксплуатации, форсунки стеклоомывателя без подогрева, а с учетом веерного разбрызгивания замерзают при температурах ниже -15 и между зоной подогрева дворников и лобовым есть не прогреваемый участок. В снегопад это приводит к тому, что на нем намерзает лед и очень мешает работе самих дворников.На сегодняшний момент на Kia Cee'd проехал уже 55 тыс. км и за это время не было ни единой более менее серьезной поломки. Так, по мелочи.На ТО-1 15 т.км замена перегоревшей лампы противотуманки по гарантии и все, до следующего ТО только бензин в бак заливал.На ТО-2 30 т.км, детская болезнь почти всех Cee'd, замена задних стоек.На пробеге 40 тыс. км перестал закрываться водительский стеклоподъемник. Сказали, что слетел какой- то тросик. Ремонт в сервисе по гарантии. Пожалуй это единственная досадная неисправность.На ТО-3 45 т.км, замена тормозных колодок по кругу и перегоревшей передней габаритки. И еще пару раз пришлось заменить лампы ближнего света.Потом вычитал, чтобы лампочки перегорали реже, стараться исключать ситуации пуска двигателя с включенными фарами. Скачек напряжения при пуске двигателя происходит будь здоров какой. Я сам об этом не думал, пока не прочитал в отзывах, комментарий относительно выключенных фар.За все время не пришлось доливать ни грамма масла ни в двигатель, ни в АКПП. Только плановая замена расходников на ТО.Говорят, еще приходится менять амортизаторы на 40 тыс. км, но у меня пока все живые.В общем и целом, автомобилем абсолютно доволен. Машина проста, неприхотлива и достаточно надежна. Конечно не без недостатков, но по соотношению цена и качества просто отличный автомобиль.