Kia Cee'd '2012
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Как бы ни устраивал Киа Церато 2007 года (отзыв на сайте имеется), пришло время с ним расстаться... Продал по хорошей цене, без сожалений, быстро и в хорошие руки. В общем, перевернутая страница. Начались мучительные дни поисков и размышлений - на одну ложку и кроватку в семье стало больше со всеми вытекающими... Фолькс притянул изумительной Джеттой - дизайн, класс, качество (скорее всего, это я сам накрутил планку). Октавия... Все при ней, но увы - "замужем". Нужную комплектацию у нас в Челнах придется ждать 4 месяца. Фокус... 2л по цене 1.6л - мягко стелят, но спать жестко.
Короче, внес предоплату в середине июня 2012 года от Рождества Христова за новый Киа Сид в указанной комплектации (реально чисто интуитивный выбор по картинкам в интернете и тех. характеристикам). Ждал полтора месяца. Получил в одном из трех указанных в листе заказа цветов (темно- серый). Двигатель - 129 лошадиных сил (такой же агрегат как на Церато, только на 7 животных больше, цепь ГРМ, экономично, динамично, довольно тихо).
Плюсы:
* Дизайн экстерьера (наружка) просто отпадный - шеи сворачивают пешеходы, водилы ПАЗиков- Фордиков, даже БМВэшники нервно обгоняют справа и глядят в зеркала заднего вида. Истинная правда!!! Клянусь своевременной роскошью Хундай Экус))) Попадая внутрь салона, возникает ощущение, что всего этого набора плавных линий, мягкого пластика, вороненого отлива и бело- красных штрихов ждал всю жизнь (и что в общем- то она удалась);
* Шумка на уровне Е- класса - отлично!
* Качество сборки, материалов - твердая "четверка" с плюсом... Была бы пятерка, но есть их высокоблагородия Мерс и Бумер с их непререкаемым авторитетом и дорогущими материалами. Прошу не "гнать" лошадей обладателей "трехлученосителей" и породистых "баварцев", не признающих никаких "узкоглазых" и различного рода компромиссных вариантов...
* Шестиступка механика с круиз- контролем, блютуска, голосовое управление медиа- центром с юэсби и эмпэтри, подогрев руля, регулирование его же жесткости в три уровня, подсветка фарами при повороте руля, педаль газа от пола, подвеска, не дрогнувшая перед пересеченной местностью и выбоинами на том, что его производители называют асфальтом - каково!!! Хрен с ним, что на "Хондах" и "Чероки" в начале двухтысячных уже все это имело место быть... Они стоили тогда целое состояние... Сейчас цена вопроса 680 тыс. рубликов - за Шкодника в аналоге отдал бы почти "лимон";
* Благоверная просто в тихом и фундаментальном восторге от всех предоставленных удобств и "примочек" и,скорее всего, от того, что не взяли б/у Камри, Бэху трешку, один из кучи кроссоверов за аналогичную стоимость (для слабого пола, видимо, важна чистота и первозданная невинность неиспорченного в течение нескольких земных лет ничьей пятой точкой и потными ручонками салона);
* АКБ поставили 65А/ч (на Церато стоял 45 А/ч, что не всегда приводило к желаемому результату в зимнее время).
Негатив:
* Нет подсветки на дверях (на Церато она была и радовала каждый вечер);
* Прикольный фарватер светодиодов под фарами - оргазматор обладателей только самых дорогих комплектаций...
* Тест- драйв на вполне современном шестиступенчатом "автомате" выявил мое крайне негативное отношение к данному виду устанавливаемой трансмиссии (вот уж простите простолюдина, ничего не смыслящего в комфортном времяпрепровождении за баранкой, ничто не повлияет на сложившееся мнение);
* Литые диски доступны не в самых дешевых и даже средних комплектациях (хотя раньше корейцы были гораздо щедрее в этом плане).
Резюме. Машинка явно удалась!!! Не жалко ни одного вложенного рублика!!! Если есть желание благоразумно потратить 600-900 т.р. на новое, современное, компактное и достаточно комфортное средство автотранспортировки Вашей наилюбимейшей тушки - мой вам положительный совет... Я не приверженец корейского автопрома, просто уже второй раз в жизни оптимальный выбор пал на авто из страны утренней свежести...