Kia Cee'd '2012 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Под заказ авто ждать 3 месяца не согласен и никогда не ждал.
Зашел в автосалон КИА, где со скидкой вместо 760 тыс. купил за 700 тыс. вполне приличный авто. Есть и ESP и еще много чего другого. Тем более, что машина нужна для небольших пробегов.
Начнем с неприятных вещей.
Официальный дилер, что продавал – впихнул мне машину с не заправленным омывателем и перекачанными покрышками. Я все спросил, прежде чем начал проверять. Можно расценить, как хамское отношение к покупателям, врали в глаза. Приемку авто устроили в темной помещении.
Подвеска жесткая, но это не критично. Первые километры жесткость шокировала, но потом решил проверить давление в шинах – оказалось 3,5! Обидно, т.к. при приемке специально переспросил про давление. Спустил до 2, стало лучше, но все равно жестко. Через 500 км машина стала нормальной! По плохим дорогам я бы ее не рекомендовал.
Шумоизоляция в машине почти отсутствует. Моторный отсек вроде как защищен, и в салон шум мотора мало проникает. Но если посмотреть на днище, то оно голое, в частности в районе арки для глушителя. Шум от дороги утомляет и раздражает даже самых терпеливых пассажиров. Немного помогло битумное покрытие днища. Некоторые частоты шума пропали, некоторые остались как и было.
Усилитель рулевого управления живет своей собственной жизнью. Усиливает по- своему. Один раз пришлось машину ловить, когда тронулся чуть быстрее со второстепенной дороги в поворот на главную. Руль сам стал куда- то выворачиваться в повороте и кинул СИДа на встречку. Я теперь трогаюсь в поворот очень осторожно. На прямой надо подруливать, что надо делать с усилием, как бы продавливая руль в нужном направлении. Если мне кто- то скажет, что все элеткрические усилители такие, я отвечу, что это неправда. У меня вторая машина - Йети, и она рулится.
Расход топлива по городу 12-13 литров на сотню, это если разгоняться очень умеренно и пытаться экономить топливо. Кстати, Йети ест столько же, но она полноприводная и весит на 250 кг больше.
Очень тонкая и мягкая листовая сталь всех наружных панелей кузова – прогибается от обычного нажатия пальцем. Мыть машину очень боязно, металл дышит под тряпкой, словно резиновый. Кажется, что останется вмятина. Я понимаю, что на безопасность это не влияет напрямую, но понимаю и то, что при любом соприкосновении в ДТП деталь не будет подлежать восстановлению.
Скос от лобового стекла к крыше на столько давит салон, что солнечный козырек, не выходя из машины, опустить не можем, места над и перед головой нет. Или надо пригибаться. В любом случае, на ходу делать это опасно.
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида не работает! Т.е. оно ИНОГДА включается, но именно иногда. Когда надо, оно не включается. Днем оно не работает по определению, а ночью включается или с замедлением или вообще не реагирует на фары. Это не просто раздражает, это опасно!
Некоторые двери закрываются легко, некоторые надо хлопать! Резинки и уплотнения дверей и проемов установлены неравномерно, очевидны проблемы с качеством сборки.
На обшивке двери багажника панели не стыкуются, стык от температуры расходится и выскакивает из пазов.
Третий стоп- сигнал запотел (даже затонул, а не запотел), надеюсь, по гарантии его заменят.
Активные подголовники выскакивают при посадке водителя и бренчат. Чтобы не бренчали, надо встать и сесть обратно более осторожно. Но они снова выскакивают.
Дешевый и слабенький мягкий пластик торпеды и дверей – легко можно продырявить даже незначительным касанием острым предметом.
Борткомпьютер смешной. Такой функционал и исполнение немного смешат своей гиперпростотой и безалаберностью подхода – мелкие цифры, бестолковый набор показателей, нет суточного счетчика, который бы сам сбрасывался после стоянки, управление одной кнопкой.
Родной АКБ для наших условий откровенно мал, скорее всего, прослужит год, от силы два.
Я что- то и забыл сказать, но недостатков еще много. Я хорошо понимаю, почему на вторичке столько таких машин и почему они так теряют в цене.
Пока перечислял замечания, подумал, что сильно прокололся с таким выбором.
Но у машины есть и плюсы. Хотелось бы остановиться и на них.
Цена, комплектация, гарантия.
ESP, все подушки. Система помощи трогания в гору очень даже упрощает езду.
Внешний вид вполне ничего.
Салон зачетно просторный, особенно сзади.
В новой машине не воняет новыми материалами, весьма неплохо! Многие машины и подороже долго еще достают запахами.
Климат работает на отлично. Мощный кондей, корректно работают регуляторы температуры и скорости вентилятора. Вентилятор работает тихо.
Багажник пришлось разукомплектовать и вынуть бестолковые пластиковые карманы под полом, т.к. размер багажника скромный и собаки не вмещаются по высоте.
Мотор спокойный, не шумит, простой, у него необслуживаемый ГРМ (цепи, толкатели без гидрокомпенасторов и т.д.). З/ч и расходники очень дешевые. Обслуживать его легко. Но из- за гарантии эта радость только для официалов.
АКПП заслужила много разных отзывов со стороны автолюбителей. Мне АКПП понравилась тем, что она во- первых там есть. АКПП комфортна и безупречно удобна при спокойной езде по городу. Трогается моментально и сразу, да и весьма активно! Никаких проблем в пробках. Разгон у нее очень резвый, но только, если разгоняемся с места! Если во время движения надо куда- то резко прибавить по скорости, то поле нажатия на педаль никакого ускорения не будет. Таков алгоритм программы управления. Поэтому надо включать ограничитель до 3го диапазона или давить педаль до пола и ждать пару секунд, пока начнет разгоняться.
Зато простота устройства, отдельный щуп, и гарантия 150 000 км внушают доверие. Ручка АКПП удобна во всех отношениях.
Расход на трассе 5,5-6,5. Это при умеренной скорости 80-100 км/ч.
Подвеска прекрасно держит дорогу в поворотах, немного заводит даже.
Руль кожаный, красиво исполнен. Качественно исполненная и удобная деталь. Руль регулируется по высоте и длине в большом диапазоне.
Сидения передние регулируются в широком диапазоне, в том числе и по высоте. Жесткие, но сидеть удобно.
Автомагнитола вполне ничего! MP3 читает мгновенно, звучит прекрасно, нормальные басы и средние. Есть настройка громкости в зависимости от скорости. Правда, радио ловит на троечку с плюсом. Бывает и лучше.
Задний парктроник работает корректно.
Датчик дождя работает вполне адекватно.
1Стеклоподъемники заслуживают похвалы, очень функциональны. Работают быстро, тихо, надежно. Есть ограничитель усилия на всех стеклах. Задние стекла опускаются почти полностью – это плюс.
1Тормоза хорошие, надежные. Только регулировать усилие неудобно, надо привыкать.
Два гнезда прикуривателя! Это очень удобно!
Подлокотник есть. Правда, не регулируется по высоте.
Поменять фильтр в салоне можно самому за пару минут. Фильтры копеечные. Можно всегда дышать свежим воздухом.
Дешевая оригинальная защита 2500 р.+ 500 р.за установку. НА ФФ это удовольствие у официалов стоит от 9000 р.
Еще много других плюсов. В целом машина- то нравится. Большинство недостатков нивелируется ценой.
Вывод мой многим сидоводам не понравится. Сид для тех, кто пересаживается с отечественного автопрома. Он неплохо подойдет как вторичка, у кого не хватает денег на более продвинутую машину.
Но я не понимаю, почему столько тестов он выиграл.
Для тех, кто уже давно на современных иномарках ездит будут весьма расстроены таким выбором.